Поскольку обух у кукри довольно толстый, то для начала я вырезал "ребро", которое идёт вдоль обуха. Кожа довольно толстая, 4-5мм, поэтому одного слоя вполне достаточно.
К задней части пришиваются небольшие полоски для ремней. Чтобы лезвие не повредило нить, на внутренней части в коже прорезается небольшая канавка.
Петля приклеивается поверх самого толстого ремня, который у меня есть, чтобы убедиться, что полоска пришита не слишком плотно и ремень туда потом пролезет. Потом всё прошивается.
Извиняюсь за этот баг, реально не знал. Для ловли багов то и выкладываю =D
Отдаю на тестирование очередную тестовую версию, но я уже близок к тому чтобы уже начать делать, мать ее игру.
Вернул практически все, однако модули все еще не привязаны к месту, то есть скрафтить, например, можно где угодно, а не только возле Технозавры. Но это мелочи.
Все мобы все еще в жестяном биоме (сером)
Возвращен крафт и ресурсы. Теперь за него отвечает параметр разума, то есть чем ты умнее, тем экономнее расходуешь ресурсы.
Частично возвращены расходники. Кто играл в гамма версию, помнит что там были капканы, бомбы и приманки-бутерброды. Все это возвращено, за исключением того что непонятный бутерброд заменен на новый предмет "Сплит-пылесос", который притягивает мобов. Можно притянуть мобов, отойти и бросить в кучу бомбу. За эффективность расходников отвечает параметр удачи.
Возвращена магия, за нее также отвечает параметр разума. Теперь магия немного отличается. Можно метнуть хуерболл или поставить заграждение, за которым можно спрятаться.
Введены профессии. Теперь выбрав в начале тип профессии, вы получите +10 к базовым характеристикам и скидку в 50% на их повышение.
В реакторе (кнопка В) можно повысить вышеуказанные характеристики, это нововведение. Их 6, по 2 на каждую профессию.
Есть смена дня и ночи. Утром обновляются все ресурсы.