гусеница Огурцы art красивые картинки 

Лг (С) MMH.PIPEBTHIBODEAU.,гусеница,Огурцы,art,арт,красивые картинки
Развернуть

anon цитаты великих людей achi кармадрочер achi подстилка олдфагов Achi 

Нет ничего позорного в том, чтобы насосать кармы. Не тебе меня судить, сначала хоть одну звезду заработай! — *АсЫ # ответить, -0.lv* х,anon,цитаты великих людей,achi кармадрочер,achi подстилка олдфагов,Achi
Развернуть

не WUMO Комиксы не переводил не оригинал жираф песочница наркомания 

не WUMO,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,не переводил,не оригинал,жираф,песочница,наркомания
Развернуть

strek instinkt Комиксы правило 34 перевел сам 

Ньюфаг
ПЕРЕВОД.VK.COM/LIKECOMICS. ( О, КАКОИ-ТО ^ КОСПАЕЙ ПО ПРАВИЛУ 34. А ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ХЯАДО Б ПОИСКАТЬ;/ УХ ТЫ, л СКОЛЬКО ЖЕ КЛЕВЫХ ВЕЩЕЙ ЕСТЬ В МИРЕ КОСПЛЕЯ/ у 1ЛМЮ,£ТКеК1Ы5Т1ИК1: СОМ СОРУКК^НТ 2015 МАС А£5К В- АМРКЬА9 НАМСЧ-УКК^,strek instinkt,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их
Развернуть

Отличный комментарий!

мост всякая всячина 

мост,всякая всячина

В проливе Эресунн на 16 километровом водном участке, разделяющем Данию и Швецию, находится совершенно уникальный мост, который постепенно переходит в тоннель. Единственный в своем роде Эресуннский мост-тоннель позволяет преодолевать данное расстояние гораздо быстрее, чем на курсировавших ранее паромах, а благодаря своей особой конструкции он решает сразу несколько проблем, которые возникли бы после возведения обычного моста.

Мост представляет собой гигантское сооружение, на котором в два уровня расположились четырехполосная автомагистраль и железная дорога.


Он заканчивается на искусственном острове и плавно уходит под землю в тоннель.

мост,всякая всячина



мост,всякая всячина


Такая необычная конструкция была выбрана для того, чтобы не создавать препятствий для самолетов, идущих на посадку в расположенный недалеко аэропорт Копенгагена, и обеспечить свободный проход для судов.


мост,всякая всячина
мост,всякая всячина
мост,всякая всячина



Развернуть

Мрачные картинки красивые картинки 

Мрачные картинки,красивые картинки
Развернуть

бетман DC Comics фэндомы Batmobile Batman Arkham Knight Batman Arkham 

Я тут начал проходить Аркхам Кнайт на ютхубе, и сразу не понял одну фигню, суть которой постарался изложить в комиксе
Клянусь, я превращу Бетмена в решето!
Я защитник Готема, я не могу использовать огнестрельное оружие!
Ага, вот этот пидор! Уничтожить его!
Так это ж машина; а не я,бетман,DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,фэндомы,Batmobile,Бэтмобиль,Batman Arkham Knight,Бэтмен: Рыцарь Аркхэма,Batman
Развернуть

losj Комиксы чумной доктор Чума 

МАЛЕНЬКИЙ JXZ304K& Y,0l\0{\W0 ЗИМ0Й. из лесу дез<?чку ззяли мы a¿?m¿?H. крестик п^зесили, подожгли саму, ъгало&гсгло, зстретим мы чуму/,losj,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,чумной доктор,Чума
Развернуть

смищные картинки трудности перевода Boromir smiled Легендариум Толкина Арда фэндомы 

"И Боромир, превозмогая смерть, улыбнулся.”
Перевод В. Муравьева. А. Кистяковского.
"Тень улыбки промелькнула на бледном, без кровинки, лице Боромира." Перевод Н. Григорьевой, В. Грушецкого.
"Уста Боромира тронула слабая улыбка.”
Перевод М. Каменкович, В. Каррика.
"Boromir smiled."
Развернуть

Отличный комментарий!

Чак Паланик о словах, которые должен забыть писатель

Через шесть секунд вы начнете меня ненавидеть.
Но через шесть месяцев вы станете писать лучше.

С этого момента – по крайней мере, в ближайшие полгода – я запрещаю вам использовать мыслительные глаголы. А именно: «думать», «знать», «понимать», «осознавать», «верить», «хотеть», «помнить», «представлять», «желать» и сотни других, к которым вы так любите прибегать.

В этот список также должны войти: «любить» и «ненавидеть».
И: «быть» и «иметь». Но к ним мы вернемся позже.
До самого Рождества вы не сможете писать: «Кенни интересно, рассердилась ли Моника, что прошлой ночью он ушел».

То есть вам придется писать что-то вроде: «Затем по утрам Кенни отсутствовал, дожидался последнего автобуса, до тех пор пока не брал такси и возвращался домой, где видел, как Моника притворяется спящей – притворяется, потому что она никогда не могла спать спокойно тогда утром. Она всегда ставила только свою чашку кофе в микроволновку. Никогда не его». Вместо того чтобы сделать героев знающими что-то, вы должны придумать детали, которые помогут читателю лучше узнать их. Вместо того чтобы заставить персонажей желать чего-то, вы должны описать все именно так, что сам читатель это захочет.

Не нужно писать «Адам знал, что он нравится Гвен». Гораздо лучше «Между уроками Гвен прислонялась к его шкафчику, когда он подходил к нему, чтобы открыть. Она закатывала глаза и медленно уходила, оставляя след черных каблуков на крашеном металле и запах своих духов. Кодовый замок все еще хранил тепло ее задницы. В следующий перерыв Гвен снова будет здесь же».

Никаких сокращений. Только специфические эмоциональные детали: действие, запах, вкус, звук и чувства.

Как правило, писатели прибегают к мыслительным глаголам в начале части. (В таком виде они становится чем-то вроде «Формой отчетности», и я еще выскажусь против нее чуть позже.) То есть они устанавливают с самого начало интенцию всей части. А то, что следует дальше – это словно иллюстрация.

Например: «Брэнда знала, что не успеет. С самого моста была пробка. Ее телефон садился. Дома ждали собаки, которых надо было выгулять, или там был беспорядок. К тому же она обещала соседям полить их цветы…» Вы видите, как первое предложение перетягивает на себя смысл последующих? Не пишите так. Переставьте его в конец. Или измените: «Брэнда никогда бы не успела всего в срок».

Мысль абстрактна. Знание и вера нематериальны. Ваша история будет сильнее, если вы покажете только физические действия и материально воплотите отличительные черты ваших героев, а читателю самому позволите думать и знать. А также любить и ненавидеть.

Не сообщайте читателю: «Лиза ненавидит Тома».
Вместо этого дайте конкретный пример, как адвокат на суде, деталь к детали. Представьте доказательства. Например: «Во время переклички, в тот момент, когда учитель назвал имя Тома, а он еще не успел ответить: «Здесь», Лиза громко прошептала: «Подтертая задница»».

Одна из самых частых ошибок начинающих писателей в том, что они оставляют своих героев в одиночестве. Вы пишете – и можете быть одни. Читатель читает – он также может быть один. Но ваш герой не должен оставаться наедине с собой. Потому что тогда он начнет думать, беспокоиться и интересоваться.
Например: «Ожидая автобус, Марк начал беспокоиться о том, как долго продлится поездка…»
Но лучше написать: «По расписанию автобус должен был прийти в полдень. Марк посмотрел на часы – было 11:57. Отсюда была видна дорога до самого торгового центра, но автобуса на ней не было. Без сомнения, водитель припарковался на другой стороне и вздремнул. Водитель спит, а Марк вот-вот опоздает. Или хуже, водитель напился – и Марк отдал свои семьдесят пять центов, чтобы умереть в дорожной аварии…»

Когда герой один, он может начать фантазировать или что-то вспоминать, но даже тогда вы не имеете права использовать мыслительные глаголы или каких-то их абстрактных «родственников».

И не надо глаголов «забыть» и «помнить».
Не надо никаких переходов типа «Ванда помнила, как Нельсон расчесывал ей волосы».
Лучше: «Тогда, на втором курсе Нельсон проводил по ее гладким, длинным волосам своей рукой».
Опять же – расшифровывайте, не надо писать коротко.

Еще лучше – быстро столкните одного героя с другим. Пусть они встретятся и начнется действие. Позвольте их действиям и словам показать их мысли. А вы сами держитесь подальше от их голов.

Когда начнете избегать мыслительных глаголов, с большой осторожностью используйте пресные глаголы «быть» и «иметь».
Например: «Глаза Энн были голубые», «Энн имела голубые глаза».
Лучше так: «Энн закашлялась и начала махать перед своим лицом, чтобы отогнать сигаретный дым от своих голубых глаз, а потом улыбнулась…»

Вместо бледных, утверждающих «быть» и «иметь» попробуйте раскрыть детали портрета своего героя через действия и жесты. Тогда вы покажете свою историю, а не просто расскажете ее.
И тогда вы научитесь расшифровывать своих героев и возненавидите ленивых писателей, которые ограничиваются «Джим сел около телефона, спрашивая себя, почему Аманда не звонит».

Пожалуйста. С этого момента вы можете меня ненавидеть, но не используйте мыслительные глаголы. Я готов поспорить, после Рождества вы сами не захотите к ним возвращаться.
Лесной Лесной 17.09.201514:25 ссылка
+31.1

Sakimichan Internet Explorer Арт Барышня красивые картинки Edit kun 

А потом она заработала: http://joyreactor.cc/post/2191087
Internet Explorer Internet Explore! has encountered a problem and needx to close We ate sotiy fo« the inconvenience If you were n the mddc of scmethng. I he rtoimehon you were working on rnght be loti Please tell Miciosolt about this pioblem We have created an error report that you can send to
Развернуть