Diablo 3 (2012г.)
Diablo 2 (2000г.)
Запредельная графика для 2000 года Тёмная готическая атмосфера
Возможность создать уникального персонажа отличающегося характеристиками, выбором скилов и шмота
Сложная игра заставлявшая действительно попотеть, героический режим пройти почти не возмоно
Интере
осталось только в ВП (best) выбрести на такой вот пост
хотя вру, даже сюжетку не пройдешь, нахуй её проходить? в смысле зачем?
а торчлайт - пустая безжизненная игра, в которую просто незачем играть. в PoE есть интересная система скиллов, в divine divinity и sacred - открытый мир и куда большее родство с рпг, в титан квесте - атмосферное проработанное окружение, интересный дизайн лвлов и.т.д. а в торчлайте есть...?
Что.
В любом классе есть 2 стандартных билда - КРЕСТОНОСЕЦ ДД 2.1.2 и КРЕСТОНОСЕЦ САПОРТ 2.1.2, остальные где-то на подсосе, топчутся у 30-34 вп, когда парни из вышеназванных билдов закрывают 50. Там нет никакого баланса, просто с каждым патчем появляются новые легендарки и наборы, ломающие нахрен старый баланс, через неделю появляется ИДЕАЛЬНЫЙ БИЛД 2.2.0 - и всё по новой.
но торчлайт? спасибо, но я лучше в сакред поиграю даже, чем это.
Или ты не веришь, что я считаю Торчку унылой игрой?