Кино у нас практически перестали снимать с 2008 года, снимают только говно режиссёры типа бодорчука и михалкова, из-за своих связей, они же и распиливают бюджетные деньги.
Единственно что у нас нормальное это Три богатыря от Мельницы, но это анимация.
Такеши Китано многое почерпнул из западной школы, и он офигенен, он мастер.
Есть еще, кстати, Акира Куросава, но это старая школа, сродни Советскому Кино.
Эти школы призваны высасывать денюшки у родителей идиотиков мечтающих стать актерами и актрисами. Максимум что выходит из них это сериальный мусор.
Ну и к сожалению в кино берут по блату, а не по талантам.
"В сентябре 2013 года, во время работы 70-го Венецианского кинофестиваля, Миядзаки заявил о завершении своей карьеры. Байопик «Ветер крепчает», согласно его словам, станет его последней режиссёрской работой."
очень плохо у них получаются адаптации аниме, не из за того что актеры плохие или что-то еще, просто анимация должна оставаться аницамией, не важно аниме это или нет
LlWsMi ^%/ Д# м[
Мштм 1 \\\ |\
J Iff щ Я / . * я \ I fl 1 к
1/ ii Я // у NHptl 1 1 1
Шр// /
V , ■ 1 * ¡г 4 . ж AJ IVV 1 Mi Я* % / 11 «it V10 0Y у 1 гМ I / / / г .
Г С> i / л?'
У японцев нет актерской школы и фильмы у них не получаются.
Как бы я ни хотел обратного.
Единственно что у нас нормальное это Три богатыря от Мельницы, но это анимация.
Есть еще, кстати, Акира Куросава, но это старая школа, сродни Советскому Кино.
Ну и к сожалению в кино берут по блату, а не по талантам.
и где же её метла? опять не кино, а...