Вот почему с определением правой или левой руки проблем никогда не возникает, а с определением правой и левой половины лица такие трудности? Представьте что вы разрезаете человека вдоль "оси симметрии" от макушки до промежности, вот на том куске, где окажется правая рука будет правая половина лица, а на том куске где левая рука - левая половина лица.
ЗЫ и таки похоже что все же правая настоящая)
Тексель -- минимальная текстурная еденица. Если ты "натягиваешь" маленькую текстуру на большой полигон, то она растягивается, а недостающие текстурные данные высчитываются из исходных. В следствии можем видеть вот такие "растяжки" на модели, как у этой на лбу.
На форуме о 3D моделировании:
1: [прикрипленное изображение]
2: Ну у тебя тут явно видно облака 2D сделай лучше флюидами, потом артефакт на углу дома, ну и с освещением надо поработать, а так в целом ничо.
1: БЛЯДЬ ДОЛБАЕБ ЭТО ФОТОГРАФИЯ.
Левая настоящая.
Справа лицо блестит неестественно. Больше всего бликов под глазами, на лбу, на кончике носа. остальное не существенно. тут же блестит равномерно.
Во вторых слишком прямые волоски на бороде и брови. Слева они более натурально-хаотичны.
Я наснимал-наредактировал уже тысячи фотографий на документы и это сильно в глаза бросается.
И да, графон не дошел еще до уровня реалистичности. Различия на глаз даже сильно большие.
Microsoft Flight Simulator 2020 vs. Real Life at San Francisco Airport | A320 Cockpit Side by Side,Gaming,Microsoft Flight Simulator,Flight Simulator 2020,Premium Deluxe,NEW Microsoft Flight Simulator Premium Deluxe,Microsoft Flight Simulator 2020 vs. Real Life in San Francisco | A320 Cockpit Side
The Heretic: the complete short film, created with Unity 2019.3,Gaming,Unity3d,Unity,Unity Technologies,Games,Game Development,Game Dev,Game Engine,The Heretic is a short film created by Unity’s Demo team. After debuting its first part at GDC 2019, the completed short is now available to watch in it
ЗЫ и таки похоже что все же правая настоящая)
+
1: [прикрипленное изображение]
2: Ну у тебя тут явно видно облака 2D сделай лучше флюидами, потом артефакт на углу дома, ну и с освещением надо поработать, а так в целом ничо.
1: БЛЯДЬ ДОЛБАЕБ ЭТО ФОТОГРАФИЯ.
Справа лицо блестит неестественно. Больше всего бликов под глазами, на лбу, на кончике носа. остальное не существенно. тут же блестит равномерно.
Во вторых слишком прямые волоски на бороде и брови. Слева они более натурально-хаотичны.
Я наснимал-наредактировал уже тысячи фотографий на документы и это сильно в глаза бросается.
И да, графон не дошел еще до уровня реалистичности. Различия на глаз даже сильно большие.
Местные диванные теоретики лолоснут)