Я помню Куплинова захуесосили за то что он не так проходил эту игру, а тут такой хейт. Поставлю за тебя свечку в храме, брат.
Причем тут хейт ..я переодически переигрываю старые игры и шутаны тоже. Дабы вспомнить какие они были прикольные. И всегда после перепрохождения воспоминания о хорошей игре только крепнут.
А тут просто жесть играл и бесило прям все. (особенно конечно левелдизайн).
Может у кого-то конечно просто синдром утенка. Так перепройдите сечас игру. Тем более даже если у вас не куплена, сейчас в стиме на игру хорошая скидка.
Серьезно я не хейчу старые шутаны ... Просто переиграйте Халф Лайф 2 ... даже первая часть несмотря на свою старость намного лучше второй.
Бро, эти игры в свое время были революционными и собрали фанатов, для которых они сейчас, как религиозный культ. Физика второй халфы на голову выше всего, что было до этого. Люди сиквел к этой игре ждут годами. Просто раньше делали игры немного иначе и разрабы не держали игрока за полного идиота, которого нужно водить по уровню за ручку, как сейчас и мы уже отвыкли от такого формата игр. На днях проходил jedi outcast и тоже бесило, что непонятно куда идти и что делать, а в детстве бегал на ура.
Перепрохожу регулярно, последний раз на юбилей. Идеальный выверенный геймдизайн, покатушки отдельное золото и кайфовая часть игры расширяющая мир. До сих пор лучший ФПС, ежегодная колда в компании до сих пор не может ничего предложить, кроме выпрыгивающих как в тире врагов и скрипт сцен, где даже камерой не всегда управлять можно, а другие серии ушли больше в рпг элементы или стелз. Первый HL выигрывает только общей скоростью передвижения, доставшейся от quake, но гораздо менее разнообразен и ужасно проседает в главе On rail. Xen вообще невнятный. В целом Black Mesa отлично заменяет оригинал и приближает игру ко второй. Еще подсократить Xen, по три одинаковых головломки в каждом этапе были перебором.
Чегото мне кажется что вы врете что перепроходите игру регулярну. Ну либо просто не играете в другие игры.
Потому что говорить про вывереный геймдизайн в этих пустых коридорах ... это прям страшно ...
Да еще и с колдой сравнивать. Вы чего. !
Первая колда вышла на год раньше и там геймдизайн был менее коридорный чем в халфе.
Снайпера которых можно убить только гранатой афигеный геймдизайн ...
А то что эпизоды состоят из повторяющихся игровых моментов из основной игры вообще песня.
Вам нравится дизайн цитадели? в первом эпизоде. Или то что половину второго епизода происходит в шахтах ....
Или тоже гениальный геймдизайн когда бегаем по шахтам как дебилы два часа. а потом за 5 минут поднимаемся на лифте в нужную точку.
А про скрипты вообще лучше не заикайтесь в халфе без них вообще ничего не происходит ... Есть в халфе место где враги респятся бесконечно притом выбегая из руин. И пока вы не скриптанете их, можно стоять вечно и стрелять из пулемета.
Про монстров которые лежат и не встают пока вы мимо не пройдете хоть стреляйте в них хоть гранату кидай ... тожею лучше не упоминать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться