Спасибо тебе добрый человек, нео классика доставляет
эхх... какие там виды были!
под нее в РЭ играл
Держи +
Потрясающая игра. Подскажите что нибудь подобное.
другие симуляторы ходьбы?
Хипстерское говно на полтора часа за 10 баксов. Симулятор нажимания кнопки W.
воу воу паринь, пахелче. Конечно, всем эта игра нравиться не может, но не стоит быть категоричным. Мне вон театр не нравится, я же не говорю, что театр говно для хипстеров. Это не игра в классическом понимании, это скорее визуальный роман с низкой степенью интерактивности.
А про цену:
1) Можно купить за 1 бакс по скидке.
2) В коммерческом варианте игры (изначально это мод) основательно доработана и улучшена музыка. Только за неё не стыдно попросить 5-10 баксов в каком нибудь iTunes.
А про цену:
1) Можно купить за 1 бакс по скидке.
2) В коммерческом варианте игры (изначально это мод) основательно доработана и улучшена музыка. Только за неё не стыдно попросить 5-10 баксов в каком нибудь iTunes.
Театральные постановки разные бывают. То что показывают в театрах, в 9 из 10 случаев действительно хипстерское говно. Что касается сего "Визуального романа" - в описании к товару написано - игра. Игра подразумевает интерактивность. А её там нет, вот и получается что обман натуральный. Это как если вместо молока тебе продадут смердящую простоквашу, а на справедливое 'что за дерьмо вы мне продали?' - скажут мол, что ты ничего не понимаешь и вообще простокваша тоже вкусная. Нет проблем, только напишите это прежде чем продавать.
А можно вообще скачать с торрентов за бесплатно. Я рассматриваю и оцениваю продукт по его основной цене. Сея Инсталляция С Высокой Степенью Духовности не стоит своих денег в сравнении с тем что предлагает рынок. Что касается музыки - я игру покупал, а не музыку. И нет, 10 баксов это цена альбома всемирно известных групп, с высочайшим качеством записи.
Вывод: если это Инди, то это не значит что можно допускать такой шлак. Мне понравились некоторые моменты в сей поделке, и я не жалею потраченных денег. Но давайте смотреть объективно, как "игра" - это полное говнище.
А можно вообще скачать с торрентов за бесплатно. Я рассматриваю и оцениваю продукт по его основной цене. Сея Инсталляция С Высокой Степенью Духовности не стоит своих денег в сравнении с тем что предлагает рынок. Что касается музыки - я игру покупал, а не музыку. И нет, 10 баксов это цена альбома всемирно известных групп, с высочайшим качеством записи.
Вывод: если это Инди, то это не значит что можно допускать такой шлак. Мне понравились некоторые моменты в сей поделке, и я не жалею потраченных денег. Но давайте смотреть объективно, как "игра" - это полное говнище.
>> в описании к товару написано - игра.
http://en.wikipedia.org/wiki/Visual_novel
Открой для себя целый жанр не интерактивных компьютерных игр. Конечно, в отличии от японских новелл, тут нельзя изредка выбирать вариант в диалоге, но есть интерактив другого рода. Если читая обычную книгу ты в любом случае прочтёшь всё, что написал автор, то здесь понимание истории во многом зависит от внимательности игрока к деталям. Если просто пробежаться по острову до вышки, слушая рассказ, то сюжет покажется шизофазией больного человека.
http://en.wikipedia.org/wiki/Visual_novel
Открой для себя целый жанр не интерактивных компьютерных игр. Конечно, в отличии от японских новелл, тут нельзя изредка выбирать вариант в диалоге, но есть интерактив другого рода. Если читая обычную книгу ты в любом случае прочтёшь всё, что написал автор, то здесь понимание истории во многом зависит от внимательности игрока к деталям. Если просто пробежаться по острову до вышки, слушая рассказ, то сюжет покажется шизофазией больного человека.
...
Это примерно как: в отличии от РПГ, тут нет прокачки, и в отличие от гонок тут нет транспорта. А для некоторых и скринсейвер игрой кажется.
А книгу типа не понять невозможно? Тут сюжет понятен будет даже умственно отсталому дегенерату. Всё прояснилось примерно на 20 минуте игры. Типичный сопливый рассказ без капли оригинальности.
Говоря про музыку я повторюсь, я игру покупал а не саундтрек. И вообще если так мыслить, то в ААА игре в которой под 50 треков, люди платят пятьдесят за саунд и 10 за игру?
Это примерно как: в отличии от РПГ, тут нет прокачки, и в отличие от гонок тут нет транспорта. А для некоторых и скринсейвер игрой кажется.
А книгу типа не понять невозможно? Тут сюжет понятен будет даже умственно отсталому дегенерату. Всё прояснилось примерно на 20 минуте игры. Типичный сопливый рассказ без капли оригинальности.
Говоря про музыку я повторюсь, я игру покупал а не саундтрек. И вообще если так мыслить, то в ААА игре в которой под 50 треков, люди платят пятьдесят за саунд и 10 за игру?
Главное в RPG - отыгрышь выбранной роли. Статы персонажа, ролевая система, прокачка - это просто механизмы, облегчающие описание своего виртуального протеже. Игры, где прокачка поставлена во главу угла, не являются ролёвками в классическом понимании. Точно так же диалоги не являются вот прям таки неотъемлемой частью новелл. Но вообще я привёл их только как пример игр со слабым интерактивом. Точный жанр Dear Esther назвать нельзя, так как игр такого плана немного, и жанра своего у них нет.
Книгу не понять возможно, но вот пропустить пару страниц повествования и не заметить этого - трудновато. В отличии от игры. При невнимательном прохождении (читай - тупо идти вперёд, зажав W) игрок пропускает множество мелочей. Призрачные тени, иногда появляющиеся то тут, то там, образы прошлого, возникающие, если смотреть в определённом направлении с определённого места, надписи и рисунки на скалах, мелкие предметы, меняющиеся при новом прохождении. Всё это кусочки головоломки, объясняющие происходящее или наоборот, подкидывающие вопросы. Реален остров или нет? Была ли авария и кто в ней виноват? За кого мы играем?.. О трактовке сюжета Dear Esther много спорили на форумах, и всё равно каждый сам для себя додумывает историю до конца. А это охуенно, ИМХО. И очень жаль, что подобный неоднозначный сюжет встречается в играх слишком редко по сравнению со голливудской банальщиной, простой как три копейки.
Воспроизвести Dear Esther в неигровом формате трудно. От книги или фильма не будет такого погружения.
ААА игры продаются не в пример более крупным тиражом. Так что там цена саундтрека размазывается. Но, разумеется, покупая любую игру ты всё равно платишь некоторую сумму за её OST.
Книгу не понять возможно, но вот пропустить пару страниц повествования и не заметить этого - трудновато. В отличии от игры. При невнимательном прохождении (читай - тупо идти вперёд, зажав W) игрок пропускает множество мелочей. Призрачные тени, иногда появляющиеся то тут, то там, образы прошлого, возникающие, если смотреть в определённом направлении с определённого места, надписи и рисунки на скалах, мелкие предметы, меняющиеся при новом прохождении. Всё это кусочки головоломки, объясняющие происходящее или наоборот, подкидывающие вопросы. Реален остров или нет? Была ли авария и кто в ней виноват? За кого мы играем?.. О трактовке сюжета Dear Esther много спорили на форумах, и всё равно каждый сам для себя додумывает историю до конца. А это охуенно, ИМХО. И очень жаль, что подобный неоднозначный сюжет встречается в играх слишком редко по сравнению со голливудской банальщиной, простой как три копейки.
Воспроизвести Dear Esther в неигровом формате трудно. От книги или фильма не будет такого погружения.
ААА игры продаются не в пример более крупным тиражом. Так что там цена саундтрека размазывается. Но, разумеется, покупая любую игру ты всё равно платишь некоторую сумму за её OST.
PS: Про iTunes: средняя цена за песню там 1$. В этом саундтреке 17 мелодий, из них штук 7 слишком короткие, итого 10 на продажу. 10$
Небось до сих пор в контру с однокласниками играешь? пиу-пиу, бац-бац? И чтобы кишки и кровь - да? Любишь всякие YOBA-игры?
меня не вставило, но в этой музыке что то есть
к этой картинке я уже сюжет к игре придумал про таинственный остров на котором находится псих больница (с опытами над людьми страшным культом и все такое )
В оригинале всё равно круче.
Все тлен! Все!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться