Андоран: Пролог — глобальный мод к игре TES V: Skyrim, представляющий собой некоммерческую нелинейную RPG с открытым миром. Разрабатывается русской командой Andoran Team на сайте проекта andoran.com
Команда "Andoran Team" была основана в 2006 году и является некоммерческим образованием. Изначально состояла из обычных фанатов RPG и серии игр The Elder Scrolls в частности, однако после 2008 года пополнилась профессионалами от геймдева.
В 2009 году командой был выпущен мод к игре Oblivion под названием Andoran: AXIS (Ось) - безумный мир с нестандартной логикой, который был положительно воспринят сообществом. Данный мод войдет в состав Andoran: Prologue как его неотъемлемая часть. Более того, разработчики обещают корректную работу сохранений, которые были записаны при прохождении квестов "Оси".
Демонстрация озвучки:
На всякий случай, спрошу - это уже полностью готовый мод?
Андоран: Пролог выходит в этом или следущем году, а Андоран: Ось для Обливиона ещё в 2009 был сделан
Ну что же, буду ждать :).
Я просто оставлю тут свой комментарий, чтобы найти позже.
Я просто расскажу тебе, что если нажать в правом верхнем углу поста на звездочку, то пост попадет в твои закладки на реакторе.
Я помню, что Андоран задумывался фанами как продолжение Морровинда. Точнее, он должен был рассказать куда делся Нереварин и что с ним стало. Играл в сырую версию - это было ужасно) Но и было это году в 2008-ом или 9-ом. Похоже сейчас они всю концепцию перекроили и пошли вообще в другом направлении.
Это из старого интервью, когда Пролог делали на Обливион, до выхода Скайрима:
"RJ: Привет. В самом начале интервью хотелось бы узнать, когда началась разработка и что побудило к разработке столь крупного проекта? Он был сразу же задуман как глобальный проект?
Викарт: Побудил Морровинд и желание продолжить эту историю про ложных богов, Великие Дома и пр. Изначально планировалась линейная квестовая ветка на новой территории - но сравнительно с большинством выходящих плагинов это можно было назвать глобальным. Потом концепция поменялась пару раз, вышла Ось, а теперь работаем над Прологом."
http://tiarum.com/wiki/Andoran:Интервью_с_Vikart
"RJ: Привет. В самом начале интервью хотелось бы узнать, когда началась разработка и что побудило к разработке столь крупного проекта? Он был сразу же задуман как глобальный проект?
Викарт: Побудил Морровинд и желание продолжить эту историю про ложных богов, Великие Дома и пр. Изначально планировалась линейная квестовая ветка на новой территории - но сравнительно с большинством выходящих плагинов это можно было назвать глобальным. Потом концепция поменялась пару раз, вышла Ось, а теперь работаем над Прологом."
http://tiarum.com/wiki/Andoran:Интервью_с_Vikart
Пойду качать Облу и этот мод. Не терпится узнать, что там за сюжет.
Ролик... я хочу этот мод, он такой клёвый
Вы это... главное сделайте - НАЙМ БАБЕТТЫ В КОМПАНЬОНЫ!
Какого хрена я могу нанять кого и что угодно кроме ЛОЛИ, даже если она вампирша и член Тёмного Братства?! Бабетту мне, Бабетту!
Какого хрена я могу нанять кого и что угодно кроме ЛОЛИ, даже если она вампирша и член Тёмного Братства?! Бабетту мне, Бабетту!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Свобода:
На Андоране возможно делать все, что только заблагорассудится. Здесь можно быть всем, кем только пожелаешь — от кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира, скрывающегося в ночи, от убийцы до дипломата, который за всю игру даже не притронется к оружию, а все проблемы будет решать убеждением.
Нелинейность сюжета:
История Андорана состоит из множества взаимосвязанных событий. Самая главная ценность в игре — информация. Тот, кто завладеет нужной информацией, сможет серьезно повлиять на сюжет и кардинально изменить ход некоторых глобальных событий.
Логичное безумие:
Что будет, если время сойдет с ума? Встречи с самим собой, говорящие крысы, развлечение блох, живой сыр и лошади, ходящие по морю — вот что ждет игрока на «Оси», одной из областей игры. Однако все не так, как кажется — странные вещи со временем станут понятными, и на место безумия встанет логика, пусть и необычная.
Любовь к традициям:
Строгое следование канонам серии TES и Lore оригинальных игр. Единственной сторонней предпосылкой является само существование архипелага, все остальное — следственные связи, уходящие корнями глубоко в историю мира Древних Свитков.
Добро и зло?
Мир не делится на черное и белое. Андоран покажет вселенную The Elder Scrolls с мрачной стороны, где преобладают оттенки серого разной степени насыщенности.
Множество подходов
Любую задачу можно решить различными способами, нужно лишь выбрать тот, что вам больше по душе. Необходимо раздобыть какой-то предмет? Можно убить владельца или выкрасть вожделенную вещь, можно проникнуть в дом, переодевшись стражником. Представительница прекрасного пола при должной сноровке ублажит хозяина женскими чарами и, пока тот спит после бурной ночи, без проблем возьмет желаемое. Какие еще варианты? Будьте оригинальны и вы обязательно их найдете.
Веревка и мешок:
На Андоране возможно связать и унести с собой практически любого персонажа, предварительно его оглушив или парализовав. Кроме того, кулачному бою вернули старое свойство оглушать, а не убивать насмерть. Как вы распорядитесь пленным: принесете в жертву даэдра, устроите допрос, потребуете выкуп у родственников или придумаете что-нибудь более изощренное — решать вам.
Проработанный и живой мир:
Поговорите с любым персонажем: если вы ему достаточно нравитесь, он можно рассказать что-нибудь интересное о своей жизни — у всех персонажей эти истории уникальны! НПС имеют тщательно проработанный распорядок дня. Они не шатаются праздно по улицам: каждый занят своим делом. А если шатаются — значит у них выходной.
Презумпция смертности:
Убивайте, кого пожелаете. Бессмертны лишь даэдра, возвращающиеся в Нирн после потери оболочки (впрочем, у вас будет время на то, чтобы обобрать эту самую оболочку), остальных, даже квестовых, персонажей можно резать, рубить, травить, скидывать с обрывов и прочее, прочее. И они действительно умрут, а не упадут в обморок.
Внимание к деталям:
Из мелочей складывается атмосфера. К примеру, городские ворота закрываются на ночь. Желаете попасть внутрь? Способов много, просто найдите подходящий.
Доп. информация http://tiarum.com/wiki/Andoran:Главная