новости технологии наука и техника 

HERTZ - испытательный стенд, который поможет нам найти океаны на других планетах

film/ rrrrrrrri Tff'rrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrrrrr ГГГгГГГГТТгГтТт rrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrrrr rnrrrrrrrrr rrrrrvn •> rrmrryrrr ГГГГГ»-»ТГ7Г,новости,технологии,наука и техника


То, что вы видите на приведенном здесь снимке, является отнюдь не концертным залом, оформленным каким-нибудь художником-авангардистом. Это помещение, площадью 400 квадратных метров, заполненное остроугольными элементами, представляет собой испытательный полигон, где производится тестирование антенн космических аппаратов прежде, чем они отправятся в космос для выполнения возложенной на них миссии.

Стенд HERTZ (Hybrid European Radio Frequency and Antenna Test Zone) расположен в Нордвейке (Noordwijk), Нидерланды. Его стальные стены, высотой 10 метров, обложены 45-сантиметровыми пирамидами из пены со специальным наполнителем, которые блокируют все электромагнитное излучение, прибывающее из внешних источников.

На стенде HERTZ производится два вида тестов, первый из них заключается в измерении параметров радиоволн, излучаемых всенаправленными антеннами, используемыми обычно на марсоходах и других спускаемых аппаратах для обеспечения их связи с орбитальными аппаратами. Второй тип тестов используется для калибровки антенн, имеющих очень узкую диаграмму направленности, такие антенны обычно используются на космических аппаратах для обеспечения их связи с Землей.

Излучаемые антеннами радиосигналы многократно отражаются от гигантских углеродистых отражателей, что позволяет инженерам моделировать прохождение сигналов, мчащихся со скоростью света, через многие миллионы и миллиарды километров космического пространства.

В самом ближайшем времени стенд HERTZ будет использован для проверки антенны радара космического аппарата 2022 Jupiter Icy Moons Explorer. При помощи данного радара космический аппарат произведет поиск озер, морей и океанов жидкой воды на ледяных спутниках Юпитера. И, если испытания пройдут успешно, то антенна радара покинет пределы стенда HERTZ полностью готовой к запуску в космос.


Еще больше фантастических новостей на dailytechinfo.org

Развернуть

котэ 

котэ,прикольные картинки с кошками
Развернуть

MattDixon robot красивые картинки art 

MattDixon,Слава Роботам!!!,красивые картинки,art,арт
Развернуть

Fallout 4 Fallout фэндомы BayardWu artist Fallout art 

КЛ‘> JT J дрщ шш Л - % и« Z- fflk^ Ai^dk^S jfl ВЦ |>íl4 / лс |7> : 1 :' i i • •¿J-’JÉÍIh V TKV -• “ JO >j |¡¡ ,j£\v;-. ... -«¿ft*. # • • • » «tr # 1,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,BayardWu,Bayard Wu,artist,Fallout art
Развернуть

Zootopia фэндомы Nick Wilde Zootopia characters Habiyeru 

Zootopia,Зверополис, Зоотопия,фэндомы,Nick Wilde,nick wilde,Zootopia characters,Habiyeru
Развернуть

MattDixon красивые картинки art robot 

MattDixon,красивые картинки,art,арт,Слава Роботам!!!
Развернуть

Sci-Fi art LordDoomhammer 

Sci-Fi,art,арт,LordDoomhammer
Развернуть

Thanos Marvel фэндомы Matex135 

Thanos,Танос,Marvel,Вселенная Марвел,фэндомы,Matex135
Развернуть

Sci-Fi art арт барышня decodu 

Sci-Fi,art,арт,арт барышня,арт девушка, art барышня, art девушка,,decodu
Развернуть

новости ИИ 

Искусственный интеллект научился составлять новые карты и уровни для компьютерных игр

Исследователи из Корнуэльского университета сделали то, что сможет кардинально изменить процесс разработки новых видеоигр. Они создали пару соперничающих нейронных сетей (Generative Adversarial Network, GAN) и обучили их на примере самой первой игры-шуттера, DOOM-а. В процессе обучения нейронные сети определили основные принципы построения уровней этой игры и после этого они стали способны генерировать новые уровни без малейшей помощи со стороны людей.

GAN-сети, исследуя уровни DOOM-а, составляли свою собственную карту, на которую наносились не только топографические особенности виртуального пространства, но и места расположения различных активных объектов, включая и других игровых персонажей, противников и монстров в данном случае.

Одна сеть обучалась только на основе потока передаваемых ей видеоданных, а второй сети передавались эти же данные, снабженные дополнительной информацией, полученной в ходе предварительного анализа. И после того, как сети "проглотили" все уровни DOOM-а, они стали способны генерировать свои собственные уровни. При этом, качество и сложность новых уровней были весьма и весьма высокими, но система искусственного интеллекта буквально за секунды времени делало то, что заняло бы много часов работы целого коллектива, состоящего из дизайнеров, художников и программистов.

И в заключение следует отметить, что исследователи из Корнуэла не преследовали цели создания новых уровней именно для устаревшего DOOM-а или другого шуттера от первого лица. Эта технология может быть успешно использована и по отношению к компьютерной игре любого другого жанра, в чем можно убедиться, заглянув на страничку проекта "Video Game Level Corpus", расположенного на известном сервисе Github.

Еще больше фантастических новостей на dailytechinfo.org
новости,ИИ
Развернуть