хоть и оконсоленная, но рпг
Именно поэтому оценка скайрима намного больше чем DS.Никому не нужны хорошие игры, действительно хорошие вроде Готики и Обливиона.Куда катится мир..(
вы сделали 10 в слове Даггерфолл и 8 ошибок в слове Морровинд
Я не отрицаю, просто нету смысла перечислять все хорошие РПГ.Какие я знаю, какие нет.Суть в том что Скайрим мало к этому жанру относится.Точнее не совсем достоин стоять рядом с другими РПГ.
Обла не есть хорошая РПГ.)
Ват? А вот такие заявления без основания лучше не делать. И предъяви что-то, что является хорошим РПГ не только потому, что оно старше меня.
Готика 1, 2, Морровинд, Fallout
Укажи свой возраст ниже.)
После морровинда с его огромным и ИНТЕРЕСНЫМ, ЖИВЫМ миром, обливион был для меня ужасным разочарованием. Безатмосферность и однообразность убивали.
Спорить о вкусах глупо, у каждого они свои и все имеют право на свои интересы.А кто спорит тот мудак.
Вот, я и не спорю, но нельзя же просто так взять и без основания назвать что-то говном.
Одна ошибка в слове Баггерфолл. Уж больно глючная.
лол, да в любой игре баги досаждают, но атмосфера, корень геймплея никуда не девается. Вот когда баги из оригинальной доты с неповоротливым движком третьего варкрафта кочуют на новый движок от Вульвы - это уже явный перебор.
да вы блять даже здесь этот ебанутый срач развели,сукикакявасненавижу
ну да, устройте срач морровинд vs готика 2
Обливион? Такое же уг как и Скайрим так-то
Тащемта, Скайрим и есть РПГ
Думаешь я забыл про эти шедевры?Делаю скидку на образование и предпочтения современной молодёжи
Тормент, Арканум, Морроувинд и Ниипет.)
Neverwinter Nights и ниипет.
О, точно. Особенно - HoU.)
Underdark навсегда.
тот странный и редкий случай, когда сюжет и динамичность в аддонах были куда лучше чем в оригинале
динамичности в Dungeons&Dragons быть не должно...
а сюжет оригинала очень даже зачётный
да будет срач!!!
А у меня наоборот, после шутера так и хочется метнуть гранату вон в ту толпу орков.
Играй магом-шмаляй фаерболлы!
Меня больше прут всякие гномы-технари, у которых реально есть гранаты.
Да, гномы с гранатами-это круто, но они есть далеко не везде.
это точно подмечено))) а лучше вообще играть как можно меньше.
Учи кого-то другого. Тут тебе не рады.
магия в скайриме - тот же шутер, причем не из лучших
Когда после скайрима включил Fallout
Есть ли мод для TES 4 или 5, добавляющий автомат?
Когда поставил слишком много модов на скайрим.
бляяяяяя, у меня она стоит устрановленая, все запустить боюсь, потому что потерять снова столько времени на этот шедевр.....
бро, ты это время не потеряешь. Ты его потратишь с удовольствием))
во время диплома...это критично
еба.. знакомого отчислили из универа за то, что проебывал играя в морроувинд... :D
Да прибудет с тобой Спящий!
За Гомеза! :D
Респект. Как раз прохожу. Снова :D
Пока вы кастуете фаерболл солдат успеет выдать в общий эфир пару-тройку анекдотов, поразить мага в колено, голову, сердце и сделать контрольный выстрел. И это только на близкой дистанции, а на средней и дальней маг просто не сможет поразить при помощи фаерболлом современного бойца.
Пока современный боец прицелится, грамотный маг успеет телепортироваться ему за спину, заморозить его и использовать в качестве мишени для фаерболлов.
Для того, чтобы поразить противника, надо его увидеть. Упростим задачу оценки - современные армии более-менее наглядно показаныв в серии Armed Assault для примера возьмем 2 часть. А теперь прибавим технику(авиация, танки, артиллерия, бронемашины, вертолеты и другие радости, способные весьма на многое), с которыми магическому войску просто не справиться - просто подобраться для "своей" дистанции уже серьезная проблема. А маги не столь многочисленны и весьма заметны, как следствие - весьма уязвимы для снайперов, про телепортацию - так солдаты еще к тому же в одиночку не ходят.
В моём представлении хороший маг может, например, просто подстрелить танк его же снарядом, поймав его телекинезом. И этот аргумент, по мне, является решающим в данном споре.
Какую магическую армию берете за прообраз? Просто магов подобного уровня не много - большая часть магической армии будет перемолота современной где-то за час, остальная просто будет раздавлена превосходящими силами (учтите, что дальность работы современных танков при высокой точности огня = 5 км., при помощи управляемых ракет).
Соглашусь, но есть и такие ребята, которые в одиночку армии уничтожают. Вот они и нанесут весь основной урон (если не уничтожат современную за час).
Ты, видимо не поклонник Зыкова. Так вот, тамошние маги научились ставить защиту от пуль, но на касты атакующих заклинаний у них уходило некоторое время. Потому, если маг не камикадзе, не вампир и не маг-убийца, то сокращать дистанцию ему не стоит: тренированный боец уделает любого дохляка-мага просто в ничто в ближнем бою.
А что мешает магу использовать автомат в совокупности с фаерболами и телепортом? :P
В таком случае вопрос №1: Ты умеешь кастовать фаерболл и пользоваться посохом/магией? Я сомневаюсь. Вопрос №2: Откуда магу знать, как пользоваться автоматом, а именно снимать с перезаряжать, стрелять(прицельно), снять с предохранителя? Ответ = нет. Ему просто неоткуда знать об этих тонкостях. А теперь просто рассмотрим гипотетическую ситуацию встречного боя магической и современной армий. Итак, первыми в дело вступает авиация: наши истребители и штурмовики(последних вполне могут пустить в первых рядах для поражения наземных и малых воздушных целей), во-первых современная авиация на несколько порядков быстрее, во-вторых обладает намного более разрушительным, точным и скорострельным вооружением, к примеру авиационные авто-пушки, с дикой скорострельностью и мощностью, драконы, виверны и остальной мифический/фэнтезийный зверинец не может ничего противопоставить, максимум попытаться задавить числом, но с таким быстрым противником этого трюка не выйдет, Итого: в воздухе господствует современная авиация и на головы фэнтезийным бойцам падают бомбы с подошедших во время бомбардировщиков. Далее Артиллерия, тут сравнивать даже не смешно, дальность поражения современной артиллерии до 20 км.(это у Советского Града, у современных систем дальность и того больше), а площадь поражения исчисляется в гектарах (14,5 Га у, опять же, Града), и против этого требушеты, камнеметы, баллисты ... Будет большое чудо, если хоть кто-то выживет в этом случае. А далее идет механизированная пехота собственной персоной при поддержке вертолетов(Ми-24, который на боевом заходе даже НАТОвских вояк заставлять прижаться к земле одним ревом движков, и Ми-28, фактически летающий арсенал, устраивающий настоящий вал огня как в воздухе, так и на земле): танки(у Т-90 дальность поражения до 5 км.), БМП(БМП-2 из авто-пушки 30-мм 2А42 до 4 км. по наземным и 2,5 по воздушным), БТР(БТР-80 = до 2 км. из КПВТ), мобильное ПВО(ствольное, скажем Тунгуска, которая и авиацию на дальности до 4 км. и наземные вплоть до легко-бронированных целей до 2 км. режет валом огня) и пехота. Как сами можете догадаться у магов в открытом бою, а также крупномасштабной войне шансов нет(ибо в глобальной войне в дело вступает ОМП(читай: Оружие Массового Поражения), которое остановить магам будет ох как не легко, а если помножить на количество, да прибавить Военно Морской Флот(ВМФ). То шансы шустро устремляются к нулю.
so slow
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться