алёша Ступин artist карикатура Михаил Дегтярёв NSFW писюн песочница политоты политика Хабаровск страны ...Россия 

На Хабаровск!

алёша Ступин,artist,карикатура,Михаил Дегтярёв,NSFW,писюн,песочница политоты,политика,Хабаровск,Россия,страны
Развернуть

Anime ticcy artist Kurisu Makise Steins Gate Anime Art Foreign VN Визуальные новеллы фэндомы Okabe Rintarou 

Кажется, кто-то переел праздничных тортиков на своем дне рождения...


Anime,Аниме,ticcy,artist,Kurisu Makise,Steins Gate,Врата Штейна, Врата Штайнера,Anime Art,Аниме арт, Аниме-арт,Foreign VN,Зарубежные VN,Визуальные новеллы,фэндомы,Okabe Rintarou,Rintarou Okabe
Развернуть

Всё самое интересное фэндомы приколы для ракетчиков кб южное фильм юмор длиннопост сквозь время Назад в прошлое 

Рекомендациями Ютуба принесло прекрасное: юмористический короткометражный фильм "Ставка и жизнь", снятый коллективом одного из самых засекреченных на то время ОКБ-586 (это которое КБ "Южное" - ну то самое, которое SS-18 "Сатана", SS-24 "Скальпель" и прочее) в 1974 году

Что там есть.
Не только овер 9000 производственного юмора и самоиронии

Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое
и 4! I*,Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое
Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое
«jTfniáfl I МП ММ,Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое
 
...но и коварные шпионы, пытающиеся украсть секретную документацию:
 
Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое
 
...ретро-няшки:
Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое
Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое
Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое
 
...пьянки:
 
 t н^л и,Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое
Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое
 
...референсы к "Зеленому Слонику" (цапля):
 
Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое
 
...handholding (!!!):
 
Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое
 
...первые в мире секс-роботы для советских женщин:
 
Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое
...карательная психиатрия:
 
Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое
 
...и старое доброе ультранасилие:
 
Всё самое интересное,интересное, познавательное,,фэндомы,приколы для ракетчиков,кб южное,фильм,юмор,юмор в картинках,длиннопост,сквозь время,Назад в прошлое

Сам фильм:
Наслаждайтесь!
Развернуть

История литература Максим горький статья о русском крестьянстве длиннопост очень длиннопост сквозь время Реактор познавательный 

Статья Максима Горького "О русском крестьянстве" (издательство И.П.Ладыжникова, Берлин, 1922). Никогда не издавалась ни в СССР, ни в России

МАКСИМЪ ГОРЬКШ О РУС < К P Е С Т Ь i 9 3 КО мъ янствъ 2 2 ИЗДАТЕЛЬСТВО И. П. ЛАДЫЖНИКОВА БЕРЛИНЪ,История,литература,Максим горький,статья,о русском крестьянстве,длиннопост,очень длиннопост,сквозь время,Реактор познавательный

Право собственности вне Россш закреплено за авторомъ во вс^хъ страяахъ, где это допускается существующими законами. Alle Rechte Vorbehalten, insbesondere das Übersetjungsrecht in fremde Sprachen. Типограф1я Шпамера въ Лейпциг*,История,литература,Максим горький,статья,о русском

Люди, которыхъ я привыкъ уважать, спра-шиваютъ: что я думаю о Россш? Мн'Ь очень тяжело все, что я думаю о моей стран'Ь, точн'Ье говоря, о русскомъ народ^, о крестьянства, болыдинств'Ь его. Для меня было бы легче не отвечать на вопросъ,. но — я слишкомъ много пережиЛъ и знаю для того, чтобъ им'Ьть

в га, въ которой издревле привыкъ жить на-роДъ, убйждаетъ его въ законности без-прав1я, въ зоологической естественности анархизма. Это особенно плотно приложимо къ массй русскаго крестьянства, испы-тавшаго болйе грубый и длительный гнетъ рабства, чймъ друые народы Европы. Русский крестьянинъ сотни

окружающую среду въ своихъ интересах!», если же онъ р-Ьшается на это — его ждетъ тяжелая и безплодная борьба. ТЬхъ, кто пытается внести въ жизнь деревни н-Ьчто отъ себя, новое, — деревня встрфчаетъ не-дов1зр1емъ, враждой и быстро выжимаетъ или выбрасываетъ изъ своей среды. Но чаще случается такъ,

всюду вокругъ себя монументальные результаты труда его предковъ. Отъ каналовъ Голландш до туннелей Итальянской Ривьеры и винограДниковъ Везув1я, отъ великой работы Англш и до могцныхъ Силезскихъ фабрикъ — вся земля Европы тесно покрыта грандюзными воплощешями организованной воли людей, — воли,

рода? Но они — далеко и не многимъ культурно-значительнее деревни. Вокругъ — безкрайняя равнина, а въ центре ея — ничтожный, маленькш человечеКъ, брошен'ный на эту скучную землю для каторжнаго труда. И человека, насыщается чувствомъ без-различ1я, убивающимъ способность думать, помнить пережитое,

етъ его «страда» отъ глагола «страдать». Тяжесть труда, въ связи съ ничтожествомъ его результатовъ, углубляетъ въ крестьянине инстинктъ собственности, делая его почти неподдающимся вл1яшю ученш, которыя объясняютъ все грехи людей силою именно этого инстинкта. Трудъ горожанина разнообразенъ,

Челов-Ькъ дЬяшя, онъ создалъ для себя жизнь мучительно напряженную, порочную, но — прекрасную своей полнотой. Онъ возбудитель всЬхъ сощальныхъ болезней, из-врагценш плоти и духа, творецъ лжи и со-щальнаго лицем,Ьр1я, но — это онъ создалъ микроскопъ самокритики, который позволя-етъ ему со страшной

Для интеллекта процессъ творчества ва-женъ самъ по себе; интеллектъ глупъ, какъ солнце, онъ работаетъ безкорыстно. Былъ въ Россш некто Иванъ Болотни-ковъ, челов-Ькъ оригинальной судьбы: ребен-комъ онъ попалъ въ пл'Ьнъ къ татарамъ во время одного изъ ихъ набеговъ на окраинные города Московскаго

за сына Грознаго, и вотъ въ Россда началась кровавая трагед!я политического распада, известная въ исторш подъ именемъ «Смуты». Иванъ Болотниковъ присталъ ко второму самозванцу, получилъ отъ него право команды неболыцимъ отрядомъ стороннцковъ самозванца и пошелъ съ ними на Москву, проповедуя

смуты, о которой историкъ говорить, какъ о «школ-Ь своевольства, безначал1я, полити-ческаго неразум1я, двоедуппя, обмана, легко-мысл1я и мелкаго эгоизма, неспособнаго оценить общихъ нуждъ». Но все это не оставило никакихъ сл’Ьдовъ ни въ быт-Ь, ни въ памяти русскаго крестьянства. Въ легендахъ

былъ непонятенъ крестьянству уже въ начал-fe XIX в-Ька. Не мен-fee мощнымъ и широкимъ по размаху былъ бунтъ, поднятый при Екатерин-fe Великой уральскимъ казакомъ Пугачевымъ, — «эта последняя попытка борьбы казачества съ режимомъ государства», какъ опред'Ьлилъ этотъ бунтъ историкъ С. Ф. Платоновъ.

тоже великш князь, Талантливый авторе цТлаго ряда солидныхъ историческихъ тру-довъ, — сказалъ царю, указывая на многотысячную толпу крестьянъ: «А ведь они совершенно таше же, какими были въ ХУII веке, выбирая на цар1-ство Михаила, таше же; это — плохо, какъ ты думаешь?» Царь промолчалъ.

волюцги, Теперь эти едюе парадоксы все чаще вспоминаются мне. Но — я долженъ заметить, что въ русской жестокости эво-люцш, кажется, нетъ, формы ея, какъ будто, не изменяются. Летописецъ начала ХУII века разсказы-ваетъ, что въ его время такъ мучили: «насыпали въ ротъ пороху и зажигали его, а инымъ

плохомъ питанш русскаго крестьянства ядъ алкоголя дЬйствуетъ на психику сильнее въ Россш, ч'Ьмъ въ другихъ странахъ, где питате народа обильнее и разнообразнее. Можно допустить, что на развитие зат-Ьй-ливой жестокости вл1яло чтете житш свя-тыхъ великомучениковъ, — любимое чтеше грамотеевъ въ

Вскрывъ пленному животъ, вынимали тонкую кишку и, прибивъ ее гвоздемъ къ дереву или столбу телеграфа, гоняли человека ударами вокругъ дерева, глядя, какъ изъ раны выматывается кишка. Раздевъ шгЬн-наго офицера донага, сдирали съ плечъ его куски кожи, въ форме погонъ, а на место звездочекъ вбивали

«Жена дважды мйла бываетъ: когда въ домъ ведутъ, да когда въ могилу несутъ». «На бабу да на скотину суда н'Ьтъ». «Ч'Ьмъ больше бабу бьешь, т1змъ щи вкуснее». Сотни такихъ афоризмовъ, — въ нихъ заключена веками нажитая мудрость народа, — обращаются въ деревне, эти советы слышатъ, на нихъ

«У него — ружье, у меня •— ружье, значить — мы равные; ничего, побьешь другъ друга — земля освободится». Однажды я получилъ на этотъ вопросъ ответь крайне оригинальный, мне даль его солдатъ европейской войны, ныне онъ ко-мандуетъ значительнымъ отрядомъ красной армш. — Внутренняя война — это

каждаго есть свое заняые, своя привязка къ жизни.... Это говорилъ человЪкъ, по-своему гуманный, онъ хорошо относится къ своимъ сол-датамъ, они, видимо, уважаютъ и далее лю-бятъ его, и онъ любить свое военное дело. Я попробовалъ разсказать ему кое-что о Россш, о ея значенш въ м!ре, — онъ слу-шалъ

гвозди въ черепа евреевъ, — все эти кровавый мерзости надо разсматривать, какъ «проявлеше личной инициативы массъ». Но — где же — наконецъ — тотъ добродушный, вдумчивый русскш крестьянинъ, неутомимый искатель правды и справедливости, о которомъ такъ убедительно и красиво разсказывала м1ру русская

всякш трудъ, онъ говорить: «Бей русского, -— часы сд’Ьлаетъ». А бить надо потому, что «каждый день кть не лень, а работать не охота». Такихъ и подобныхъ афоризмовъ у него тысячи, онъ ловко умнеть пользоваться ими, съ детства онъ слышитъ ихъ и Съ детства убеждается, какъ много заключено въ нихъ

Въ первыхъ годахъ ХХ-го столеНя являются разсказы лучшаго изъ современныхъ русскихъ художниковъ слова, Ивана Бунина.' Его «Ночной разговоров» и другая превосходная по красоте языка и суровой правдивости повесть «Деревня», утвердили новое, критическое отношеше къ русскому крестьянству. О Бунине

горе и грубыя радости деревни, слепота ея разума и жестокость чувства. Въ заключеше этого невеселаго очерка я приведу разсказъ одного изъ участниковъ научной экспедицш, работавшей на Урале въ 1921 году. Крестьянинъ обратился къ членамъ экспедицш съ такимъ вопросомъ: — Вы люди ученые, скажите,

смерть отъ голода или посадивъ на дерево стряхивали оттуда, чтобы они расшиблись, — то: протестуя противъ такой жестокости, я предлагаю уничтожать безполезныхъ людей мерами более сострадательнаго характера. Наприм’Ьръ — окармливать ихъ ч1змъ-нибудь вкуснымъ и такъ далее. Эти меры смягчали бы

Существуетъ мнете, что русскш крестья-нинъ какъ-то особенно глубок©' релипозенъ. Я никогда не чувствовалъ этого, хотя, кажется, достаточно внимательно наблюдалъ духовную жизнь народа. Я думаю, что че-лов'Ькъ безграмотный и не привыкшш мыслить, не можетъ быть истиннымъ теистомъ или атеистомъ и что

въ глубокой религиозности крестьянства въ Россш. Я не считаю значительными факты устройства въ сельскихъ церквахъ театровъ и клубовъ, хотя это делалось — иногда — не потому, что не было пом-Ьщешя, более удобнаго для театра, а — съ явной целью демонстрировать свободомыойе. Наблюдалось и более грубо

«йетл'Ьнныя», высоко чтимыя наро/^омъ мощи, — народъ отнесся и къ этимъ актамъ совершенно равнодушно, съ молчаливымъ, тупымъ любопытствомъ. ВскрыНя мощей производились крайне безтактно и часто въ очень грубыхъ формахъ — съ активнымъ учасыемъ инородцевъ, инов'Ьрцевъ, съ гру-бымъ издЬвательствомъ

— Это хорошо сделано, — однимъ обма-номъ меньше. — Но затЬмъ у нихъ являются такая мысли, — я воспроизвожу ихъ буквально, какъ он'Ь записаны мною. — Теперь, когда монастырсюе фокусы открыты — докторовъ надо пощупать и раз-ныхъ ученыхъ —: ихъ д-Ьла открыть народу. Нужно было долго убеждать моего

мануть ее легко. А тутъ — затеяно большое Д'Ьло. Солдаты сказывали, что на войн-Ь электрическимъ св-Ьтомъ ц-Ьлые полки убивали. Я постарался разеЬять страхъ Калибана — и услышалъ отъ него разумный слова: — Одинъ все знаетъ, а другой ■—■ ничего; въ этомъ и начало всякаго горя. Какъ я могу верить,

ПЯтаго года японцамъ служите за большая деньги. А одинъ пленный, колйаковскш сол-датъ изъ матросовъ, раненый, доказывалъ намъ, что Ленцнъ н1змцамъ на руку играетъ. Документы у него были и доказано въ нихъ, что им-Ьлъ Ленинъ переписку о деньгахъ съ немецкими генералами. Я вел1злъ солдата

— Такъ, — Сказалъ оДинъ Слушатель, бородатый красавецъ, — по воздуху галками научились летать, подъ водой щуками пла-ваемъ, а на земл'Ь' ж,ить не ум-Ьемъ. Сна-чала-то на земл-Ь надо бы твердо устроиться, а на воздух’Ь — поогЬ. И денегъ бы не тратить на эти забавки! Другой сердито добавил!»: —

обобралъ горожанина, выманивая у него на хлебъ и картофель все, что нужно и не нужно деревне. Не хочется говорить о грубо насмешли-вомъ, мстительномъ издевательстве, кото-рымъ деревня встречала голодныхъ людей города. Всегда выигрывая на обмене, крестьяне — въ большинства — старались и умели

— Мы — бывала, вашихъ милостей ещё больше ждали. Да, ч'Ьмъ другимъ, а великодупнемъ русский крестьянина» не отличается. Про него можно сказать, что онъ не злопамятенъ: онъ не ломнитъ зла, творимаго имъ самимъ, да, кстати, не помнить и добра, содеяннаго въ его пользу другимъ. Одинъ инженеръ,

Но необходимо отмйтить, что унижете хитроумнаго горожанина передъ деревней имйло для нея очень серьезное и поучительное значеше: деревня хорошо поняла зависимость города отъ нея, до этого1 момента она чувствовала только свою зависимость отъ города. Въ Россш — небывалый, ужасающш го-лодъ, онъ

нина, которому принадлежитъ будущее. Че-лов-Ькъ этого типа разсуждаетъ спокойно и весьма цинично, онъ чувствуетъ свою силу, свое значеше. — Съ мужикомъ — не совладаешь, — говорить онъ. — Мужикъ теперь понялъ: въ чьей рук-Ь хл'Ьбъ, въ той и власть, и сила. Это говорить крестьянинъ, который

Въ общемъ, сытное и полусытное крестьянство относится къ трагедш голода спокойно, какъ издревле привыкло относиться къ стихшнымъ бйдств1ямъ. А въ будущее крестьянинъ смотритъ все бол'Ье уверенно, и въ тон-Ь, которымъ онъ начинаетъ говорить, чувствуется челов'Ькъ, сознающш себя единственнымъ и

— Думают'ъ некоторые, кто поумнее. — Рабочихъ-то не любите? — Зач’Ьмъ? Я только говорю, что без-покойный это народъ, когда въ болыномъ скопленш онъ. Разбивать ихъ надо на малый артели, тамъ сотня, тутъ сотня ... А отношеше крестьянъ къ коммунисгамъ — выражено, по моему мн’Ь'шю, всего искреннее

исключительной жестокостью русскаго народа. Когда въ «зверстве» обвиняютъ вождей революции — группу наиболее активной интеллигенции — я разсматриваю эти обвиненья, какъ ложь и клевету, неизбе'жныя въ борьба политическихъ партш, или — у людей честныхъ — какъ добросовестное заблужденье. Напомню,

никовъ земли, но — это потому, что хараК,-теръ д-Ьятельности неуклонно обязываетъ ихъ руководствоваться ¡езуитскимъ принципомъ «ц'Ьль оправдываетъ средство». Но люди искренно любяпце и фанатики идеи нередко сознательно искажаютъ душу свою ради блага другихъ. Это особенно приложимо къ большинству

Онъ, конечно, не скажетъ этого, ибо ему еще не ясно р-бшающее значеше интеллек-туальнаго труда. Почти весь запасъ интеллектуальной энергш, накопленной Росщей въ XIX в., израсходованъ револющей, растворился въ крестьянской масс-б. Интеллигентъ, производитель духовнаго хл-бба, рабочш, творецъ

чти страшные люди, о которыхъ говорилось выше, и место ихъ займетъ новое племя — грамотныхъ, разумныхъ, бодрыхъ людей. На мой взглядъ это будетъ не очень «милый и симпатичный русскш народъ», но это будетъ — наконецъ — деловой народъ, недоверчивый и равнодушный ко всему, что не имеетъ прямого

веДлйвую Оценку со стороны этого человека, не скоро будетъ понятъ имъ, какъ мастерская, где непрерывно вырабатываются новыя идеи, машины, вещи, назначеше ко-торыхъ — облегчить и украсить жизнь народа. Вотъ схема моихъ впечатлений и мыслей о русскомъ народе.,История,литература,Максим



Ссылка на pdf версию: https://dropmefiles.com/nqV9v
Развернуть

путин политика песочница политоты указ пиздец война 

Ну что, смертнички, повоюем?

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О призыве граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, па военные сборы в 2020 году В соответствии с федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61 -ФЗ "Об обороне" и от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" постановляю: 1.


Ну, граждане алкоголики, тунеядцы, хулиганы тролли, лжецы и девственники, все проголосовали за öбнуление? Вот и молодцы! А теперь пора и Родине послужить. Добровольно желающие стать ихтамнетами есть или будем назначать?


путин,политика,песочница политоты,указ,пиздец,война

Если кто пропустил, месяц назад финны вот такой видосик запилили:


Сценарий - во многом повторяет то, что наши доблестные витязи-ихтамнетушки исполняли в Крыму и на Донбассе.


Но почему сейчас? Просто совпадение или финны таки что-то знали?


Какие будут соображения, господа хорошие? 


Делаем ваши ставки, с кем на этот раз собралась воевать наша бабушка с половыми органами дедушки?
С хохлами (но нас там все равно нет!)
13 (16.7%)
С грызунами (угнетающими демократические Абхазию и Южную Осетию, где нас тоже нет)
1 (1.3%)
С братушками-беларушками (спасти рядового Таракана!)
17 (21.8%)
С солдатами НАТО (нет радужному флагу над Собором Василия Блаженного!)
3 (3.8%)
С горячими финскими парнями (ну а чо они?..)
2 (2.6%)
С япошками (Курилынаш!)
1 (1.3%)
С дядюшкой Ляо (а хули они наших бап к себе вывозят?)
0 (0.0%)
Ни с кем, Пыня просто хочет организовать операцию по поиску своей улетевшей кукухи
41 (52.6%)
Развернуть

политика новости мирный атом Россия страны опять экология 

Над Скандинавией обнаружили радиоактивное облако из России

ШО?! ОПЯТЬ??,политика,новости,мирный атом,Россия,страны,опять,экология
 


Станции слежения за радиационной обстановкой на севере Европе выявили превышение концентраций радиоактивных изотопов в воздухе. 


Йод-131 был обнаружен в начале июня в Норвегии, а цезий-134, цезий-137, кобальт-60 и рутений-103 - в Швеции и Финляндии, сообщает GreenPeace Russia со ссылкой на национальные ведомства этих стран. В Швеции радионуклиды (цезий-134, цезий-137 и рутений-103) выявлялись по данным на 22-23 июня, сообщил исполнительный секретарь Организации по договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ДВЗЯИ) Лассина Зербо. По его словам, концентрация изотопов выше обычного уровня, но не представляет угрозы для здоровья. 

WW. VI P'00 DEP33,политика,новости,мирный атом,Россия,страны,опять,экология

Национальный институт здоровья и окружающей среды (RIVM) Нидерландов проанализировал имеющиеся данные и пришел к выводу, что источником радиоактивного облака являются западные регионы России. Ту же оценку подтверждает Зербо из Организации по ДВЗЯИ. 


Как полагают в RIVM, радионуклидный состав может указывать на повреждение первого контура реактора или топливного элемента на атомной электростанции (АЭС); при повреждении реактора или топливного элемента атомного ледокола, атомной подводной лодки или разгерметизации отработавшего ядерного топлива (ОЯТ), недавно выгруженного из реактора.

Конкретное местоположение источника не может быть идентифицировано из-за ограниченного количества измерений, подчеркивает RIVM.

В первую очередь под подозрение попадает Кольская АЭС (с четырьмя устаревшими реакторами ВВЭР-440), а также базы атомных ледоколов атомных подводных лодок Северного флота, расположенные на побережье Баренцева моря, пишет GreenPeace.

Утечка реакторных изотопов могла произойти и на трёх работающих реакторах чернобыльского типа РБМК-1000 Ленинградской АЭС или на одном из новых ВВЭР-1200, полагают в организации.

По словам Зербо, источник радионуклидов, скорее всего, не военный, а гражданский. Российский сайт оперативной информации, приводящий данные станций Росгидромета по мощности дозы гамма-излучения, бета-активности в воздухе и бета-активности суточных выпадений не показывает никаких превышений обычных значений вблизи атомных станций на западе России в июне. Также повышенные концентрации радионуклидов в воздухе в июне не отражены в сводках Росгидромета.

В Росэнергоатоме заявили, что никаких отклонений от условий безопасной эксплуатации на АЭС северо-западе России в июне не было, а радиационная обстановка соответствовала нормальным значениям.

«Никаких происшествий на Ленинградской и Кольской АЭС не зафиксировано. Обе станции работают в штатном режиме, замечаний к работе оборудования нет», - пояснил предстатель госкорпорации.

При этом на обоих станциях идут ремонтные работы. На Ленинградской АЭС с 15 мая в планово-предупредительном ремонте находится энергоблок №3, а на Кольской АЭС - энергоблоки № 3 и 4 (с 16 мая и 11 июня, соответственно).

Напомним, ранее в июне 2017-го в Европе обнаружили рутений-106, который связали с выбросами на ПО «Маяк» в Челябинской области. «Росатом» эти сведения категорически опровергал.

А 8 августа 2019 года на военном полигоне «Нёнокса» Беломорской военно-морской базы Северного флота в акватории Двинской губы Белого моря вблизи посёлка Сопка произошёл взрыв ядерной сракеты на морской платформе, в результате которого погибли пять сотрудников РФЯЦ-ВНИИЭФ, два военнослужащих скончались от травм в больнице и ещё четыре человека получили высокую дозу облучения и были госпитализированы. Взрыв был зафиксирован Норвежским сейсмологическим центром NORSAR на станции в Бардуфоссе (Тромсе, Норвегия).


Источник.

Развернуть

Отличный комментарий!

"Концентрация изотопов выше обычного уровня, но не представляет угрозы для здоровья"
Tlanexyotl Tlanexyotl28.06.202013:51ссылка
+9.3
Это у них. А у нас? Сколько км пролетело облако видел?
Prince Florizel Prince Florizel28.06.202013:58ссылка
+30.7

#Клуб аметистов разное РПЦ ПГМ религия православненько длиннопост 

«Игумен земли Русской». Как бывший уголовник захватил православный монастырь

Клуб аметистов,клуб атеистов,разное,РПЦ,ПГМ,религия,православненько,длиннопост

Жизненный путь 


Широкой публике схиигумен Сергий (Романов) мало известен, так же как и непонятны причины того, зачем он захватил монастырь. В 1980-х годах Николай Романов (светское имя служителя) совершил убийство во время разбойного нападения. Более 10 лет просидел в колонии, а после выхода поступил в Московскую духовную семинарию.


NB. В Википедии эта информация изложена так: "В 1985 году был привлечён к уголовной ответственности за хищение государственного имущества и дорожно-транспортное происшествие, приведшее к гибели пассажира, осуждён на 4 года. В процессе дела явился с повинной, сознавшись в убийстве при разбое с отягчающими обстоятельствами. По совокупности был осуждён на 13 лет. Отбывал наказание в нижнетагильской ИК-13 до 1997 года."


Что тут скажешь - как говорится

Любовь Кулясова очень па хрестянске 5 мар 2014 | Комментировать Любовь Кулясова очень праваславна 5 мар 2014 | Комментировать,Клуб аметистов,клуб атеистов,разное,РПЦ,ПГМ,религия,православненько,длиннопост

В начале 2000-х принял монашество и сан, вопреки прямому запрету рукополагать в священники лиц совершивших убийство. Это действительно серьезное каноническое требование, которое в отличие от других в РПЦ ранее старались соблюдать.


Постепенно Сергий выстраивает вокруг себя целый культ, в основе которого махровый фундаментализм. Он призывал отказываться от налоговых номеров, рассказывал конспирологические истории, выступал с антисемитскими высказываниями (про «жидовское иго России») и так далее. Характер религиозности его группы имеет признаки сектантства. Люди продавали движимое и недвижимое имущество и отдавали деньги духовнику. Культ послушания и подчинения там весьма силен. Игумен Романов достаточно влиятельная личность. Он является духовником Натальи Поклонской. Его поддерживают депутат Госдумы Сергей Чепиков, боксер Сергей Алиев, хоккеист Павел Дацюк и другие известные люди. 


Медийный монах 


Романов в 2006 году был пострижен в великую схиму. Это высшая ступень для православных монахов. Схиму принимают обычно перед смертью, она считается высшей формой посвящения себя Богу. Она накладывает большие ограничения на человека, который должен не покидать своего монастыря, фактически пребывать в затворе, минимизировать контакты с другими лицами, вплоть до того, что даже не ходить на богослужение, а постоянно пребывать в уединенной молитве. Часто такие люди дают обет безмолвия. Схимников очень мало по сравнению с общим количеством монахов.


Принимая схиму, обычный монах снова меняет имя. Самое интересное, что Романов взял в схиме имя в честь Сергия Радонежского. В православной монашеской традиции это означает, что он обязан стремиться брать пример со своего небесного покровителя. Сергий Радонежский был монахом и, чтобы максимально исполнить обеты, удалился в глухой лес для молитв наедине. Романов же, наоборот, ведет себя максимально эксцентрично, попросту говоря, «хайпует», что не совсем совместимо с идеей монашества.


Он пиарился на критике фильма «Матильда», выступал против законопроекта о домашнем насилии, предрекал убийство Владимира Путина в случае принятия закона об электронном СНИЛС, рассказывал о «бесе Айфоне» и вреде банковских карт.


Причины конфликта


Долгое время Московская патриархия закрывала глаза на буйного клирика. Терпение у церковного начальства лопнуло в апреле этого года. Сергий в одной из проповедей отрицал реальность коронавируса. Это было 26 мая, когда уже появились первые смерти среди московского духовенства. Кроме того, он проклял тех, кто закрывает храмы на карантин.


Это было спустя три недели после призыва патриарха Кирилла закрыть двери церквей. Реакция местного екатеринбургского митрополита была достаточно мягкой – Сергию запретили выступать с публичными проповедями. В сравнении с наказаниями другим клирикам это действительно незначительная санкция. Но он не отступил и через месяц, 26 мая, выступил с видеообращением, рассказав о чипировании людей с помощью вакцин от коронавируса, обвинил Билла Гейтса в планах по сокращению мирового населения, а главу государственного Сбербанка России Германа Грефа в пособничестве Гейтсу. На этот раз екатеринбургский митрополит Кирилл запретил Сергия в священнослужении. Центр «Э» и местная прокуратура усмотрели в словах монаха экстремизм.


Дальше Романов пошел вразнос. Он призвал верующих писать заявления в силовые органы на Путина, Мишустина и Собянина за внедрение систем слежения. 11 июня на него завели административное дело. Через несколько дней он явился на церковный суд, где обвинил патриарха Кирилла в том, что церковью руководит не он, а санитарные врачи. В связи с этим он призвал казаков защитить монастырь от захвата и собственно сам его же и захватил.


Правый крен


Причиной такой достаточно абсурдной ситуации является общая церковная политика руководства Московского патриархата. В РПЦ, как и в любой другой церкви, есть несколько идейных групп: консерваторы с правым уклоном, либералы и аморфная серая масса людей без особых взглядов. Церковное политбюро очень долго убеждали в опасности раскола справа, пока руководство патриархии само не поверило в реальность этой угрозы. Именно поэтому РПЦ и заигрывала с правыми, именно поэтому вопреки встречам с Папой Римским осуждали и критиковали католиков, поэтому благословляли и поддерживали иконами и клириками боевиков на Донбассе.


Боязнь правых и старание угодить им стало такой идеей фикс в патриархии, что они не заметили серьезного крена церкви в правую сторону. Сначала это привело к недовольству, а потом и выходу либеральной группы из РПЦ. Кто-то ушел совсем, кто-то во внутреннюю эмиграцию. Но либералы больше не желают иметь ничего общего (кроме, наверное, причастия) с Русской церковью.


«Прораб божий»


Помимо правого крена формированию нынешней ситуации посодействовало и стихийное возрождение РПЦ в 1990-е годы, когда количество приносилось в ущерб качеству. Именно по этому принципу штамповали священников. Наличие богословского образования, жизненный опыт и психологическая уравновешенность стали не обязательным атрибутом пастыря. Умение найти язык с криминалитетом, получить пожертвования и построить храм стали главными добродетелями духовенства того времени. Сами же священники уже позже жаловались, что вместо того чтобы быть «рабами божьими», становились «прорабами божьими», намекая на стройку как главный показатель эффективности, который с них спрашивало церковное начальство.


Специфическое конспирологическое мышление Сергия Романова, уверенность вождистского типа была бы куда меньшей, получи он нормальное церковное образование и прочитай хотя бы с десяток богословских книг, а не популярных брошюр, в которых церковное учение примитивизируется к набору правил и запретов.


РПЦ только сейчас начинает расхлебывать те проблемы, которые были созданы еще в 1990-е годы. И это еще они не сталкивались с проблемами, которые своим стилем правления и административно-бюрократическими «реформами» заложил нынешний патриарх Кирилл. Захваты храмов покажутся цветочками. Пристегнитесь, мы попадаем в зону турбулентности.


Источник.

Развернуть

#Свидетели Маска разное Илон Маск Tesla art artist игорь поночевный аллах един 

Развернуть

политика путин алёша Ступин artist карикатура COVID-19 коронавирус обнуление 

Бацила лубянская, обнуленная

политика,путин,алёша Ступин,artist,карикатура,COVID-19,2019-nCoV, уханьский коронавирус, китайская чума,коронавирус,обнуление
Развернуть

ticcy artist Kurisu Makise Steins Gate Anime Anime Art Foreign VN Визуальные новеллы фэндомы 

Развернуть