нейронные сети гайд туториал StableDiffusion песочница 

Как перерисовать/раздеть любого персонажа с помощью Stable Diffusion

нейронные сети,гайд,туториал,StableDiffusion,песочница

Сегодня я расскажу о способе дорисовывать любые рисунки с помощью инструментов Stable Diffusion. Но прежде чем я начну, убедитесь что у вас установлена свежая версия Stable Diffusion webui от Automatic1111 + расширение ControlNet 1.1 со всеми нужными моделями.
Вот видео-инструкции (смотреть по порядку):

Установили? Тогда начинаем.

Часть 1. ControlNet Inpaint

Ни для кого не секрет, что в SD существует фича под названием inpaint - это, по сути, способ сгенерировать что-то поверх существующего изображения. В интерфейсе от Automatic1111 под inpaint'ом обычно подразумевают один из режимов img2img. Это хоть и мощный инструмент, но, всё же, недостаточно точный и контролируемый. Тут на помощь приходит ControlNet Inpaint и исправляет главный недостаток "классического" inpaint'а - игнорирование контекста. Впрочем, достаточно теории переходим к практике.

Итак, возьмём изображение, которое мы хотим отредактировать.

И сразу же уменьшаем/увеличиваем его до нужного разрешения:
В моём случае с 1500x1500 до 640x640. По опыту скажу, что лучший результат получается при размере меньшей стороны от 512 до 768 пикселей, а большая сторона при этом желательно меньше 1024 пикселей.

нейронные сети,гайд,туториал,StableDiffusion,песочница

Теперь открываем вкладку txt2img в web-gui, раскрываем ControlNet и переносим изображение на холст Unit 0, выбираем режим Inpaint и выставляем все нужные настройки (и включить не забудьте):

ControlNet Unit 0 ControlNet Unit 1 ControlNet Unit 2 ControlNet Unit3 Single Image Set the preprocessor to (invert] If your image has white background and black lines. D s * -* Q Enable Low VRAM Pixel Perfect CD Allow Preview Control Type All Canny Depth Normal OpenPose MLSD Lineart

Теперь замазываем места, которые хотим перерисовать:

нейронные сети,гайд,туториал,StableDiffusion,песочница

В промпт пишем то, что хотим в результате видеть. Ещё раз, пишем не то, что нужно нового добавить, а то, каким хотим видеть финальную картинку:

1girl, naked, completely nude, (best quality, masterpiece:1.2)

Негативный промпт как обычно:
EasyNegative, badhandv5, (worst quality, low quality, normal quality:1.4)

Модель подбираем поближе к стилю рисунка (реалистичный/стилизованный). В моё случае это MeinaMix_v11-inpaint.

Параметры генерации:

Sampling method DPM++2M SDE Karras Restore faces Tiling Width Sampling steps Hires, fix 640 Batch count n 640 Batch size,нейронные сети,гайд,туториал,StableDiffusion,песочница

Всё, можно нажимать Generate до тех пор пока не появится приемлемая картинка.

Столь хороший результат обеспечивается препроцессором inpaint_only+lama - он пытается дорисовать зону под маской с учётом "наружного контекста". Это же и обеспечивает генерацию правильного цвета.

Простой случай разобрали, переходим к чему-то посложнее:

Часть 2. Style transfer

Возьмём теперь другой рисунок попробуем повторить описанный выше процесс:

6 I I PATREON.COM/CUTESEXYROBUTTS PATREON.COM/CUTESEXYROBUTTS,нейронные сети,гайд,туториал,StableDiffusion,песочница

Мда, мало того, что поза поехала, так ещё и стиль оказался потерян. Одного ControlNet Inpaint тут недостаточно. Надо подключать дополнительные юниты.

Нам нужно решить 2 задачи:

Повторить существующий стиль рисункаСохранить силуэт

Для решения первой задачи будем использовать ControlNet reference и ControlNet T2IA - они оба позволяют копировать стиль с изображения-референса и как нельзя лучше работают в связке.

Возвращаемся к интерфейсу ControlNet'a. Копируем исходное изображение в Unit 1 и Unit 2. Настраиваем вот так:

0 Enable Low VRAM Pixel Perfect Allow Preview Control Type All Canny Depth Normal OpenPose MLSD Lineart SoftEdge Scribble Seg Shuffle Tile Inpaint IP2P О Reference T2IA Preprocessor reference_only И Control Weight i Starting Control о Ending Control 1 Style Fidelity (only for

0 Enable Low VRAM Pixel Perfect Allow Preview Control Type All Canny Depth Normal OpenPose MLSD Lineart SoftEdge Scribble Inpaint IP2P Reference Preprocessor t2ia_style_clipvision Control Weight i Starting Control Seg Shuffle Tile None controlnetT2IAdapter_t2iAdapterColor [c58d: /

(Все нужные модели скачать не забыли?)
А в качестве четвёртого ControlNet'a можно использовать любой, что позволяет сохранить форму: canny, depth, softedge, lineart - на ваше усмотрение и под конкретную задачу.

0 Image,нейронные сети,гайд,туториал,StableDiffusion,песочница

(Вот тут softedge)

Интересный факт: никто не запрещает отредактировать выход предпроцессора в фотошопе. Что-то убрать, что-то подрисовать. Вот где могут понадобиться навыки рисования.

Ладно, всё 4 юнита активны. Нажимаем Generate и:

PATREON.COM/CUTESEXYROBUTTS,нейронные сети,гайд,туториал,StableDiffusion,песочница

Это совсем не то, нужно!
Формы сохранены, но промпт будто проигнорирован. Что случилось? Я вам скажу что: сила ControlNet'а оказалась слишком велика. Stable Diffusion попытался во время генерации воссоздать рисунок-референс да ещё и плюс inpaint там подсунул белый цвет с фона!

Как с этим бороться? Нужно уменьшить эффект двух юнитов переноса стиля (reference и T2IA), но при этом нельзя сильно уменьшать их силу, иначе перенос стиля будет ослаблен. В общем, нужно воспользоваться настройкой Starting Control Step. Она отвечает за то, на какую долю шагов генерации придётся действие ControlNet'a.

Starting Control Step 0.5, например, означает, что первую половину шагов генерация будет опираться только на промпт, а со второй половины подключится уже наш ControlNet.

В общем, план такой: слегка понижаем Control Weight (сила) у стилевых юнитов (примерно до 0.9). После этого начинаем постепенно поднимать границу начала действия стилевых юнитов. Также имеет смысл подобным же образом немного ослабить действие Inpaint'a - позволяет в некоторых случаях исправить цвета.

После нескольких попыток (и усиление промпта) получаем вот такую задницу:

нейронные сети,гайд,туториал,StableDiffusion,песочница

Не идеально, но уже шаг в нужном направлении. На самом деле, сейчас можно (и нужно) уже именно это изображение сделать референсом. Другими словами, скопировать его во все 4 юнита и отталкиваться уже от него. И так сколько нужно раз. Пока не получится идеальный результат, либо ваша генерация окончательно не развалится.

Часть 3. img2img

Даже после получения хорошей генерации во вкладке txt2img имеет смысл несколько отшлифовать изображение уже через img2img inpaint. Главное не забудьте подключить 2 ControlNet'a для переноса стиля. Помните да, reference и T2IA.

Некоторые пункты в виде итога:

Ключ ко всему - это ControlNet (inpaint_only+lama) и ControlNet (reference_only, T2IA)
Генерацию лучше проводить поэтапно, чтобы было на что опереться в последующие шаги
Также имеет смысл разделять генерацию объектов нужной формы и затем покраску их в нужные цвета.
Подбирайте подходящие под задачу модели и/или лоры.
Не забудьте про параметры Control Weight, Starting Control Step, Ending Control Step. И про Control Mode в самом низу!

P.S. Хотел бы я чтобы кто-то обстоятельно протестировал этот метод и поделился бы потом результатами. Мне кажется, как-то можно добиться ещё большей близости к стилю оригинала, ведь задача состояла именно в этом.

Туториал закончен, теперь впечатления. Это охиренно мощная штука! Можно как угодно дорисовать любую картину, стиль вообще не важен, тем более что сейчас уже натренированы сотни моделей на все случаи жизни. Хоть скриншоты из мультфильмов/аниме, хоть картины маслом. Фильмы и фотографии вообще пройденный этап. Можно даже без использования inpaint'a просто сгенерировать сколько хочешь изображений с нуля, просто опираясь на единственный рисунок. А ведь ControlNet появился лишь в начале этого года. Короче, уже почти год прошёл, а всё это до сих пор кажется каким-то колдунством. Что грядущий день готовит...

Развернуть

Отличный комментарий!

а говорили что нейросети работу заберут
судя по этому туториалу теперь нужен Senior Stable Diffusion Manager чтобы только на жопу посмотреть )
imhosep imhosep01.08.202320:32ссылка
+32.6

Игровой юмор Игры The last of us 2 The Last of Us Forspoken Fable Horizon Zero Dawn 

Western game dev has been here. Ugly women,Игровой юмор,Игры,The last of us 2,The Last of Us,Forspoken,Fable,Horizon Zero Dawn,videogame jokes,games,The last of us 2,The Last of Us,Forspoken,Fable,Horizon Zero Dawn

Развернуть

Отличный комментарий!

4 всадника апокалипсиса
LyingDwarf LyingDwarf01.08.202320:20ссылка
+16.1
4erny voron 4erny voron01.08.202320:24ссылка
+30.6

наука космос Phy6 

наука,космос,Phy6

Космические лучи - это всякие элементарные частицы, типа фотоны, протоны, ядра атомов.
Летают они в космосе на приличной скорости, а чё, штраф что ли им кто выпишет?))
Эти лучи падают на нашу планету в общем то со всех сторон.
- 4
*
*,наука,космос,Phy6

Но вот представь, на дворе 91 год, ты учёный-исследователь, решил поизучать эти самые космические лучи.
Для этого ты отправился куда-то на запад штата Юта, я сам хз где это. На сотни километров вокруг - сплошная пустыня, да курьеры бегают.
Из развлечений - рисовать на стенах пещеры или типа

Ну и ловишь короче частицу с энергией в 40 миллионов раз больше, чем когда-либо удавалось получить человеку.
При теоретическом пределе в 50 ЭэВ частица имела все 320 ЭэВ. Если этой частицей был протон, то он имел скорость 0,999 999 999 999 999 999 999 995 от скорости света, что быстрее нейтрино.

Короче, частица АХУЙ, за это она и получила своё название - 01\/Ю-рагйс1е, для бумеров - частица «О Боже мой».
Такие частицы с ультравысокими энергиями ловили и после, но рекорд в 320 ЭэВ ещё не побит.
И вот в чём главный прикол - никто вообще не понимает, откуда они берутся.
Типа откуда-то со

Развернуть

sumiosmith artist Zdrada (Helltaker) Helltaker Игры Игровая эротика 

sumiosmith,artist,Zdrada (Helltaker),ズドラーダ, 즈드라다, Здрада, Демон Сучка,Helltaker,Игры,Игровая эротика,sumiosmith,artist,Zdrada (Helltaker),Helltaker,games,game erotica

Развернуть

good news everyone Вояджер события NASA Вояджер-2 космос 

Инженеры NASA окирпичили комп на Voager 2. Ну ёмоё, там был запас по мощности в ТЭГ до 2025 года.

NASA сообщило об утрате связи с «Вояджером-2». Причиной стало непреднамеренное отклонение оси антенны аппарата от направления на Землю на 2°, вызванное серией кривых команд от инженеров, переданных 21 июля. Команды достигли аппарата 28 июля и в результате «Вояджер-2» не может принимать команды, и передаваемые им данные не достигают наземных антенн. 

Voyager 2: Nasa loses contact with record-breaking probe after sending wrong command 0 1 hour ago NASA Voyager 2 has stopped receiving commands or sending data back to Earth,good news everyone,Вояджер,события,NASA,Вояджер-2,космос

Good news, everyone: Предполагается, что связь может восстановлена после автоматического ребута систем ориентации, который должен произойти 15 октября 2023 года

Развернуть

Отличный комментарий!

Вот это я понимаю проебался на проде
ktulhu74 ktulhu7401.08.202319:49ссылка
+78.0

сделал сам Dryante folk Music&Atmosphere фэндомы кавер саундтрек бузуки Музыка из игр Assassin's Creed Odyssey ...Игры Assassin's Creed The Flight 

Кавер главной темы Assassin's Creed Odyssey


Одиссея - явно не самая популярная часть серии. Более того, наверное, у неё самое большое количество хейтеров из всех игр про убийц в капюшонах (которых в Одиссее практически нет). Тоже не являюсь фанатом этой игры именно как игры, но у Юбисофта всегда отлично получалось делать эдакий парк аттракционов с декорациями той или иной эпохи. И в этот раз они, как и всегда, превосходно с этим справились, противопоставив не самой лучшей истории и геймплею целую Древнюю Грецию с горами, лесами, морем, виноградниками, античными храмами и амфитеатрами. Ну и, конечно же, здесь есть приятная аутентичная музыка. И мне, как человеку, у которого одним из любых инструментов является бузуки, было бы грехом пройти мимо заглавной темы, исполненной преимущественно на этой самой бузуки.

Развернуть

Princess Hunter Игры Комиксы KotaMota artist 

чувствуешь сева лучше? да/ я больше не ощущаю вес своих тяжелейших грехов.' и не хочу больше говорить все эти жуткие фразы/ как ты это сделАЛ? котята и немного домАшней выпечки творят чудесА/ „,Princess Hunter,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,KotaMota,artist

Развернуть

Отличный комментарий!

Если в игре её не будет, не буду предзаказывать
anon anon01.08.202319:33ссылка
+10.5
Если я открою предзаказу на Princess Hunter - обоссы меня навесом!
vfrgy19 vfrgy1901.08.202319:38ссылка
+42.4

Tonee Saber (Fate) Anime фэндомы Saber of Red Fate/Apocrypha Anime Ero Swim Anime Ero oshiri Anime Unsorted ...Anime Artist artist Fate (series) 

Tonee,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,Saber (Fate),Fate (series),Fate (srs),Anime,Аниме,фэндомы,Saber of Red,Mordred (Fate),Fate/Apocrypha,Anime Ero Swim,Anime Ero,Взрослые Няшки,oshiri,tonee,Anime Art,Anime,fandoms,artist,saber,Fate (series),Saber of Red,fate/apocrypha,Anime Adult

Развернуть

Fantasy art anthro приключенцы ovopack artist красивые картинки под катом еще 

Fantasy,Fantasy art,art,арт,anthro,приключенцы,ovopack,artist,красивые картинки,под катом еще

Fantasy,Fantasy art,art,арт,anthro,приключенцы,ovopack,artist,красивые картинки,под катом еще

Fantasy,Fantasy art,art,арт,anthro,приключенцы,ovopack,artist,красивые картинки,под катом еще

Fantasy,Fantasy art,art,арт,anthro,приключенцы,ovopack,artist,красивые картинки,под катом еще

Fantasy,Fantasy art,art,арт,anthro,приключенцы,ovopack,artist,красивые картинки,под катом еще

Fantasy,Fantasy art,art,арт,anthro,приключенцы,ovopack,artist,красивые картинки,под катом еще

Развернуть

гифки полиция негр голый мужик NSFW 

Развернуть

Отличный комментарий!

А зачем дубинкой херачить? Он конечно идиот, но не сказать что опасный и агрессивный
asd072 asd07201.08.202318:29ссылка
+12.1
копперсу показалось, что у него тоже дубинка. Не сразу разобрал, что кожаная