VN чернуха Визуальные новеллы фэндомы VN Новости Ru VN 

Своя игра (не передача с НТВ)

Привет, VN чернуха.Судя по описанию раздела - "Мемасики, черный и сортирный юмор, аноновские посты, всякий шлак и тд.", особенно "всякй шлак", мне нужно писать именно сюда.В общем, хочу сделать игру, суть токова, что это будет маленькая визуальная новелла, которую я бы сделал чисто на посмотреть, как оно вообще происходит, VN-игроделие то бишь. Навыков крутого музыкантства у меня нет. Рисовакинг более менее (хотя, ние среднего уровня интернет-рисовальщиков), но не в цифре. Вот сюжет и диалоге - енто я могу, енто мне нравится.
Вот.
Поэтому хотелось бы спросить тех, кто в теме, и кто имел дело с игростроем визуальноновельного отечественного геймопрома, в каких программах это всё делать? Как? Что вообще делать надо?
Ну, во-первых, сценарий с рутами и персонажами - это понятно.
Во-вторых, векторные спрайты и фоны - это тоже понятно.
В-третьих, какая никакая, а музыка.
А дальше всё это запихнуть какой-нибудь .swf, наложить на фоны спрайты, и поверх приклеить текста, наложить музыку и вуаля! Шидевар с пылу с жару. Но это не точно, это я так вижу. Как оно всё на самом деле - не знаю, поэтому и спрашиваю.

А для привлечения внимания - случайная картинка не в тему, даже не моя.
VN чернуха,Визуальные новеллы,фэндомы,VN Новости,Ru VN,Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы
Развернуть

Homestuck MS Paint Adventures фэндомы 

FAILSTUCK

Homestuck,MS Paint Adventures,фэндомы

Homestuck,MS Paint Adventures,фэндомы

Как известно, есть три типа неудачных сессий: нулевая, пустая и мёртвая. Самый софткорный вариант - нулевая. Но если это не одна из сессий, показанных в сюжете истории Хоумстака, то с чего ей быть нулевой? Пускай даже без такой проблемы, как Архагенты и в частности Джек Нуар, любая, даже потенциально победная из беспроблемная обязательно зафейлится, если команда игроков очень неудачных класспектов подобрана, да и игроки - днища, каждый по-своему. Вот я и предлагая обсудить такой вариант сессии, в которой ничего проблемного не ожидается, вообще лёгкий расклад обстоятельств среди множества других сессий, где только сами игрок всё и могу запороть. Поэтому предлгаю обсудить именно такую фейловую сессию и её конченных игроков со всеми их ляпами.
И сессия FAILSTUCK целиком из таких игроков и состоит.
Для зарождения Вселенной жизненно необходимы игроки Пространства и Времени.
Провидец Пространства - самый всратый из всех пространственных классов, как мне кажется. Будет только видеть, где что происходит, но никак не сможет на это влиять (подобно как астроном в обсерватории, заметивший, что с задворок солнечной системы к Земле несётся гигантский астероид - увидеть увидел, а толку?).
Паж Времени - всё время будет хотеть всё успевать, но ничего не будет успевать.
Сразу к ним присоединится Принц Крови  - склочный и вздорный трал или чоловiк, который своими действиями прямо или косвенно, намеренно или случайно всегда разрушает любые межличностные взаимодействия в команде. И речь не только о дружбе/вражде/романтике, а о банальном общении и взаимопомощи на заданиях.
Плохо складывается, да? Но у нас ещё есть аспект Надежды! Игрок с этим спектом поможет. Ведь поможет? б_о
Встречайте следующего игрока: Рыцарь Надежды - ярый защитник идей и идеалов, излучающий героизм и благородное рвение. Вот только такого человека можно описать цитатой из советского детского фильма Буратино "...Ему с три короба наврёшь, и делай с ним шо хошь!". Ведь надеяться можно не не только на правильное и хорошее, но на ложное и вредносное, где-то что-то недослышал, не так понял, не знал контекста и т.д. Ну и что, что это позиция не правильная? Ведь если Рыцарь в неё верит, то и будет отстаивать до конца.
Развернуть