3-ее место. Его заняла игра "FTL: Faster Than Light".
По мнению Эрин, эта стратегия в реальном времени по-настоящему затягивает, и одновременно держит в напряжении. В общем, кому интересны игры такого рода, играйте и наслаждайтесь. )
кто такая эта эрин, чтобы создавать рейтинги?
Логически вернее, что они уже уничтожили двигатели, типо при абордаже...
кстати, я до конца доходил, но так и не могу второй раз завалить босса. Кто-нить валил?
Я только на лёгком валил, на среднем дохожу почти до конца и дохну. Понадобится очень сильное колдунство или очень хитрый план, чёбы завалить на среднем.
Вариантов немного. Максимум щитов. 4 тройных лазера. 2 атакующих дрона.
Стараться чтобы позади тебя была ремонтная точка (бесплатно ремонтироваться после каждого этапа).
Концентрировать огонь на важных узлах для каждого этапа (1. ракеты. остальное оружие. 2. дроны. ракеты. 3. телепорт. ракеты.)
Желательно иметь аугментации "готовность оружия после FTL-прыжка", "быстрая перезарядка".
11-14 выстрелов за залп сносят щиты на раз, разносят систему вдребезги.
Стараться чтобы позади тебя была ремонтная точка (бесплатно ремонтироваться после каждого этапа).
Концентрировать огонь на важных узлах для каждого этапа (1. ракеты. остальное оружие. 2. дроны. ракеты. 3. телепорт. ракеты.)
Желательно иметь аугментации "готовность оружия после FTL-прыжка", "быстрая перезарядка".
11-14 выстрелов за залп сносят щиты на раз, разносят систему вдребезги.
Особо боссом не занимался, собираю корабли пока.
Но пару раз по пути залетал в восьмой сектор.
В общем-то, имхо тактика простая. Щиты по максимуму, движок по максимуму, защитные дроны по максимуму.
Из оружия - пушки, портующие торпеды сразу внутрь вражеского корабля (не блокируются, дронами). Уже к середине первого боя экипажа на крейсере не останется, а без него корабль сам регенится медленно. Так что останется только перебивать этот реген (можно в некоторые отсеки посадить десант), чинить последствия изредко доходящих атак и переживать волны дронов.
Но пару раз по пути залетал в восьмой сектор.
В общем-то, имхо тактика простая. Щиты по максимуму, движок по максимуму, защитные дроны по максимуму.
Из оружия - пушки, портующие торпеды сразу внутрь вражеского корабля (не блокируются, дронами). Уже к середине первого боя экипажа на крейсере не останется, а без него корабль сам регенится медленно. Так что останется только перебивать этот реген (можно в некоторые отсеки посадить десант), чинить последствия изредко доходящих атак и переживать волны дронов.
У меня при абордаже двигатель не ломали, просто отключали его фотонной пушкой вроде, чёбы я не уполз.
Игра классная кстати
Кстати, нет идей как заменить Engine room на русский вариант? Не в плане перевода, а чтобы красиво подставить?
"Машинное отделение", обычный перевод, по моему нормально звучит, если я тебя правильно понял.
Неа. В фотошпе может с деформированием текста побаловаться. У меня пока бредятина получается. А так да, машинное отделение забыл перевести...
Мантисы чаще налетают на системы вооружения и щиты, реже на мед.центр и и систему воздухоснабжения. На двигатель и рубку почти никогда
Игра неплохая,имхо, но не бомба. Хотя, не так много инди было хороших в прошлом года, так что на безрыбье и раком рыбу
При абордаже - открываете все люки нараспашку прохладному вакууму, всю команду - в медотсек или соседнюю комнату - которые закрываем, чем сохраняем тем кислород. В результате абордажная команда быстро кидает пиль что она там пилила и несется дохнуть в медотсек (если его не забыть включить) от рук команды.
То есть экипаж не догадался убить их удушьем, просто откачав воздух? Против 3 мантисов только это спасёт.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться