Бездна

Anime Sword Art Online Asuna Anime Paint Anime Artist Anime Unsorted 

Anime,Аниме,Sword Art Online,SAO, ALO, ALfheim Online, GGO, Gun Gale Online, Alicization,Asuna,Asuna Yuuki, Yuuki Asuna,Anime Paint,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,Anime,fandoms,Sword Art Online,Asuna,Anime Paint,Anime Art,Anime Unsorted,Anime Unsorted

Anime,Аниме,Sword Art Online,SAO, ALO, ALfheim Online, GGO, Gun Gale Online, Alicization,Asuna,Asuna Yuuki, Yuuki Asuna,Anime Paint,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,Anime,fandoms,Sword Art Online,Asuna,Anime Paint,Anime Art,Anime Unsorted,Anime Unsorted


Развернуть

технический пост 

Что делать если тег #Я Ватник засорили тролли? а тег #Я патриот захватили укропы? Правильно нужно создать новое сообщество сообщество созданное настоящими ватниками и для настоящих ватников без жирных троллей. Это не резервация как было с ватником, а сообщество для своих.


Правила:


- Тег политика обязателен! если мы говорим про Украину и прочие страны.

- Сюда надо постить исключительно патриотический контент (но без фанотизма).


Так как здесь сообщество ватников просьба заблочить тег для России настоящих патриотов прокся не остановит

Развернуть

правильны дорожный знак дорожные знаки 

CAUTION STUPID KIDS CROSSING,правильны дорожный знак,дорожные знаки
Развернуть

Я Ватник политика песочница политоты Гендерная идеология равноправие гендер разная политота 

Гендерная идеология - псевдонаука

Польский портал Rebelya представил пользователям фильм Hjernevask («Стирка мозгов»). Автором фильма является Харальд Эя, известный в Норвегии комик, простым способом скомпрометировавший в этой стране идеологию гендера. Под влиянием фильма общественность в Норвегии, ранее находившаяся под сильным влиянием гендерной пропаганды, стала замечать бессмысленность и абсурдность этой псевдонауки.


Харальд Эя, представая в образе «просточка», который пробует разрушить мифы на тему гендера, спрашивал об этом норвежских ученых, философов, журналистов. Затем он отправился к университетским исследователям мирового класса - британским и американским специалистам в области эволюционной психологии, бихевиоральной генетики, и поставил им те же вопросы. Получив от ученых совершенно иные ответы, он представил им записи их норвежских коллег. Ученые реагировали шоком и недоверием. Их реакцию Харальд Эя, в свою очередь, показал своим предыдущим собеседникам в Норвегии. Те ответили на это обвинениями в расизме, пропаганде патриархального уклада и культурных предубеждениях.


Однако Харальд Эя, как оказалось, не был таким уж «просточком» в этих вопросах — он социолог, и в течение нескольких лет он работал как ученый в этой области, а лишь потом стал комиком. Однако не оставил свою первую профессию окончательно и, независимо от работы, постоянно учился, имея научный интерес к таким отраслям, как биология, генетика и эволюционная психология. Зная изнутри уровень норвежской науки, он начал задавать собеседникам каждый раз вопросы (хотя и простые по сути) все сложнее и сложнее, например: «если в Норвегии царит межполовое равноправие, то почему только каждый десятый инженер - женщина, и 9 из 10 медсестер - женщины?». Или, например: «из-за чего у женщин другое отношение к сексу, чем у мужчины, без оглядки на культуру?».


Припертые к стенке «специалисты» окончательно были вынуждены раскрыть основы своих «революционных открытий». Камера зафиксировала ответы типа: «мои доводы не так научны, сколько теоретические», или: «гуманитарные науки должны поставить под сомнение избитое биологическое понимание».


Фильм обнажил недостаток каких-либо научных основ этой «гендерной науки». Он стал толчком к прекращению государственного финансирования Норвежского института гендерных исследований в университете Осло. И трудно переоценить последствия, наступившие в сознании норвежцев.


Жаль не нашел на русском..
Развернуть

Я Ватник политика песочница политоты путин разная политота 

Все хорошо!

Я Ватник,# я ватник, ,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,путин,разная политота

Развернуть

game Manager ад clicker Idle менеджер кликер 

Новя советская Idle-игра "Менеджер Ада" (Manager of Hell")

Пожалуй пришло время рассказать о русской игре жанра Idle. Наверное, всех уже достала эта печенькомания, как и меня, но мне стало интересно, каким будет советский ответ буржуйским печеньям...


Сюжет, к сожалению, не указан. Вероятно, вы в роли дьявола поднимаете, так сказать, поток грешных душ. Игровая механика по началу похожа на стандартный кликер, за тем лишь исключением, что поступление каждой конкретной души мы наблюдаем воочию (крайне приятно:)). Спустя некоторое время приходит понимание, что не все так просто – купленные существа изгоняются, труба переполняется и требует улучшений в области всякой тары, объема и скорости поступления. Чем дальше, тем все это только усугубляется. В общем, кофе попить, пока души собираются, так и не удалось. Теперь по порядку:


Первое знакомство



Как раз на этапе накопления на первое здание, столкнулся с массовым изгнанием существ, отвлекаясь на пинание падающих бесов, не заметил, как кончились баллоны и вообще все ящики и пакеты. В итоге произошла перегрузка канала и КД на 30 секунд, негодованию не было предела, и еще это фон все время движется, что голова начинает кружиться. Как бы то ни было, я добрался до зданий и через некоторое время начали мигать стрелочки (типа лвл ап), окей почитал не глядя предложенные навыки вкачал все в «рвение» у всех существ. Через пару минут я понял, что с осыпанием своих прислужников я уже не особо справляюсь. Еще через пару минут я понял назначение значка айфона над искусителями - он не дает искусителям безвозвратно упасть. Прошло еще пять минут, и опять КД 30 сек, в итоге искусители забили весь канал грешников и для поступающих душ места не осталось. Первое знакомство завершилось полным поражением в пользу браузерки!


Теперь стараемся все делать с умом.



Покупаем существ, улучшения на контейнеры беру с запасом, вроде норм, падающих тварей отправляю обратно сеять смертные грехи, отойти от компа не могу, вероятность изгнания у бесов 10%. Рубеж пройден, куплено первое здание пока все спокойно, ящиков мешков и уже кристаллов более чем достаточно. Пора вложить первое очко навыка для искусителей. При более глубоком изучении я понял, что влияние навыков зависит не только от очков, но и от количества существ которые к этим очкам привязаны («Зависимость от бесов»), то есть одно очков в рвение зависимость от бесов с сотней бесов аналогично сотне очков и одному бесу (Сверено по процентам внизу навыков). Двигаюсь дальше, приходиться по немногу вкладывать очки в маскировку, покупаю более крутые здания, все существа теперь не могут быть изгнаны совсем, благодаря картинкам над иконками существ (их действие можно отключать). Спустя час нервных кликов по адским тварям, все очки навыков благоразумно вкладываются только в маскировку, и вот спустя боль и слезы оно случилось, я построил первый генератор апокалипсиса. Цель, которую я себе поставил достигнута. Хотя можно играть и дальше как раз начали прокачиваться навыки на здания и там, судя по всему, есть некоторые отличия от тварей, но я не большой поклонник подобного жанра.


Подведем итоги:



Ну, во первых, для существ и зданий немного разная логика работы. Существа приносят доход и могут быть изгнаны обратно в Ад (соответствующая вероятность указана в описании к каждому существу), вероятность изгнания, на мой взгляд, зависит от времени покупки последнего здания/существа (так как в случае большой вероятности изгнания, стоит купить что-нибудь, как вероятность изгнания у всех уменьшается) и количества конкретного существа. Здания не приносят самостоятельный доход, доход зависит от количества подчиненных существ (искуситель -> греховорот, бес -> сфера зла), иными словами если всех искусителей изгонят, то греховороты перестанут приносить души, так же количество зданий ограничено местом под постройку (хотя эта цифра достаточно большая).


Присутствует система прокачки. Эффективность навыков для тварей зависит от количества прочих тварей. Механика приказывает тщательно следить за ящиками, кристаллами, батарейками и прочими боксами для транспортировки душ, так как если канал наполниться душами, то КД 30 секунд (жуткая кара). Пару десятков улучшений, некоторые из которых дают дополнительные возможности, которые позволят предотвратить безвозвратное изгнание тварей и реализовать их автопокупку.


Плюсы:
Неплохое звуковое сопровождение, усложненная механика по сравнению с аналогами других кликеров (вероятно суровые разработчики из Челябинска), забавные описания улучшений/тварей/зданий, стилистичная пиксельарт графика.


Минусы:
нет кнопки отключения звука, некоторые описания пустуют, кликеры это не игры.


Вывод:
Вы не играете в эту игру, это она играет в вас – кликает вашу нервную систему, не исключено что еще и душу забирает…

Ссылка для пробы: http://managerofhell.com/
Испытай свою удачу !<№<№<№ Выигрыш: 2409 б Всего игр: 1 Выиграно Х1,Х2,ХЗ,Х4,Х5: 1 Выиграно Х10,Х20,Х30,Х40,Х50: 0 Выиграно Х100,Х200,Х300,Х400,Х500: 0 Выиграно Хббб: 0 е.92 bete,Игры,Manager,hell,clicker,Idle,game,ад,менеджер,кликер
Развернуть

Эротика попа 

Эротика,красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню,попа,попка, попки, попочка, попец,erotic,butt
Развернуть

my little pony фэндомы Twilight Sparkle mane 6 mlp wallpaper удалённое 

Развернуть