ну да, 4 доп. гига за графон четырёхлетней давности. никаких инноваций, ужасный сюжет и жалкие потуги прыгнуть выше головы с этим старым двиглом. зато есть распиареная собака, которая появилась только в паре миссий
И не смотря на это, игра принесла доход в миллиардов доллоров. А с выходом некст-гена принесет ещё больше. Пока люди жрут говно, их будут продолжать кормить им. Sad but true
ну миллиард она им не принесла, они просто сообщили что отгрузили в магазины копии игры на сумму в миллиард вечнозеленых, а это не то же самое что продать миллиард дисков.
http://stopgame.ru/newsdata/19367
http://stopgame.ru/newsdata/19367
дык потом еще ДЛС добавят с новыми собаками
Именно!
тупость человека может быть бесконечной
и которая на самом деле нахуй не нужна
Мне иногда кажется (и, вероятно, правильно кажется), что разработчики игр состоят в сговоре с создателями железа и искуственно завышают системные требования, чтобы хомячьё при выходе очередной игры бежало докупать оперативку и новые модели видеокарт.
Так оно и есть
Скорее всего. Но ведь некоторые идут по пути модернизации движка? Обычно консольщики так делают.
а что им остаётся, лол?
оперативка для больших пространств нужна,
чтоб карта не подгружалась в процессе.
да и цена на оперативку не высока, дешевле новой вафли.
чтоб карта не подгружалась в процессе.
да и цена на оперативку не высока, дешевле новой вафли.
вообще то движек новый поэтому и такие требования, а так да графон говно, сюжет говно и их нововведение собака появилась в двух миссиях. Ну эт понятно было сразу так как все прошлые разрабы ушли пилить титанфолл.
Так если движок новый, но графон - говно, а требования всё равно повысились - то тут явно что-то не так.
вообще то движок старый(то есть доставшийся еще от quake 3, просто тысячу раз изнасилованный...) это ни для кого не секрет
http://lenta.ru/news/2013/05/23/ghost/
http://ru.wikipedia.org/wiki/IW_engine
http://lenta.ru/news/2013/05/23/ghost/
http://ru.wikipedia.org/wiki/IW_engine
Хотел бы я увидеть в 1999(выход ку3) глаза геймеров, когда им сказала - в ку3 нужно 6гб, и не ебёт!
у меня батла 4ая на 4 гигах работает неплохо, и это на фростбайте 3ем
Я тебе по секрету скажу. Ни одна игра вообще в мире не нуждается больше чем в этих 4 Гб памяти. Разве что специально сделанные таким образом чтобы жрали память.
Поиграю в любую игру на любых настройках и посмотри на потребление памяти.
8 Гб нужны или для рендеринга 3D-сцен или для обратотки в них видео или для фотошоперов ИЛИ для идиотов которые не знают что еще купить или надеются что игры будут лучше работать.
Поиграю в любую игру на любых настройках и посмотри на потребление памяти.
8 Гб нужны или для рендеринга 3D-сцен или для обратотки в них видео или для фотошоперов ИЛИ для идиотов которые не знают что еще купить или надеются что игры будут лучше работать.
это не потмучто что играм вообще не надо 8Гб, а из за того чтобы игра запустилась как можно на более широком ассортименте машин(пока-что ПК 2006+ годов и Консоли), и можно было продать больше копий...
на самом деле после того как консоли нового поколения (НАКОНЕЦТО!) оснастили 4+ Гб памяти и 64 битными процессорами, то в скором времени как минимум стратегии и РПГ с открытым миром начнут потихоньку выползать за сегодняшний 2х гигабайтный придел, для примера пара игр где 2+ Гб памяти были востребованы но разрабы из оптимизации движка убили движуху:
Skyrim и Fallout New Vegas - с нормальными процессором и видяшкой вполне могли прорисовывать модели(а не долько ланшафт) до самого горизонта
Sins of Solar Empire и другие космические стратегии - ограничение на количество юнитов и размер карты можно былобы наростить значительно (а кто не любит маштабную заварушку в космосе? впринципе пошаговая galactic civilizations 3 вроде как уже разрабатывается с этим прицелом)
Можно было-бы ещё припомнить, но мне облом, кто хочет может подумать и вспомнить где он видел ограничения связанные с тем что заходя в дом игра грузит отдельную локацию, или под открытым небом сплошное одноообразие, ибо не хватает памяти чтобы разместить много разнообразных обьектов и т.д.....
Так что 6Гб как минимальные требования это нормально, но вот в Infinity Ward к сожалению те люди которые умели делать игры ушли после 2го MW, а те что остались за пол года ничего путнего слепать просто не успели (было интервью после презентации Хбокса в котором разрабы прямо признавались что дальше концептов ушли в разработке недалеко, потому, что не знали спецефикации железа до последнего момента)
и извеняюсь за графоманию =)
на самом деле после того как консоли нового поколения (НАКОНЕЦТО!) оснастили 4+ Гб памяти и 64 битными процессорами, то в скором времени как минимум стратегии и РПГ с открытым миром начнут потихоньку выползать за сегодняшний 2х гигабайтный придел, для примера пара игр где 2+ Гб памяти были востребованы но разрабы из оптимизации движка убили движуху:
Skyrim и Fallout New Vegas - с нормальными процессором и видяшкой вполне могли прорисовывать модели(а не долько ланшафт) до самого горизонта
Sins of Solar Empire и другие космические стратегии - ограничение на количество юнитов и размер карты можно былобы наростить значительно (а кто не любит маштабную заварушку в космосе? впринципе пошаговая galactic civilizations 3 вроде как уже разрабатывается с этим прицелом)
Можно было-бы ещё припомнить, но мне облом, кто хочет может подумать и вспомнить где он видел ограничения связанные с тем что заходя в дом игра грузит отдельную локацию, или под открытым небом сплошное одноообразие, ибо не хватает памяти чтобы разместить много разнообразных обьектов и т.д.....
Так что 6Гб как минимальные требования это нормально, но вот в Infinity Ward к сожалению те люди которые умели делать игры ушли после 2го MW, а те что остались за пол года ничего путнего слепать просто не успели (было интервью после презентации Хбокса в котором разрабы прямо признавались что дальше концептов ушли в разработке недалеко, потому, что не знали спецефикации железа до последнего момента)
и извеняюсь за графоманию =)
Согласен что серию уже просто "выжимают" , и в основном вина тут не в самих разработчиках , а в треклятых издателях , которые даже понятия не имеют что такое игра , и смотрят на это лишь как на способ дохода денег . Бедные разработчики должны ориентироваться на издателей , слушаться их и в конечном счете выпускать игру в таком виде , которую требуют издатели . У игры очень большая пиар компания , и буду признателен - с рекламой у этой игры дела намного лучше , чем у самой игры . Нанять еминема , пригласить Меган Фокс...уж лучше бы игру полировали , а не устраивали тут писькомерку (p.s Battlefield 4) , но мы прекрасно понимаем что средний потребитель сжует это кхм , извиняюсь , говно и еще попросит добавки . И да , еще одна причина столь хорошего , в коммерческом плане , успеха игры - потребители . Большая часть из них - это дети и люди , сколько не геймеры , а люди , любящие просто расслабиться перед экранами телевизоров и мониторов , тупо стреляя во все подряд , и наслаждаясь хорошо заскриптованными сценами . И как мы знаем , наш с вами любимый " КАЛЛ оф дути " является самой известной игрой такого плана , и недалекие от игр люди , посмотрев еминема и Меган Фокс , тут же несутся в магазины за своей заветной коробочкой с диском . Совершенно плевать что графика не изменилась , плевать что сюжет бредовый , но зато в игре есть собачка...
Собака-разработчик
хоспаде, мне моих 4 гига ДДР2 667 хватает с головой для всех офлайн игр, тут скорее видеокарта важна
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться