Слух: Куча деталей нового Mass Effect утекла в сеть. / ME новости :: Mass Effect 4 :: Mass Effect :: слухи :: фэндомы

Mass Effect 4 ME новости слухи ...Mass Effect фэндомы 

Слух: Куча деталей нового Mass Effect утекла в сеть.

Mass Effect,фэндомы,Mass Effect 4,ME новости,слухи



Всё написанное ниже - фанатские бредни, однако популярный инсайдер shinobi602 в теме на NeoGaf написал, что большая часть найдет реальное отражение в будущей игре. Верить этому или нет - решайте сами. Напомню, что нечто подобное было не задолго до анонса Dragon Age Inquisition и многое из той информации позже подтвердилось. В любом случае, занятное чтиво для ожидающих полноценного анонса. Ведь интересно, насколько ожидания фанатов серии совпадут с реальным результатом от Bioware.

Действия нового Mass Effect развернутся в кластере Helius, состоящей из сотни солнечных систем в Туманности Андромеды, далеко по времени и пространству от героических деяний Шепарда и финальных событий трилогии Mass Effect.

Вы исследователь с боевыми навыками возглавляете новую экспедицию, целью которой - найти в кластере Helius новый дом для человечества. Вам придётся исследовать мир, который в 4 раза больше Mass Effect 3, собирать ресурсы и строить колонии. На неизведанных землях вы столкнетесь с дикарями и преступниками, воинственными инопланетными расами и много ещё чем. Поэтому, чтобы выжить и колонизировать новые земли, вам придётся расширять арсенал, улучшать корабль, набирать экипаж и заключать стратегические (и часто непростые) союзы для борьбы с куда более опасными противниками. По пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы Ремнантов, забытая технология которых является ключевой для завоевания всего доступного региона галактики. Вам предстоит узнать, кем были эти Ремнанты, изучить их тайны, руины их поселений и ввязаться в жестокую гонку в поисках забытых технологий, которые в итоге определят судьбу человечества.

Сбор ресурсов:
В солнечных системах и на планетах кластера, вы сможете найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам разработать лучшее оборудование и оружие. Например, на броню можно навесить джетпак, чтобы забираться в труднодоступные уголки. Или крио (лазер)-луч на винтовку для большего урона врагам. По мере наращивания огневой мощи и инфраструктуры ресурсов, вы сможете углубиться в исследования всё более и более опасных, но при этом богатых природными ресурсами, солнечных систем.

Возможности экипажа:
По ходу истории вы встретите 7 персонажей, которые могут оказаться
в вашей команде и сражаться за вас. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые открывают стратегические варианты. Перед каждой миссией вы можете выбрать двух из них. Например, Кора имеет возможность развернуть биотический щит, который не только защищает всех внутри, но и позволяет вам стрелять из него по врагам. Ваша команда будет расти вместе с вами по мере изучения игрового мира. Вы сможете обновлять оружие сопартийцев, снаряжение и их способности, дабы увеличить индивидуальную боевую эффективность. Создать идеальный отряд, чтобы реагировать на любую ситуацию и поддерживать нужный стиль игры.

Ваша команда, ваш рассказ:
Ваши члены экипажа не просто нанятые болванчики с крутыми пушками, они - часть живой вселенной в кластере Helius, которая развивается в ответ на ваши действия и выбор. Увеличение лояльности каждого члена экипажа по ходу миссий зависит от вашего выбора. Например, когда корабль-колония Кроганов был украден одной из преступных группировок, оставив колонистов без средств к существованию, ваш кроган-сопартиец, Драк, полон решимости найти логово этих говнарей и надавать им люлей. Если вы поможете Драку вернуть корабль законным владельцам, то его лояльность по отношению к вам и вашей команде увеличится и откроет у крогана совершенно новое древо скиллов.

Исследуйте предысторию каждого человека и стройте отношения с ними через беседы и уникальные миссии. Все ваши действия и построенные отношения окажут влияние на финал истории.

Задания для ударной команды:
Helius Кластер - 1000 световых лет в поперечнике и вы не можете быть везде одновременно. По мере развития и увеличения количества колоний, ресурсной базы и населения, вы должны быть в состоянии обезопасить их. Благодаря наемникам вы сможете создать ударный отряд, контролируемый AI, который возьмёт на себя случайно сгенерированные и зависимые по времени задания. Эти задания могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений или восстановление артефакта Ремнантов, ограниченные временными рамками. Отправив ударную команду на задание, вы можете продолжать играть в основной сюжет, а наемники вернутся спустя 20 - 30 минут, получив награды в виде XP, валюты и оборудования, основываясь на успехе их миссии. Эти награды можно потратить на обучение ударной группы, улучшение их вооружения и т.п. Всё это позволит команде быстрее реагировать и успешно справляться с поставленными задачами, получая всё больше наград.

Активные задания ударной группы:
Вы можете оставить свой ударный отряд на базе и взяться за миссию самостоятельно, играя персонажами из мультиплеерной составляющей. Можете играть в одиночку или взять трех друзей в кооператив. Чем сложнее задание, тем больше награда, причем не только для одиночной игры, но и для мультиплеера, включая оружие, модификации для него и многое другое, которое потом может быть навешано на ваша персонажа в многопользовательской игре.

Режим Орды:
Вы и три ваших друга в кооперативе будете отражать волны врагов на различных театрах военных действий по всей галактике. Задача не только выжить, но и выполнить поставленные задачи, например отключить бомбу возле колонии или убить цель. Между миссиями будет возможность настроить вашего персонажа, а игровую валюту APEX можно будет потратить и в сингле.

Создание поселений:
Поиск солнечных систем с обитаемыми планетами не простая задачка, а основание новой колонии и подавно. По мере строительства вы сможете делать стратегические выборы относительно того, где сосредоточить ресурсы вашей новой базы. Например: Разведывательные дроны расчистят "туман" с карты и предоставят игрокам больше заданий для ударной группы. В тоже время правильно размещенные горно-добывающие расчеты будут периодически предоставлять игроку больше материалов для крафта.

Диалоговая система:
Основываясь на богатой истории диалоговой системы, вы сможете делать осмысленный выбор в каждом разговоре с встреченными персонажами. Следующий Mass Effect добавляет более глубокий контроль над общением через широкие возможности, благодаря которым вы сможете прервать и полностью изменить ход беседы. Во время диалога, вы сможете принять обоснованные меры, например, достать свой пистолет и заставить кого-то открыть дверь или убедить их сделать это с помощью мидихлориан хитрости. Ваше общение с другими персонажами всегда может привести к непредвиденным последствием и экстремальным образом сказаться на ходе всей истории, особенно когда общение происходит с большим количеством NPC, например, переговоры с какой-либо фракцией.

Путешествие по вселенной:
У вас будет свой космический корабль, Tempest (Буря), для путешествия по галактике. Его можно будет улучшать. Все переходы между космическим пространством и поверхностью планет выполнены без экранов загрузки. Для наземных путешествий вы будете использовать Мако, который также можно подвергнуть апгрейдам.

Настройка:
Артефакты, трофеи и прочие чудеса, найденные на просторах Туманности Андромеды, вы можете использовать, чтобы изменить внешний вид своего персонажа, корабля и Мако. Команде и персонажу можно менять одежду и навешивать всякие красивости, которые вы разблокируете по ходу игры. Фотки с ваших путешествий по галактике могут либо украсить корабль, либо быть проданы другим персонажам.

Изучение руин Ремнантов:
Исследуйте заброшенные руины древней расс в поисках могущественных артефактов. Лабирнты хранилищ полны ловушек и прочих опасностей. Добравшись до артефакта вам предстоит путь назад, который часто будет гораздо сложнее.

Заставы:
На планетах будут попадаться форпосты, которые необязательны к изучению, но дадут дополнительный боевой опыт. Уничтожая волны врагов вы будуте наращивать своё присутсвие в регионе.

Обновленный Мако:
Исследуйте поверхности сотен планет кластера на универсальном наземном транспортном средстве, Мако. Чудо-аппарат можно улучшить десятками способов, от добавления турбо-ускорителей и модернизации генератора щитов до добавления детектора врагов на радар, чтобы создать ультимативный транспрот для покорения планет. Можно даже покрасить по своему усмотрению.


Источник : www.xboxland.net


Подробнее

Mass Effect,фэндомы,Mass Effect 4,ME новости,слухи
Еще на тему
Развернуть
Хмм, неплохо. Надеюсь, что подтвердят инфу. Ударная команда - это по сути та же ставка командования из Инквизиции. Тоже отправил и забыл.
Я надеялся, что они сделают выбор расы. Но слово "человечество" всё портит. Вот только если всё это мероприятие проводится в интересах человечества, то почему с нами будут кроганы и остальные нелюди?
Опять Капитан обиженных и бездомных собирать будет xD Для меня главный вопрос: сколько девушек и всех ли можно романсить? А то Инквизиция в этом плане проседает. Женские персонажи неплохи, но до той же Морриган по накалу чувств не дотягивают.
Согласен, это серьезный вопрос.
Ну я даже не знаю, мне в инквизиции с этим вопросом всё показалось хорошо. В конце концов это не симс, и то, что не каждый себе подберет подходящую пару, это ни в коем случае не минус. Да и вообще, персонажи имеют разные характеры и каждый по-своему хорош, лично мне понравилась романтическая линия с Серой, Дорианом и Касандрой. С Соласом тоже неплохо, но тут скорее в плане сюжета и истории. С остальными я вот только еще не пробовал, но обязательно попробую.
Жозефина круть xD Ладно, поживём-увидим. Это же Биовар. Про них можно сказать много плохого, но одно они умеют делать на все 100% - интересных персонажей.
да меня тоже бесит уже играть за человека
Mass Effect Inquisition или новый стол командования с ринколом и азари:D
"Всё написанное ниже - фанатские беливы полученные путем опроса, однако популярный инсайдер shinobi602 в теме на NeoGaf написал, что большая часть найдет реальное отражение в будущей игре." из источника.
А про талант к танцам нового гг так ничего и не известно.
Я за то, чтобы новый гг танцевал как Наполеон Динамит:D
"Во время диалога, вы сможете принять обоснованные меры, например, достать свой пистолет и заставить кого-то открыть дверь или убедить их сделать это с помощью мидихлориан хитрости." Мидихлориан хитрости? Серьезно?
Стёб же. Успокойся. И вспомни как Шепард в первой части убеждал)
-Ты отдашь мне свой медигель!
-Нет, у тебя недостаточно очков Героя.
Ураа! Мако вернут!
Ну это уже давно известно
где блять обещанный выбор расы,нахуй людей!
Ну зачем ты так?
Кем обещанный?
разрабами
Это как "обещания" CDpr про "не будет платных DLC". Невнимательно читал и додумывал.
думаешь будут?
Вам придётся исследовать мир, который в 4 раза больше Mass Effect 3
четыре блять галактики чтоли
и опять какойнибуть жизнерадосный дегенерат усадит меня за руль телеги в то время когда у каждого пейзана есть летающее корыто ну или билет на летающее общественное корыто
Так мы летали не по каждой планете галактики. И судя по этим данным, действия будут происходить в пределах одного скопления, а значит это скопление мы будем исследовать от и до.
A o LTI tSJ o o U1 HYPE TRAIN EXPRESS REDEEM AT ANY CONFERENCE OR EVENT ’7r<veiing rHts Tf*AlN lUSff«RE, ’«APp,^fs, "SEVER, ^“ElEoo^. 052005
owl owl19.04.201512:22ответитьссылка 0.3
... Уж лучше бы просто скопировали Космических Рейнджеров (механику) во вселенную МЕ
пишу в прошлое воспользовавшись силой капитана
вангую игру с интерфейсом телефона такимже набором опций и свободой
веть 2016 год на дворе)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Michael Gamble @GambleMike Hello, my name is ® Показать перевод о Ryder.
подробнее»

Mass Effect фэндомы ME Andromeda Ryder ME новости

Michael Gamble @GambleMike Hello, my name is ® Показать перевод о Ryder.
-ANDROMEDA-