А вы прочитайте 1984, Мы, О новый дивный мир. Вот так все плохо. Вот там у героя система, все-таки, достала. тут же - нет. Там даже говорится, что мир постоянно колеблится от подобного общества (как в фаренгейте, к нормальному с книгами и что скоро) А в тех - все очень печально насчет общества
Не очень понял Вашу лексику, извините), но я думаю, осознание того, что все твои убеждения были ложными, близкие люди на самом деле врагами, да и всю жизнь ты совершал довольно таки мерзкие поступки, вряд ли смахивает на хэппи энд.
Я рассматривал конец в общественном плане, не в личном для человека. В фаренгейте главному герою удалось противостоять государству, уйти от наказания за "незаконные действия" по мнению того общества и у него появилась надежда на будущее, что общество будет меняться, как об этом говорят те скитальцы, которые его встретили.
Тогда как в тех, что я написал, все иначе. Героя схватили, отрезали все возможные пути отступления, возможность действовать, принутили любить (это в основном для 1984 и Мы, О новый дивный мир вообще другой на самом деле) то общество. Иными словами сломали героя. И нет после этого никакой надежды на изменение того общества. Вот что я имел в виду
Едва ли такой конец можно назвать счастливым. Конечно, по сравнению с 1984 он просто образец для подрожания в построении хеппи-ендов. Но если взять более привычную фантастику, то такой конец весьма далёк от счастливых =)
Куча охуенных отзывов от "читающей частии рунета", аж кровь из глаз. Надо ещё больше снобизма и ЧСВ, вы же прочитали целую аннотацию в википараше, теперь можно гнобить тех кто не читал, и вести интеллектуальные беседы с теми кто, как и вы, прочитали аннотацию.
Бал ебланов и интеллектуальных снобов. Откровенно слабая книга, нудная, скучная, но ведь в википедии написано, что она принесла ему популярность, поэтому, само собой, все будут выёбываться тем, что читали именно её, и похуй, что у РБ есть намного более мощные работы, да и в целом половина его рассказов сильней чем эта убогая книга. Далеко не самое лучшее творение Брэдбери.
Грустно смотреть, как писательский талант становится жертвой паразитирующей на нём массовой культуры. Жалкий биомусор обчитавшийся ЖЖэшечек и википедии читающий в лучшем случае половину книги (а обычно аннотацию или краткий пересказ).
я даже хз что тут сказать. Я читал всю, не скажу, что книга на века или еще что то, но как она предсказывает будущее меня напрягает. Все эти родственники и тд... Зато по ней сняли Эквилибриум - классный киберпанк) а вообще ну его, мне ближе Лафкрафт. Или Color of Distance. И пофиг что жанры другие:)
ну просто уж очень много вещей, которые сбылись:( Все социалки и общее отношение. Вполне может быть, что все будет развиваться в том же ключе и через 20 лет будем сжигать почти все книжки)
Эквилибриум - не экранизация этой книги. Сам долгое время так думал, но это не так. Фильм просто содержит отсылки к известным произведениям в жанре антиутопии, в том числе и к "1984" Оруэлла и "О, дивный новый мир!" Хаксли.
Что, естественно, не отменяет того, что фильм и правда классный. )
я не имел ввиду, что это прям точная экранизация, думаю это произведение по мотивам.... Хотя пофиг, какая разница откуда фильм? Главное, что он даже спустя 10 лет смотрится легко
Т.е. тот факт, что эти люди прочитали 451, а не Метро 2033, тебе не кажется позитивным? :) А снобизм он вообще привычен для большей части человечества.
Чем Метро 2033 отличается от разного рода продолжателей Пикника на обочине? Ширпотребный постапокалипсис сериального типа. Меня вообще тянет на рвотные позывы когда я вижу фантастику столь низкого уровня, вроде всяких там стартреков, сталкеро-продолжений, и говнокосмоопер сюжетного типа. Тот же Коэльо но в другом жанре.
Как я могу поправлять тебя, если это твое мнение? Я люблю Стругацких, в Метро 2033 мне показалось присутствует их влияние. В общем не скажу что считаю что книга шедевр, но она довольно органична и атмосферна. Читать было легко, особенно после той кучи русского говнофэнтэзи что я прочитал перед этим. Книга мне показалась посерьезней чем, всякие сталкеросочинения от пятиклассников популярные в последнее время. Пишут ли сейчас вообще хорошую фантастику?
Из русской: Громов - Феодал. Ещё можно прочесть "Чувство полёта" (кажется) Саломатина (он не проф. писатель, та балуется).
А в зарубежной фантастике всё окай. Как минимум - Дэн Симмон и Нил Стивенсон (Анафем рекомендую) очень порадовали.
А в фентези я разочаровался. Даже Хроники чёрного отряда выглядят пустышкой...
Не греби всех под одну гребенку. Я прочитал всего Бредбери ещё до того, как узнал о существовании Википедии и вообще попал в интернет. И эта книга была одной из самых любимых у него.
Не согласен с твоей критикой по её поводу. Сколько людей, столько и мнений. И далеко не всегда эти мнения навязаны кем-то извне.
было интересно читать комментарии в начале. даже появилась мысль: "неужели на реакторе всё же есть процент адекватных, которых избегают прочие неадекваты?". Но чем ниже я спускался, тем больше понимал - ни один срач они не пропустят. Им не важно о чем идет речь - главное принять участие. Складывается ощущение что тут действительно очень много школьников, желающих покричаться со взрослыми дядьками, внести свое значимое и весомое "баян" и "азаза".
В общем я очень опечален и разочарован в своих ожиданиях.
И да - я сам еще молод, и получается что тоже решил внести свое "весомое" слово. От этого еще печальнее...
‘ «/
LO O
>
co CO
•
Silvevstein
A Light in the Attic
£ ¿ f — o Jf K
ODYSSE 52 -e ! -a ♦ IË1 ** HOMER i 5 :
The Oxford Shakespeare
I Macbeth
a.
UJ «
ro ^ rvi •<
OJ x OO Q-O
THE VOYAGE OF THE "DAWN TREADER
C.S. Lewis
fa J
LEWIS CARROLL
•mo
TREASURE ISt
Stevenson
y
№
с древнейших времен до
конца
XVIII в.
ЖДАН И»', ВТОРО! ш.т'льоглнжм' и дополненное
ТЮД РИДА К МИГ,Й
АКАДЕМИКА I. А шелкова
Допущено Министерством высшего и среднего специального образования СССР в качестве учебника для студентов высших учебных ’заведений, обучающихся по специальное!и «История
Тогда как в тех, что я написал, все иначе. Героя схватили, отрезали все возможные пути отступления, возможность действовать, принутили любить (это в основном для 1984 и Мы, О новый дивный мир вообще другой на самом деле) то общество. Иными словами сломали героя. И нет после этого никакой надежды на изменение того общества. Вот что я имел в виду
но ведь было уже
Бал ебланов и интеллектуальных снобов. Откровенно слабая книга, нудная, скучная, но ведь в википедии написано, что она принесла ему популярность, поэтому, само собой, все будут выёбываться тем, что читали именно её, и похуй, что у РБ есть намного более мощные работы, да и в целом половина его рассказов сильней чем эта убогая книга. Далеко не самое лучшее творение Брэдбери.
Грустно смотреть, как писательский талант становится жертвой паразитирующей на нём массовой культуры. Жалкий биомусор обчитавшийся ЖЖэшечек и википедии читающий в лучшем случае половину книги (а обычно аннотацию или краткий пересказ).
А как она предсказывает будущее?
Что, естественно, не отменяет того, что фильм и правда классный. )
Поправь меня в чём я не прав :) Так лучше?
А в зарубежной фантастике всё окай. Как минимум - Дэн Симмон и Нил Стивенсон (Анафем рекомендую) очень порадовали.
А в фентези я разочаровался. Даже Хроники чёрного отряда выглядят пустышкой...
Не согласен с твоей критикой по её поводу. Сколько людей, столько и мнений. И далеко не всегда эти мнения навязаны кем-то извне.
http://joyreactor.cc/post/713218
В общем я очень опечален и разочарован в своих ожиданиях.
И да - я сам еще молод, и получается что тоже решил внести свое "весомое" слово. От этого еще печальнее...