Если кому интересно, то игра так себе. Во-первых, это не тактика, а больше стелс-пылесос. От тактики здесь менеджмент базы, который приделан лишь бы был, потому что в xcom так сделано. Десятки морпехов, которых ты не можешь держать в голове и адекватно подбирать команду для вылазки, потому что интерфейс неудобный. По факту вы больше должны ждать, когда иконка врага пройдёт мимо, а так же сейвскамить, потому что сюрпризы вам будут устраивать ивенты, и по большей части морпехи ничего не могут сделать с чизами. Волна может прийти как спереди, так и сзади, и подготовиться к её прибытию вы не успеете, когда обнаружили, что они не с той стороны пришли. Заваривание дверей бесполезно, как и закладка мин. Так же отдельно доставляет волна врагов сразу же после кат-сцены, которая не даёт тебе нормально подготовиться к битве. Это просто нечестно.
Все уровни: бетонные лабиринты, которые нужно просто пылесосить ради ресурсов. Я играю на среднем уровне сложности и дизайн просто душит постоянным респом врагов. Он искусственно усложняет мне жизнь. Кинца нет, разнообразия нет. Вот одна механика и она будет на протяжении всей игры: долбись, ковыряй, сейвскамь, душись.
Могу предположить, что во всём виноваты консоли, так как управления явно делалось для геймпадов, из-за чего менеджмент свели к минимуму ради удобного интерфейса, а недостаток тактики компенсировали стелсом. Примечательно, что геймпад глючный в игре. Выбор способностей через бамперы очень часто мисткликает. А выбор меню может происходить как через стик, так и через дпад. Разные меню - разные способы выбора пункта. Плохо зделали, тупо.
Впрочем, на безрыбье и рак рыба, потому что хороших игр по чужим мало. Хотя, если прям хочется тактики по Чужим, я бы больше рекомендовал пройти Aliens: Infestation c нинтендо дс.
Если не ожидать, что игра - тактика, то вполне уверенный середнячок.
С подставами после роликов я соглашусь, но в остальном если играть именно как сурвайвал-стелс, то игра вполне работает. Использовать датчики движения для отвлечения врагов, не тащить в карман не нужные сейчас ресурсы, для будущих возвратов на эту же карту и следить за треком агрессии, чтобы подговтоиться к волне заранее. Ну и почти все абилки работают или для замедления или контроля пространства, непосредственный урон получается из комбинации (трёх турелей :D).
Глубина геймплея не огромная, но и игра не то, чтобы очень длинная.
Глубина геймплея не огромная, но и игра не то, чтобы очень длинная.
>но и игра не то, чтобы очень длинная.
Но очень душная. Сохранятся когда хочется нельзя. Часто приходится перепроходить одни и те же места по много раз. Причем когда я сейвскамлю, то рандом очень даже может быть разным. Волна может прийти как спереди, так и сзади. При этом, как я сказал, заваривать двери и ставить мины бесполезно. Ещё может респануться здоровый Чужой по рандому.
Просто сама игра заявляет, что она УНИКАЛЬНАЯ. Прям в туториале так и было написано. При этом явно вдохновлялась Xcom, но ничего полезного оттуда не взяла и ошибок дилогии не исправила. Зато больше всех она мне напоминает первый метал геар солид с таким стелсом, но намного одноклеточнее и хуже. Тот хотя бы кинцом радовал, а тут каждая миссия: ыыыы, спустись под землю и найди контейнеры.
Меня больше бесят обзоры. Когда игра вышла, все они говорили, что это тактика. Но по факту это стелс-сурвайвал-пылесос.
хз, единственный обзор который я смотрел, явно дал понять что это за игра
и там довольно много тактических решений надо принимать
вроде выбора угла в который прижаться с турелями
и там довольно много тактических решений надо принимать
вроде выбора угла в который прижаться с турелями
А что там сейвскамить то,если игра пролетается на нормале почти без проблем.У меня за всю игру только два морпеха умерли,и то в одной миссии,и из-за чарджера,который зажал на узком мосту. А так комбинация 2 турели+огнемет анигилируют любую волну. А если под жопой есть БТР,так вообще изи,так как он 2/3 волны выкосит.Единственное,где я задушился, это с эвакуации из шахты вроде,когда надо отбивать 3-4 волны и там пару чарджеров сразу спавнится,а турели к тому моменту уже отстрелялись.
Тут такой нюанс, что я решил поиграть с геймпадом на диване. Стоит ли говорить, что в таком случае ты ничего не успеваешь. Тут нет паузы, только замедление времени.
могу напиздеть, но там вроде в настройках можно паузу поставить вместо замедления
Нет, пауза включабельная. Возможно отключает ачивки, я не помню.
Я тормоз, но играл без геймпада, поэтому с замедлением скорее справляюсь. Загружался поначалу часто, потому что механики объяснены плоховато (это кстати я зря забыл) и переодически просто по ходу боя понимаешь, как именно надо было делать правильно, потом особо не требовалось.
Я тормоз, но играл без геймпада, поэтому с замедлением скорее справляюсь. Загружался поначалу часто, потому что механики объяснены плоховато (это кстати я зря забыл) и переодически просто по ходу боя понимаешь, как именно надо было делать правильно, потом особо не требовалось.
а вот надо было длс с котом брать
Я на пиратке.
а вот надо было длс с котом качать
В игре главное - атмосфера фильма 1986, и она там работает, только зачем-то сектантов добавили.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться