Правильные грибы делают мир вокруг добрее и красочнее)
а я знал что вся фишка в грибах!!!!
Обливион худшая часть серии???? Автор грибов объелся?
там кроме квестов делать нечего, ибо мир пуст и однообразен, локации же морры и скурима сделаны вручную и детально проработаны.
Обливион лучше всего этого говна.
В морровинде есть захватывающий интересный сюжет, в скайриме увлекательный гемплей. В обливионе забыли и то, и другое, да и всё остальное, и даже графику умудрились сделать самой ужасной во всей серии, не смотря на то, что это аж 4 часть. Только аддон Shivering Isles является тем, ради чего в него вообще стоит играть.
В морровинде сюжет, интересный мир и МАГИЯ, такая что и не снилась ни обле ни скайримским архимагам!
Увлекательный геймплей в скайриме? Вынужден вас разочаровать, но геймплей там не менялся ни разу, только упрощался с каждой серией.
Увлекательный геймплей в скайриме? Вынужден вас разочаровать, но геймплей там не менялся ни разу, только упрощался с каждой серией.
Ага. Магия. Заклинаний может и больше, но все они выглядели как одно. Взять например NWN - что за заклинание в тебе летит, можно узнать и благодаря игровому опыту, зная анимацию заклинания, и благодаря специальному навыку (Можно было усраться кирпичами, когда видишь, что в тебя кастуют Имплозию, но это уже отклонения от темя :) ). До Скайрима же мага-новичка от мага-мастера можно было отличить только после того, как они тебя уже ебанули. Да и себя сложно ощущать крутым магом, если ты и на первом, и на последнем уровне делаешь одно и тоже, только циферки увеличились. В скайриме пусть заклинаний и намного меньше, но они наконец более-менее уникальны.
Упрощался не гемлпей, а игровая механика. Тем не менее, перки, боевые движений, улучшенный стелс (не смотря на то, что он до сих пор желает оставлять лучшего) разнообразят встречи с врагами сильнее, чем утраченные характеристики, навыки и прочее. Наконец бой является боем и выглядит как бой а не являются закликиванием врагов, которое и выглядит как монотонное замахивание.
До Скайрима action-часть игры скорее была недостатком, чем достоинством. В обливионе и морровидне бои хотелось только избегать, так как они были скучны и неинтересны. Благо, в морровинде и без того было хорошо :).
Упрощался не гемлпей, а игровая механика. Тем не менее, перки, боевые движений, улучшенный стелс (не смотря на то, что он до сих пор желает оставлять лучшего) разнообразят встречи с врагами сильнее, чем утраченные характеристики, навыки и прочее. Наконец бой является боем и выглядит как бой а не являются закликиванием врагов, которое и выглядит как монотонное замахивание.
До Скайрима action-часть игры скорее была недостатком, чем достоинством. В обливионе и морровидне бои хотелось только избегать, так как они были скучны и неинтересны. Благо, в морровинде и без того было хорошо :).
чувак, ты походу только дестру качал в морровинде. в морре ты можешь летать аки супермен, прыгать, как спайдермен, телепортироваться без фаст тревела(что более атмосферно и логично), ну и многое другое (я магами мало играл, назвал самое яркое и запоминающееся
Знаю. В Морровинд довольно сложно играть без некоторых подобных заклинаний, и, более того, некоторые из них являются частью основной сюжетной линии. Но я не считаю это какой-то особо большой потерей, без которой игра уже не та.
Да, заклинаний в морровинде было много, но печально становится от того, что с опытом и уровнем ты не учишься каким-то особо мощным и разрушительным заклинаниям, а просто учишься левитировать дольше и делать свой все тот же огненный шарик сильнее. Не то что бы Скайрим пример для подражания, заклинаний в нём очень мало по сравнению с прошлыми играми, но благодаря добавлению перков и дифференциации заклинаний не только по эффекту наконец видно, что ты действительно учишься чему-то новому с уровнем, а не просто качаешь цифры.
Да, заклинаний в морровинде было много, но печально становится от того, что с опытом и уровнем ты не учишься каким-то особо мощным и разрушительным заклинаниям, а просто учишься левитировать дольше и делать свой все тот же огненный шарик сильнее. Не то что бы Скайрим пример для подражания, заклинаний в нём очень мало по сравнению с прошлыми играми, но благодаря добавлению перков и дифференциации заклинаний не только по эффекту наконец видно, что ты действительно учишься чему-то новому с уровнем, а не просто качаешь цифры.
Бро, ты наверно давно не играл в Морру, и не помнишь, что там можно было создавать свои заклинания. И если огненному шарику выставить радиус и урон на максимум, то
ЁБАНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ГРИБ УБИЛ ВСЁ ЖИВОЕ В ПРЕДЕЛАХ ГОРИЗОНТА НАХУЙ!!!1
Так это воспринималось в те годы когда в Морру играли. И кастуя такое ты чувствовал себя не то что архимагом, а, мать его, Богом.
P.S. в Невервинтере действительно очень круто магия реализована ;)
Одна из моих самых любимых игрушек вообще :D
ЁБАНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ГРИБ УБИЛ ВСЁ ЖИВОЕ В ПРЕДЕЛАХ ГОРИЗОНТА НАХУЙ!!!1
Так это воспринималось в те годы когда в Морру играли. И кастуя такое ты чувствовал себя не то что архимагом, а, мать его, Богом.
P.S. в Невервинтере действительно очень круто магия реализована ;)
Одна из моих самых любимых игрушек вообще :D
Я сочувствую тебе. Обливион хорош своими доп. квестами, количество которых гораздо больше, чем в скае и морре, да и они не идут к стандартному *убей*, как в скае, да и в морре. Я по морре попутешествовал вдосталь. Квесты ничем не лучше, дневник без стрелочки, которым все моррофаги так гордятся -всегда с полным описанием пути (кто-то пытался выполнить в обле квест про украденную картину, особенно по стрелочке?) Кто то сказал, что в морре графика лучше? Да ты махровый идеалист. На самом деле эффектов в обле очень много, и разнообразных, не как в морре, но гораздо больше ская, просто их трудно раздобыть. Я играю всегда магом, и в скае она откровенно уныла. Острова, это, конечно, хорошо. Но как же квесты гильдии магов, убийц, воров? Я никогда не забуду убийство путем збрасывания на голову головы минотавра или украсть у капитана стражи листок с долгами. Так что уймись.
Не идеалист. Просто в обливионе мультяшная графа и ужасные, ужасные, ужасные, ужасные, ужасные, ужасные лица. С меньшим количеством полигонов и отсутствием современных эффектов гораздо проще смирится. В обливионе было много трудных битв, в которых я вышел победителем, но с одной вещью я так и не смог справится - редактор лиц.
Гильдейские квесты мне не показались чем-то выдающимися.
Вау, голову можно сбросить, листок с долгами украсть, но это не то, на что стоило бы молится, это все такое же банальное пришел да сделал дело, без каких-либо особых хитростей.
Насчет доп квестов не знаю. Я нашел обливион слишком унылым и скучным, что бы в нем задерживаться.
Гильдейские квесты мне не показались чем-то выдающимися.
Вау, голову можно сбросить, листок с долгами украсть, но это не то, на что стоило бы молится, это все такое же банальное пришел да сделал дело, без каких-либо особых хитростей.
Насчет доп квестов не знаю. Я нашел обливион слишком унылым и скучным, что бы в нем задерживаться.
в обле все враги и находки динамичны,под лвл,это скучно пздц
ну так для них Морра заложила весь лор, а не Арена и Даггерфолл. Ньюфаги не играют в такое.
Только за ради грибов и играю.
Арена и Даггерфол курят в сторонке?
испытал огромное впечатление от Dragonborn увидев знакомых силтстрайдеров, башни телванни и т.п.
еще доставляет Нелот с диалогом: "Тебе слишком мало лет, чтобы помнить Нереварина"
еще доставляет Нелот с диалогом: "Тебе слишком мало лет, чтобы помнить Нереварина"
обла не так плоха, как её малюет автор. много интересного и нового было в обле. к примеру квест "темного братства" вполне на уровне.
единственное что напрягает в старых свитках - это то, что именно игрок является супер-пупер мега героем. альфачом быть скучно.
единственное что напрягает в старых свитках - это то, что именно игрок является супер-пупер мега героем. альфачом быть скучно.
А как еще должна выглядеть игра, в которой против одного единственного игрока выдвигают толпы врагов и могущественные создания?:)
ну скажем как дарк соулс но он скорее исключение рпг действительно как правило делают тебя архимагом,главой стражи, величайшим вампиром,сильнейшем оборотнем,предводителем темного братства и тд
Хочется спросить автора, что же в Это "отсталую" и "скучную" игру продолжают играть? Почему фанатские дополнения выходят до сих пор? Покажи мне этих мифических "истинных" фанатов, которые предпочитают о ней вовсе не говорить? Что же в обливеоне такого ужасного, чего смогли воссоздать в скайриме?
Играть - потому что невзирая на кучу недостатков и откровенно слабоватые линии квестов (кроме воров и ТБ) - игра всё-таки интересная, да и мир родной. Большое количество фанатских дополнений - прямое следствие слабости и унылости квестлиний: хочется больше, разнообразнее и интереснее. Что в Обливионе такоего ужасного, что вернули в Скайриме? Да как минимум - лица. Ты видел этих толстомордых Обловских альтмеров и смазливый Обловских данмеров? Это ж пиздец, а не морды. А что в Морре, что с Скае прекрасно видны различия между мерами и людьми. А Обловская дыра со стопроцентным хамелеоном, под которым тебя никто не видел вообще в принципе? А горе вора - в Обле нечего воровать толком, в принципе нечего, максимум, что ты найдёшь в богатом доме - это богатая одежда, кольцо, ожерелье да пара десятков монет. Я, блин, вломился в столичный магазин драгоценностей и вынес оттуда побрякушек на четыреста монет, и это - считая личные вещи хозяина. Тьфу. В той же Морре в Призрачном Пределе я часы проводил в подвале Башни, кажись, Рассвета, аккуратно утаскивая части стеклянного доспеха из-под носа продавца.и Кстати о продавцах - бесконечные деньги? Нет, правда - фиксированная не меняющаяся сумма у продавца? Это вообще как?
Фух. Выговорился. Пойду в Облу - у меня там Живые и Мёртвые недопройдены и на Оси Андорана надо свой сон закрепить. И, вроде, в подземельях Айвеллона ещё остались неисследованные уровни
Фух. Выговорился. Пойду в Облу - у меня там Живые и Мёртвые недопройдены и на Оси Андорана надо свой сон закрепить. И, вроде, в подземельях Айвеллона ещё остались неисследованные уровни
А скайним значит без штампованных линий квестов? Про основной квест даже не вспоминать. А если следовать твоей логикой, то страшно подумать, что за отсталый моровинд. А говорить про графику так совсем не серьезно.
Не о штамповке речь. Основная проблема Обливиона - выхолощенный, утрированный мир, четко разделенный на добро и зло. Ни разу за всю игру тебя серьезно не ставят перед _необходимостью выбора_. Нет серьезных конфликтов, нет никакого "или-или". Смотри, ты проходишь основной квест (Мехрун Дагон и Рассвет - стопроцентное зло), гильдию Бойцов (черный Лес - зло), Магов (Маннимарко-зло), воров и убийц (я уже писал, они продуманней). И с чем ты остаешься? Ни с чем. В провинции мир и порядок, куча мелких квестов опять же с четким противопоставлением и художественно расставленные по дорогам отполированные бандиты с обмундированием ценой в хижину в Уотерфронте. И вроде бы есть проблемы, как минимум: граф Чейдинала - ставленник данмерского короля, граф Терентиус- старый алкаш, граф Каро - вивисектор и расист, граф Хассилдор - вообще вампир, Империи кранты, Совет незнамо где, Окато единолично правит Империей - но хрен там, все всем довольны, все радуются победе и хором боятся грязукрабов. Мир ни о чём.
А теперь возьми тот же Морровинд. Гильдяи Бойцов на ножах с гильдией Воров, Гильдия Магов срется с Телванни, Телванни в свою очередь в качестве хобби крадут наследниц Редорана, которые презирают купцов-Хлаалу (чей король сидит на троне, убив предшественника). У Хлаалу с плантаций массово бегут рабы из-за Двух ламп. При этом в Грейзленде сидят Эшлендеры, которых не любит Храм, у которого двоякие отношения с Империей. А рядом ещё сидят в тени два вампирских клана, которые тоже не сильно рады друг другу. И над всем этим сидят Вивек с Дагот Уром и выливают друг на друга ушаты грязи, причем Вивек нещадно вешает лапшу нам на уши. И во всём этом счастье можно поучаствовать.
И про графику - я про неё и не говорю, я говорю о том, что люди и меры - это разные, практически не связанные друг с другом расы и выглядеть они должны серьезно по-разному. Это есть в Морре, это есть в Скайе, этого нет в Обле.
Хотя если уж говорить за графику - то в той же Морре пейзажи и регионы продуманы на три порядка сильнее, хотя и пикселей там меньше. Горькое побережье от Грейзленда отличается по одному кадру.. А Коловианское нагорье от Нибенейского бассейна?
А теперь возьми тот же Морровинд. Гильдяи Бойцов на ножах с гильдией Воров, Гильдия Магов срется с Телванни, Телванни в свою очередь в качестве хобби крадут наследниц Редорана, которые презирают купцов-Хлаалу (чей король сидит на троне, убив предшественника). У Хлаалу с плантаций массово бегут рабы из-за Двух ламп. При этом в Грейзленде сидят Эшлендеры, которых не любит Храм, у которого двоякие отношения с Империей. А рядом ещё сидят в тени два вампирских клана, которые тоже не сильно рады друг другу. И над всем этим сидят Вивек с Дагот Уром и выливают друг на друга ушаты грязи, причем Вивек нещадно вешает лапшу нам на уши. И во всём этом счастье можно поучаствовать.
И про графику - я про неё и не говорю, я говорю о том, что люди и меры - это разные, практически не связанные друг с другом расы и выглядеть они должны серьезно по-разному. Это есть в Морре, это есть в Скайе, этого нет в Обле.
Хотя если уж говорить за графику - то в той же Морре пейзажи и регионы продуманы на три порядка сильнее, хотя и пикселей там меньше. Горькое побережье от Грейзленда отличается по одному кадру.. А Коловианское нагорье от Нибенейского бассейна?
Три вампирских клана. И -- да, Золотой берег от Нибенейского бассейна отличить можно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться