Бездна
Игры Игровые новости Assassin's Creed victory
Assassin's Creed: Victory (Предположения и Догадки)
AC: Victory будет разворачиваться в Англии, Викторианской эпохи 19-го века. Но это вы уже знаете.--------------------------------
Главный герой, очевидно новый в серии Ассассин, предпочитает чёрный цвет(За что я ему люто плюсую) и умеет махать кулаками(Чем Unity фанатов обделил. Возможно в игре будут бойцовские клубы или что-то в этом роде).
Так-же у него нет никакого пояса для меча, топора и прочего. Полагаю, игра всё больше будет полагаться на скрытность, а значит только Hidden Blade. Только хардкор.
Пистолеты же могут храниться у него за костюмом, скрытые от людей...или более того, будут выдвижными как в фильме "Джанго: Освобождённый"(Кто смотрел, тот поймёт).
По опубликованным скриншотам так-же можно сказать, что у протеже будут метательные ножи(А-ля Альтаир) и Крюк, чтобы цепляться за всякие поверхности, возможно это даже очередная модификация Скрытого Клинка.
Как видно на первом скриншоте, игрок синхронизируется рядом с Биг-Беном(Big Ben), что не логично, ибо он выше. Но это может быть прямой отссылкой к тому что нас ждёт некое изменение в точках синхронизации. В Unity можно делать это лишь один раз при открытии точки, и она не раскрывает все предметы внутри локации. Всё ведёт к тому, что в Victory может синхронизация всё ещё будет эксклюзивной для каждой точки(Чтобы очищать карту от лишних индикаторов), но при этом точек обзоров станет куда больше, дабы упростить поиск предметов, чего так не хватает в Unity. Я такой больной коллекционер...
Хочу отметить, что враги в игре судя по драке на машине, стали куда ловчее, но у меня есть ещё более страшное предположение - это тамплиеры(Вот это поворот!), и в Англии их влияние должно быть очень сильным, как ни крути, чем ближе к современности серия будет подходить, тем круче тамплиеры будут становиться, и тем меньше будет ассассинов.
Ещё я откровенно соскучился по резким поворотам вроде Аль-Муалима, я надеюсь что борьба будет не только против приспешников Отца Понимания, но и внутри самого братства ассассинов.
Поездки на самих машинах ожидать не стоит, максимум - использование крыши и такси(Как быстрый способ перемещения от точки к точке). Как ни крути, а это не GTA.
Одежду более менять на ходу нельзя будет, надеюсь, ибо эта штука мне в Unity не понравилась. Кастомизация костюма однако останется, просто портативная смена аммуниции...это бредово.
Детективные миссии скорей всего останутся, и есть шанс что мы займёмся делом Потрошителя, во всяком случае так или иначе хотелось бы с ним пересечься. Пусть и в качестве пасхалки.
Помимо Лондона мы сможем посетить Бристол(Bristol) или любую другую остановочку на пути Great Western Railway(Но может и других железнодорожных путей).
Возможность использования железных дорог было бы глупо проигнорировать.
Стоит отметить и изменённый интерфейс, и очевидно какую-то важность в набивке опыта, когда в Unity от этого толку по-меньше.
Уверен что меньшее количество "фишек" Helix сделают игру не просто хорошей, но и возможно лучшей в серии.
На этом всё. Спасибо за внимание ;)
Ничто не истина, всё дозволено.
Игры Игровые новости Rise of the Tomb Raider Square Enix
Square Enix напоминает – Rise of the Tomb Raider не будет эксклюзивом Xbox вечно
Rise of the Tomb не будет перманентным эксклюзивом для Xbox. Когда Rise of the Tomb Raider только анонсировали в качестве эксклюзивного для Xbox тайтла, вскоре Square Enix и Microsoft подтвердили, что сделка имеет определенные временные рамки.Конечно, многие рассчитывают на то, что данный временной период не будет слишком длинным – однако вчера Microsoft пристрелила эти надежды сообщив, что именно она занимается издательством игры, а это значит, что не заинтересована в релизе Rise of the Tomb Raider на других консолях – PS4 в частности.
Сегодня же Square Enix вновь напомнила о факте, что сделка Microsoft не будет бесконечной:
"Наше партнерство с Microsoft на Rise of the Tomb Raider имеет временные рамки, хотя на данный момент мы не обсуждаем детали и сосредоточены на том, чтобы выпустить отличную игру на Xbox One и Xbox 360," представитель SE сообщил в интервью gameinformer.
Это обычное дело в таких условиях, что обе компании отказываются говорить об эксклюзивности, так как владелец платформы не хочет чтобы аудитория думала, будто игра выйдет скоро на других платформах, и жаждал приобрести консоль ради игры.
Однако вся эта история с тем, что Microsoft говорит расплывчатые вещи относительно Rise of the Tomb Raider – уже начинает напрягать. Особенно, с учетом того, что мы вновь вернулись к состоянию на конец лета – на чем еще выйдет Rise of the Tomb Raider не ясно.