песочница 

Flatland Fight Demo

Супрематическое искусство в движении!

Мы выпустили демо версию нашей игры про живых двумерных фигур.

Страница игры на itch.io
https://hiddenghoststudio.itch.io/flatland-fight-demo

В ней 3 уровня кампании и 5 карт с чистым геймплеем.

Первоначально я вообще хотел по-быстрому сделать идейного продолжателя Астероидов, но с продвинутой физикой и, в частности, гравитацией.

Но потом захотелось чего-то большего.
Началось с проработки стилистики. И тут на разработку наложился мой баттхёрт касательно того, что Малевича знают по его (на мой взгляд) самой слабой и даже немного всратой работе "Чёрный Квадрат". Поэтому референсами для художника стали его основные работы. А потом в раздел для вдохновения добавили картины Кандинского.

И пока менялась игра, она становилась творческим экспериментом.

Тот же сценарий переписывался раза 4. Пока не дошёл до антиутопии с принудительным уравнением всех и вся.

Конфликт между идеей преобразовывать себя в нечто лучшее и идеей, что все мы и так достаточно хороши.

Я во многом вдохновлялся "Мы" Замятина, "Скотным Двором" Оруэлла и немного "451 градусами по Фаренгейту" Бредбери.

А ещё меня давно завораживала идея множественных измерений.

Перемещение по третьей пространственной оси для двумерных существ будет чем-то сродни Варпу или Гиперпространству в нашей фантастике.

Переход, могущий доставить вас в далекие места. Или вообще в нечто Иное.
have r city t Rn harl/ Kill the □utsider,песочница
Развернуть