Ниже приведены секреты и пасхалки замечательной игры
блин я оказывается столько фишечек не знал!
Ещё мины при осаде снимаются развеиванием магии, при прокачанной соответственной стихийной магии.
экспертное "снятие заклинаний" нужно
Они ещё и магией огня усиливаются. Герой-эксперт в магии огня может существенно усилить урон минами замка, а если ещё и свои вызовет... Наземным армиям типа нежитей придётся несладко.
Последнее же не чародейство, а некромантия
От себя добавлю, что эксперт магии воздуха позволяет игнорировать штрафы местновсти. Например пролететь например над болотом (если она не родной ладншафт для всей твоей армии) будет гораздо выгоднее по очкам передвижения, чем просто пройти по нему.
Пару раз благодаря такому приёму смог спасти свой замок от врага, внезапно вышедшего из портала.
Пару раз благодаря такому приёму смог спасти свой замок от врага, внезапно вышедшего из портала.
не просто эксперт магии воздуха, а именно заклинание "Полёт" или же артефакт "Крылья ангела"
Думал, что фразу "пролететь над болотом" разжевывать не надо.
Я на 5 картинке начал плакать ностальгическими слезами, полез за диском :X
Ну рас украдено.
Знал всё, кроме 4 пунктов - сказочных драконов, троглодитов, шляпу адмирала и церберов. :)
Даже спустя 15 лет ты узнаёшь что-то новое! :)
Даже спустя 15 лет ты узнаёшь что-то новое! :)
сравним эксперт скилл оффенса и дефенса: предположим мы наносим 1000 дмг, тогда с оффенсом 1300. герой со эксперт скилом дефенса заблокирует 15%, т.е. 195дмг и того дмг от ближнего боя 1105 в ближнем бою скилл оффенса решает скилл деффенса. фэйл =)
P.S. Для тех кто возразит, что эта разница снимается, благодаря тому, что лукари будут наносить 850, отвечу, что при наличии норм стрелков всегда берется скилл арчери и арифметика сохраняется.
P.S. Для тех кто возразит, что эта разница снимается, благодаря тому, что лукари будут наносить 850, отвечу, что при наличии норм стрелков всегда берется скилл арчери и арифметика сохраняется.
Ты еблан, почитай внимательнее еще раз и подумай, в чем разница между словами "базовый" и "итоговый". Еще дам подсказку, в Героях есть такие модификаторы урона, как "нападение" атакующего и "защита" атакуемого. Защиту качать куда эффективнее, другое дело, что есть возможность убийства с меньшим ответом, если атакуешь первым и поэтому нападение бывает выгоднее для мобильных, кусачих армий.
Лол што?)))) модификатор атаки 5% за еденицу, дефенса 2.5%. Атака эффективней и в базовых скилах и оффенсе. Гугл в помощь, если сам в игре этого не понял.
Речь не о модификаторе атаки и защиты, а о скиллах "нападение" и "защита", перечитай еще раз.
чит с артефактами надо проверить
только это ж опять на два дня минимум
только это ж опять на два дня минимум
Бля, опять теперь скачивать придется
уже давно играюсь только в WOG, там приопределенных настройках , если собирать за уровни исключительно не магические вторичные навыки, а только боевые и второстепенные, то после того, как всех их соберешь, в синей башне /не помню как называется/ можно выучить все вторичные навыки связанные с магией: начиная от магий определенного типа и заканчивая волшебствов, орлиным глазом, мистицизмом, интелектом и прочими, о которых я забыл упомянуть.
От себя добавлю, что человек который это все собрал конечно молодец
От себя добавлю, что человек который это все собрал конечно молодец
Познавательно
в сопряжении можно изучить за деньги все 4 типа магий
кто такой наркоман, что считал ходы для снятия корней?)
мой мир никогда не станет прежним.....
Один я все это знал? :(
скиньте кто нибудь ссылку на картинку поста. У меня не загружается. Пожалуйста
Интересненько.
Многое знал, но кое-что было новостью для меня.
"Кавалеристы бесплатно улучшаются до Чемпионов при посещении конюшни на карте приключений".
О_о о как...
Многое знал, но кое-что было новостью для меня.
"Кавалеристы бесплатно улучшаются до Чемпионов при посещении конюшни на карте приключений".
О_о о как...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться