sfw
nsfw

Суд не стал рассматривать протокол на журналиста Сергея Пархоменко. Его дело потеряли

Симоновский суд Москвы не стал рассматривать административное дело журналиста Сергея Пархоменко, задержанного на акции в поддержку Алексея Навального 31 января, из-за того, что материалы дела не смогли найти. Об этом сообщила “МБХ медиа” адвокат Анна Ставицкая.
“Дело куда-то потеряли. В суде его нет и нас отпустили. Потрясающая история”, – отметила она. Ставицкая добавила, что в суде не смогли объяснить, где может быть дело, и порекомендовали позвонить им через некоторое время.
На Пархоменко ранее составили протокол об участии в акции, создавшей помехи работе инфраструктуры (ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП). Он подчеркивал, что вышел на протесты не как журналист. Заседание по делу Пархоменко должно было пройти сегодня в Симоновском суде.
23 и 31 января, а также 2 февраля на акциях в поддержку Алексея Навального по всей стране были задержаны более десяти тысяч человек. После них были возбуждены более 50 уголовных дел, в частности, по статьям о насилии над силовиками, перекрытии дорог, а также о нарушении санитарно-эпидемиологических норм.
Дай обделавшемуся погононосцу протокол, и он его потеряет.
,hatake kakashi,Anime,RDR, Reshotka Democratic Republic,фэндомы,Yamato (Naruto)
Надо уже наконец дорассказать эту историю.
Приняв в свои ряды Финеля, группа возвращается в дом Ворчибальда, чтобы лучше его изучить и найти какие-нибудь подсказки. И хоть местная стража в виде големов, похожих на ходячие доспехи, была не против их нахождения тут, она всё ещё не позволяла трогать хозяйские вещи. Загадку решил Йон -
Из интересных вещей, что нам удалось найти, были посох который мог создавать всепритягивающие гравитационные аномалии и игра\ьная кость, которая увеличивает мышечную массу кинувшего на столько раз, сколько выпало на кубике. Игрока игравшего за Йона посох почему-то абсолютно не впечатлил и не смотря
Чтобы не тратиться на трактиры, мы решили ночевать в брошенном доме волшебника, заодно исследуя его тайны. Ещё в прошлый раз мы нашли здесь какую-то странную тарелку и только сейчас, благодаря исследованиям Йона, мы смогли узнать,
что это такое.,DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы,
Тарелка оказалась заколдованным крыслингом, одним из той стаи, что мы встретили раньше, только этот попытался украсть какой-то проклятый предмет и тот превратил его в тарелку. Йону удалось расколдовать его, но он не собирался помогать разным недолюдям бесплатно.
Из допроса, он узнал, что у
Как Йон и рассчитывал, крыс не посмел его предавать, пока его мускулы, словно калённым железом, жгла злая магия и страх, что это значит превращение назад в безмолвный, недвижимый предмет. Крыслинг вернулся через час, когда он уже не мог нормально двигаться и разрываясь в конвульсиях, полз к дому с
Дальше пересказ в несколько ускоренном темпе, с пересказом самых запомнившихся моментов, иначея не смогу рассказать даже такой короткий кампейн. В основном я запомнил моменты с участием моего персонажа, возможноя несколько эгоистичен...
Магический кубик силы Финеля перезарядился и он смог кинуть
В другом подземелье нам попался ров с какой-то кипящей зелёной жидкостью, которая красноречиво намекала, что лучше через неё не плыть. Пасечник перебрался через ров просто по стене, воспользовавшись тем, что он замаскированный человек-жук. Остальными сначала была предпринята идея построить мост, и
Позже то, что касаться странной жидкости во рве - плохая идея, лишний раз подтвердилось- Когда мы оказались на той стороне, из двери через которую мы вошли, показался наёмник - подземелья, через которые мы шли, ими охранялись, их было слишком много и поэтому мы проскользнули, используя иллюзии Йона
Когда мы спустились ниже, мы попали в чертоги водяного элементаля. Физические атаки против него не работали, не имело смысла рубить воду; маги пытались использовать огненные атаки, чтобы его высушить, но воды было слишком много и огонь просто гасился об элементаля. Герои чуть было не были им
Проблему решили классическим способом - с помощью геомантии, Априль сформировала ведро из ближайшей каменной кладки. Фин, который единственный мог им орудовать благодаря обретённой силе, пошёл вниз и расчерпал водяного элементаля во все стороны прежде, чем тот снова появился. Потеряв в целостности,
Дальше мы решили какую-то небольшую загадку про переливание воды из одного фонтана в другой и открыли потайную дверь, где главный злодей уже собирался украсть сферу - МакГаффин кампейна. Увидев нас, он попытался выпить какое-то зелье. Что бы это ни было за зелье, очевидно, что нам бы оно принесло
"Потомок Финеля продолжает традиции предков"
Команда нанонец*то нашла Сферу Ворчибальда, в которой не хватало кубического осколка - очевидно, им был кубик Силы, который носил Фине ль. Как только он вернул его в сферу, его мышцы сдулись до прежнего состояния, но он был не особо-то и против - на габаритную одежду уходит слишком много серебра.

Отличный комментарий!

Для важных переговоров.
,AbdeyojLikiy,artist,Geralt of Rivia,Witcher Персонажи,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Yennefer of Vengerberg,Triss Merigold,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

История матрешки.

Кажется, что история матрешки насчитывает много веков: слишком уж хорошо разборная кукла вписывается в представление об исконно русском быте. На самом же деле игрушка появилась на исходе XIX века в одной из московских мастерских. Прототипом матрешки, кстати, стала традиционная японская кукла.
Создателем матрешки был художник Сергей Малютин, апологет стиля a la russe в искусстве. Произошло «рождение» главного русского сувенира в начале 1890-х годов в московской игрушечной мастерской «Детское воспитание». Кукла настолько удачно ассимилировалась со старинными крестьянскими игрушками, что всего через несколько десятилетий в сознании людей прочно закрепился миф, будто с матрешками играли еще при царе Горохе. 
Более того, прототипом матрешки стала японская традиционная кукла. Диковинную вещицу, внутри которой было еще шесть куколок поменьше, привезла из Японии супруга Саввы Мамонтова Елизавета. Вся эта сложносочиненная игрушка символизировала «семь богов счастья». Малютин, увидев этот заморский сувенир, решил переработать его на отечественный лад. 
Первый набор вкладывающихся друг в друга кукол состоял из восьми предметов. Все куклы были расписаны по-разному: среди них встречались как девочки, так и мальчики, а самая маленькая олицетворяла младенца в пеленках. Старшая же «сестрица» держала в руках черного петуха. Этот набор, расписанный Малютиным, сейчас хранится в Музее игрушки в Сергиевом Посаде. 
В 1900 году матрешка была представлена на Всемирной выставке в Париже. Мода на матрешек после этого охватила не только Россию, но и Европу, где «русский стиль» в ту пору был популярен как в искусстве, так и в интерьере и одежде. 
Сергиев Посад стал одним из первых крупных центров матрешечного производства. Другими значимыми производителями стали город Семенов Нижегородской губернии и село Полхов-Майдан. При этом знатоки на глаз могли определить, где изготовлена матрешка: сергиевские куклы казались более сбитыми и приземистыми по сравнению с семеновскими. Вскоре матрешечное производство вышло далеко за пределы России: в Германии, например, начали производить подделки, выдавая их за настоящих русских матрешек.
Наиболее распространенным типом матрешки является игрушка из пяти кукол, однако все зависит лишь от фантазии и мастерства ремесленника. Рекорд был поставлен в 1913 году: на свет появилась матрешка из 48 фигурок.
США придумали пуленепробиваемый стол, где школьники должны будут прятаться во время вооруженного нападения

Цена такого «убежища» — скромные 1800$.

Отличный комментарий!

А учительский должен еще быть снабжен бойницами или пулеметом с дистанционным управлением, что отбиться от нападающего.