В том что и для разрабов это тоже стало нормой и без неё игры уже не работают нормально
У меня больше вопрос к тем что уже считает такое нормой: "Вы там кончу куртки пьете и не хотите признаватся?"
В том что и для разрабов это тоже стало нормой и без неё игры уже не работают нормально
Без неё у тебя в 4 раза меньше фреймов
Нет, проблема в том, что ты жрешь не оптимизированное говно и пытаешься всех убедить, что это нормально
Ага, в этом и проблема что эти кейсы для разрабов становятся нормой и они начинают добавлять DLSS в требования для получения этих 60. Как например в последнем монхане
да. самокритично с твоей стороны, но контраргументов привести не могу.
Идите НАХУЙ ЗАЕБАЛИ!
Охуевшие издатели на ценники своих игр, обленившиеся разработчики которые не хотят оптимизировать свои игры, и игроки которые перестали нахуй посылать таких уродов и больше сглатывать все пережованное как пост фактум.
Спасибо блять за такое хуевое качество уроды.
Так это проблема DLSS или разрабов которые сочли это нормой?
Комплексно. Обоих.
Хейтить крутую технологию за то что кто-то ей злоупотребляет - уровень бабок жгущих 5Г вышки. Может просто перестанете покупать игры от говно разрабов которые хуй ложат на оптимизацию?
спасибо что можно, жаль что заявленные мощи будут только с включенным
Если хочешь развёрнутый ответ и знаешь английский то посмотри вот это видео:
А если коротко: современные разрабы ленятся и используют готовые решения, не понимая как те работают, поэтому современные игры без ДЛСС получают 30 фпс при посредственной графике. Зачем стараться, если DLSS will fix it!
>современные разрабы ленятся и используют готовые решения, не понимая как те работают
Т.е. все разрабы тупые и не понимают, а кто понимает это единственный рандом с ютуба?
Т.е. все разрабы тупые и не понимают, а кто понимает это единственный рандом с ютуба?
Недавно в интервью Луцая с командой людей портирующих игр упоминали компанию в которой из всего штата разработчиков на UE, только двое могли писать на C++.
С таймкодом:
Так что вполне возможный вариант.
С таймкодом:
Так что вполне возможный вариант.
Тут он показал техники растеризации, которыми можно было бы заменить люмен. Они конечно известны, только весь этот зоопарк костылей могут себе позволить использовать только самые графодрочерские студии с толстыми бюджетами и самыми крутыми спецами. Это даже по его выборке игр видно - цусима, детроит, мгс пятый, я бы туда ещё анч 4 добавил. А остальным то что делать? Не у всех есть ресурсы и кадры внутренних студий сони и не все тут Кодзимы. Вот и получается, что он показал мизер по сравнению со всей остальной индустрией. Оно не используются в 99% игр по вполне объективным причинам, вот и всё.
И да, то что он запустил некоторые вещи на демо сцене вовсе не означает, что оно нормально будет работать в полноценной игре и не потребует каких-то ебических изменений.
И да, то что он запустил некоторые вещи на демо сцене вовсе не означает, что оно нормально будет работать в полноценной игре и не потребует каких-то ебических изменений.
Так в том и проблема! Раньше, чтобы делать красивые игры нужны были хорошие специалисты, которые понимали, что где можно применить, а что нельзя. И мы имели ААА игры с красивой для своего времени графикой и адекватными требованиями по железу, а так же всякую индюшатину с вырвиглазной графикой.
А потом для игровых движков начали делать готовые решения. Думаю, изначально было задумано, что теперь и инди разработчики смогут делать игры с хорошей графикой благодаря такому инструментарию. Но всё привело к тому что теперь ААА разработчики режут косты, обмазываются люменами и нанитами и хуяк у тебя 180 фпс превращаются в 100 только из-за облаков, как показано в начале видео.
Нет, не было так. В прошлом поколении динамический GI был только у единичных студий в единичных играх, которые чел как раз и перебрал в своём видео. И даже в них часто забивался болт на проблемы затронутые в этом же видео. Например в quantum break просачивание света сквозь текстуры это обычное явление. Чот вот блин финны 10 лет назад не заморочились. Так что не надо мне говорить что раньше всё было лучше и трава зеленее.
В том что куртка бухтит что 5070 = 4090 по производительности
(и где-то должна быть приписка со звездочкой, что это работает только в играх где прикручен самый свежий длсс, а без него 5070 дышит в коленку4090)
(и где-то должна быть приписка со звездочкой, что это работает только в играх где прикручен самый свежий длсс, а без него 5070 дышит в коленку4090)
к апскейлеру как к технологии - вопросов ноль
к фрэймгенератору - добавление input lag на низких fps
к разработчикам (не всем) - включение апскейлера в список системных требований
к фрэймгенератору - добавление input lag на низких fps
к разработчикам (не всем) - включение апскейлера в список системных требований
- Делаете меню руками
*генерируете всё остальное*
- Делаете титры руками
Хуяк и в GOTY
*генерируете всё остальное*
- Делаете титры руками
Хуяк и в GOTY
Нахуй иди, твой ДЛСС не работает для остального 3Д софта, а в играх без него эта карта не сильно лучше такой же прошлого поколения
Ха, вот это у вас палыхнуло, будто я этот dlss придумал. Я без него играю в основном и мне норм, то что какие то разрабы не могут сделать что бы без этой фичи что бы игра норм работала - да хуй им в голову, хз что тут сказать. Мне как 1080p энжоеру наверное не понять страданий которые тут изливают.
я один зашёл узнать название видоса?
Не, не один
Но его нет, там только фото было
https://knowyourmeme.com/memes/forced-to-drink-milk
А жаль
Но его нет, там только фото было
https://knowyourmeme.com/memes/forced-to-drink-milk
А жаль
А размерами эти видео карты будут больше предыдущих?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!