Fallout 4: New Vegas - Showcase Week (часть 2 - Плазменный защитник, Легат Ланий, анимации) / Fallout 4 :: Fallout New Vegas :: Fallout Модификации :: Fallout (Фоллаут) :: F4NV :: fallout 4 new vegas :: фэндомы

fallout 4 new vegas F4NV Fallout Модификации Fallout 4 Fallout New Vegas ...Fallout фэндомы 

Fallout 4: New Vegas - Showcase Week (часть 2 - Плазменный защитник, Легат Ланий, анимации)

fallout 4 new vegas,F4NV,Fallout Модификации,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Fallout New Vegas
 Разработанный Искуственным Интеллектом, основанным на копии мозга известного Австрийского создателя ножей, Плазменный Защитник - мощное ручное оружие, вожделенное многими на сухих пустошах запада Соединенных Штатов.
 Вопреки потере довоенного тендера вооруженным силам США, в пользу Плазменного Пистолета производства РЕПКОН, он остается на службе пост-военной организации Анклава, благодаря высокой мощности и удобной форме. 

 Созданный участником команды F4NV, Davis ( https://www.artstation.com/davis237 ) мы рады представить вашему вниманию идинственного и неповторимого - Плазменного Защитника! 
 i L. Q ' \ 2,fallout 4 new vegas,F4NV,Fallout Модификации,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Fallout New Vegas
fallout 4 new vegas,F4NV,Fallout Модификации,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Fallout New Vegas
лД г % s . ' J «FW Л г Л к i Ф Ш ■ - • \ V *)кЫ1Р^^ V Vsv .-«, v • 1 a i^ViSá4 v-t ч- ^ЗЯи ** 1 Щ БД • * ч. ^ J ... . . ^,fallout 4 new vegas,F4NV,Fallout Модификации,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Fallout New Vegas

Есть много историй о величайшем командующем Цезаря - Звере Востока. Говорят, что когда глава его племени сдался Легиону Цезаря, он был столь взъярен, что атаковал собственных соплеменников, и его смогли остановить только после того, как он убил пятнадцать человек. Другие рассказывают истории о ужасных шрамах Легата, и железной маске, которую он носит вместо лица, которое он потерял. Некоторые же шепчут о его предпологаемой личности и жестоком обращении с рабами, которым приказывают служить ему. 

Щедрый подарок друга нашего проекта, dragbody, из его проекта "We Are Legion", и смоделлированный участником команды F4NV ToastyFresh (https://toojb.artstation.com/), мы чрезвычайно рады представить вам первый взгляд на броню самого Зверя Востока - Легата Лания!
fallout 4 new vegas,F4NV,Fallout Модификации,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Fallout New Vegas
« ш * - ЩШ~ р- !,fallout 4 new vegas,F4NV,Fallout Модификации,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Fallout New Vegas
fallout 4 new vegas,F4NV,Fallout Модификации,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Fallout New Vegas
fallout 4 new vegas,F4NV,Fallout Модификации,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Fallout New Vegas

Чему мы редко уделяем внимание показывая Fallout 4: New Vegas, так это огромной рабооте, вкладываемой нашими 2д-аниматорами.
В то время как 3д анимация и занимает центральное место в таких проектах как наш, усилия прилагаемые командой 2д часто отходят на второй план.
Давайте исправим это!
Искуство переноса иконок навыков и перков из Fallout 3 и Fаllout: New Vegas - это больше, чем просто обвести и анимировать Волт-Боя использованного в тех играх, пусть само по себе и это потребует значительных усилий. Большое количество арта, использованного в этих играх идет их разных источников, оставляя небольшие расхождения между моделями - результат простого переноса смотрелся бы откровенно глупо и смешно, в сравнении с артом Fallout 4 и Fallout 76, исполненным под конкретный стандарт. 
Чтобы справится с этим, изображения Волт-Боя использованные в Fallout 4: New Vegas перерисованы для соответствия стилистике прелагаемой Fallout 4, используя перки из Fallout 3 и Fallout New Vegas вошедшие в Fallout 4 как основу для стиля.
После создания этой "основы", наша команда аниматоров долго и мучительно анимирует изображения, стремясь точно сохранить дух и идею оригинала, но при этом придать каждой анимации качество, соответствующее стандарту арта, поставленному Fallout 4.



Подробнее
Fallout 4: New Vegas - Showcase Week 2020 - Vault Boy Animation,People & Blogs,,Something we rarely give enough attention to for Fallout 4: New Vegas is the immense work our 2d team puts into the animation appearing in the project. While 3d animation often takes front and center in projects such as ours, the efforts undertaken by our 2d team often takes a backseat to such things. So lets fix that! The art of taking the original perk and skill icons from Fallout 3 and Fallout: New Vegas goes beyond merely tracing and animating the Vault Boy art used for those games, even though that alone would be a significant amount of effort. Much of the art created from those games comes from a number of different base pieces of art, and as such often have slight off-model variations that result in them looking rather silly alongside the far more standardized art used in Fallout 4 and Fallout 76. To combat this, the Vault Boy art used in Fallout 4: New Vegas is redrawn to be on-model with the art created for Fallout 4, using the perks from Fallout 3 and New Vegas that survived to Fallout 4as a template to ensure we remain on-model. After this base art has been recreated, our animation team painstakingly animates the art to ensure that the original character and intent is preserved, while giving each piece of animation the suitable flair and character that Fallout 4's animated art has. This showcase features the work of a number of members of our 2d team - in no particular order they are: Bruno Sathler - https://www.artstation.com/brsathler - Cowboy perk, RatPack, Run’ n Gun McGriggles - https://www.artstation.com/mcgriggles -Comprehension Charlie Wilcher - https://linktr.ee/CharlieWilcher - Here and Now, Stone wall, Confirmed Bachelor MrCaputo (Static Image) and Charlie Wilcher (Animation) -https://www.artstation.com/mrcaputo Swift Learner, NCR, Legion LOC - https://www.nexusmods.com/newvegas/users/53377026 - Consistent Pip Boy Icons While not explicitly present in this showcase, LOC's efforts to recreate the Vault Boy images used in Fallout: New Vegas to a more consistent standard will give our art team a powerful resource for the creation of a consistently on-model and high-quality set of animated perk and skill animations for F4NV.

 i L. Q ' \ 2

лД г % s . ' J «FW Л г Л к i Ф Ш ■ - • \ V *)кЫ1Р^^ V Vsv .-«, v • 1 a i^ViSá4 v-t ч- ^ЗЯи ** 1 Щ БД • * ч. ^ J ... . . ^

« ш * - ЩШ~ р- !


fallout 4 new vegas,F4NV,Fallout Модификации,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Fallout New Vegas
Еще на тему
Развернуть
Зверь востока зверски крут
Подскажите, это фанатский мод, каковы прогнозы по дате релиза?
"85% готовности внешних локаций, 75% готовности внутренних, хороший прогресс по квестам и почти полная готовность скриптов геймплейной составляющей".
Других точных данных команда не дает, это очень плохая привычка для коллаборативных проектов как этот.

Прогресс делается, и _оптимистично_ смотря на то сколько эта команда уже наработала за 3 года, можно прикинуть 2022-2023 годы как дату релиза.

Если никакой "утечки" не произоойдет?
Той фигни что стабильно тормозила почти каждый проект в котором происходила (Black Mesa как самый яркий пример, полностью повторяющий HL 2 :V)?
Скорее всего у мода пока все хорошо.

Алсо, F4NV часто сравнивают со Skywind и Skyblivion, двумя другими модами-долгостроями в играх от беседки.

Отличается оно от этих проектов тем, что контент выпускают _независимо_ от глобального мода - десяток модов есть уже на пушки, комплекты брони, геймплейные механики из вегаса, и т.д.
Офциальная позиция F4NV - "Даже если проект закроют, мы постараемя выложить все созданные материалы в свободный доступ, от карты до моделей".

...Ну и тем, что в Skywind весь контент копирайчен - если у них кто-то команду покидал, они _каждую_ каплю контента этого человека были вынуждены удалять. Что уж говорить про бесконечные "переработки" уже созданных моделей и регионов так как участники начали набивать себе портфолио.
Кстати, говоря о выкладываемом контенте. Надеюсь, Плазменный Защитник тоже выложат. Ну очень уж годно смотрится как пистолет, так и карабин (особенно в сравнении с "ванильной" плазмой четвёрки).
Об этом пока ни слова(
Выложат ли конкретную пуха зависит 100% от того кто эту пуху сделал, и пока выложили далекоооо не все пушки, которые показывали.

BAR из Dead Money, например. Они думают только, включать ли ее и ПП из Honest Hearts в вегас, как тематически уместные, но, как факт - они почти готовы были когда их показывали давненько:
Ля , штаны дымятся
просто ахуенно
Осталось дождаться новостей с Capital Wasteland
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Fallout 4: New Vegas - Showcase Week Gameplay Trailer 2020,People & Blogs,,Featuring the work of: Spacetimebender ( https://www.nexusmods.com/fallout4/users/45726682?tab=user+files ), DrYitz ( https://www.artstation.com/dryitz ) - Team F4NV Level Design Leads Damanding, Doc, Erk, Kilosandwich (
подробнее»

fallout 4 new vegas Fallout,Фоллаут фэндомы F4NV Fallout 4 Fallout New Vegas Fallout Модификации

Fallout 4: New Vegas - Showcase Week Gameplay Trailer 2020,People & Blogs,,Featuring the work of: Spacetimebender ( https://www.nexusmods.com/fallout4/users/45726682?tab=user+files ), DrYitz ( https://www.artstation.com/dryitz ) - Team F4NV Level Design Leads Damanding, Doc, Erk, Kilosandwich (
%С Л1 ш ОлЛ + 1>Лл <IS V V VI IVezA'Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery." Featuring the work of: Dominic James as Doc Mitchell
подробнее»

Fallout New Vegas Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout 4 F4NV Fallout Video Fallout Модификации New Vegas fallout 4 new vegas

Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery." Featuring the work of: Dominic James as Doc Mitchell