Хуита. В нормальных рпг чувак с низким интеллектом просто разговаривает как олигофрен. И за счет силы или харизмы может получить своё(орк-харизматик из арканума решает!). И ирл достаточный интеллект помогает выкручиваться.
А можно соединить интеллект и хорошую физ. подготовку...Не помог интеллект? Навешай ублюдку!
в некоторых играх за угрозу отвечает именно сила, а не обаяние или интеллект
тогда удачу придётся уменьшать...
Пример диалога в Fallout 2 персонажа с низким интеллектом
Бонусом разговоры за жизнь с Анклавом
Бонусом разговоры за жизнь с Анклавом
обожаю диалог с Сусликом, когда у тебя интеллект выставлен на 2-4 ед. =)
Микато ыыыы (Интеграл Дирихле стабилизирует интеграл от функции, обращающейся в бесконечность в изолированной точке, что неудивительно)
Лично я любил говорить анклавовцу "я Избранный, и тебе не следует разговаривать с мной таким тоном". Пусть знает своё место, смерд.
Гном-технарь... Ни убеждение, ни запугивание не робят, зато после разговора пачками падают...
Все двери открыты, если Ты Chaotic Evil.
Chaotic Good, нас оправдывают жертвы...
Хаотичный нейтрал, а мы поржем.
Lawful Evil, да да загребайте горячие угли своими жалкими ручонками.
Да ладно, на самом деле он хочет чтобы здоровяк его облапал
Вы не можете прочитать "Карта сокровищ". Ваш уровень "Знание: картография" недостаточно высок.
Обычно за диалоги не интеллект отвечает, а харизма.
Можно быть харизматичным качком, которому о кладе расскажут за кружкой пива, или угрюмым интеллектуальным социопатом.
Плюс игре, если есть добавочные диалоги при очень развитых других характеристиках. Угроза, подкуп, обман и прочее.
Можно быть харизматичным качком, которому о кладе расскажут за кружкой пива, или угрюмым интеллектуальным социопатом.
Плюс игре, если есть добавочные диалоги при очень развитых других характеристиках. Угроза, подкуп, обман и прочее.
Интеллект как правило открывает новые варианты ответов в диалоге.
Игры не одним Фаллаутом держатся...
В большинстве игр новые варианты ответов открываются при различных характеристиках.
В большинстве игр новые варианты ответов открываются при различных характеристиках.
Точняк, ждем Wasteland 2, и надеемся что не уронят традиций фола.
Арканум - прокачка харизмы (красноречия) напрямую зависит от инты. 6-9-12-15-18 инты и соответственные ограничения (1-2-3-4-5)
"...Они использовали меня и мои знания, когда я был человеком. И украли плоды моих трудов... Но я больше не человек. И вскоре все увидят моё великое развитие!"
откуда?
League of Legends. Это один из чампов - Viktor
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться