Но в 90% случаев, играешь ты всё равно за десяток любимых.
The National Calls
Ну так мой десяток любимых это одни лорды, а у другого чувака - другие. Ну и выбор есть всегда если чего поменять захочется
Сколько её проходить надо? Год, два?
Помню во второй играл, как же я заебался под конец уже. Вылавливать берущихся из ниоткуда новых нонейм героев противника, бистов этих ебучих, орков.
А тут ещё и союзные имперцы выёбываться удумали... Добить всю эту шваль после разгрома Хаоситов было лишь вопросом времени, которого в какой то момент стало капец как жалко даже на автобое.
Не, игра то красивая и очень даже. Но под конец просто унылая рутина.
Помню во второй играл, как же я заебался под конец уже. Вылавливать берущихся из ниоткуда новых нонейм героев противника, бистов этих ебучих, орков.
А тут ещё и союзные имперцы выёбываться удумали... Добить всю эту шваль после разгрома Хаоситов было лишь вопросом времени, которого в какой то момент стало капец как жалко даже на автобое.
Не, игра то красивая и очень даже. Но под конец просто унылая рутина.
Попробуй поиграть против друга. Там на полную раскрывается компания - от союзов до осад. Плюс цель становится более очевидной
Не обязательно доигрывать все цели кампейна. Где-то собирали статистику что 80% игроков бросает кампейны около 60 хода. Ну и по сути самое интересное то творится как раз в течении первых 50 ходов. Пока твоя империя развивается, набирает силу и сталкивается с критическими угрозами. Когда ты уже огромная фракция с Т5 армиями, то очень сложно найти себе достойного оппонента и игра превращается в унылый менеджмент большого количества армий, героев и построек
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться