Огонь
Да не, он вроде хилит орка
То-есть, регенерация в пещере не работает, а целительство работает.
В пещере не работают геройские плюшки, а магией лечения может владеть и рядовой персонаж.
Чудеса да и только
Мастер вообще молодец. "Вот вам мир, работающий по чётким правилам. /в следующую игровую сессию/ Вот вам пещера, в которой чёткие правила не работают, потому что мне так нада" я бы на этом моменте вежливо помахал такому мастеру ручкой.
Так четкие правила ограничиваются тем, что после смерти они воскресают, пока не умрут от старости, да болевой порог, ну и вроде бы всё. Причем тут вообще пещера? Откуда вообще взялся тезис про регенерацию?
Именно. Вот вам рандомная пещера, в которой вы будете умирать насовсем и где не работает ваш болевой порог. ПОчему? А прост. Почему авантюристы, которые до этого наверняка не раз зачищали тут гоблинов, которые "плодятся как кролики" ничего не заметили и не доложили о подозрительном месте? А прост. Почему гоблины тут не поселились или кто-то из злодеев не оборудовал тут тюрьму для героев? А прост.
Так это же блеф, что они тут умрут насовсем. А повышенный болевой порог у человека, который ни разу не сталкивался с болью и не привык терпеть боль, звучит больше как шутка. Обычная пещера, мифрильный нож, сраный крякающий гусь и два запуганных авантюриста.
Если это блеф, то и регенерация должна работать. А она не работает.
Ну блин, я проскроллил второй выпуск и там не написано про регенерацию. Да, сказано про какие-то крутые способности, но на этом всё. Впрочем, в прошлом выпуске у красноглазой было лицо разбито.
Ты читал комикс или просто дрочил на картинки?
Видимо ответ будет "да"
А кстати про высокую регенерацию было тут..возможно она не у всех героев есть, иначе они бы на изи монстров выносили и выше себя лвлом тоже
И самое интересно - почему-то гоблины не поселились в такой прекрасной пещере, которая сама по себе защищала бы их от приключенцев. И только одна маленькая пиздючка её за всё время нашла и каким-то образом поняла, что тут геройские возможности не работают. Дыры в логике повествования заставляют его расползаться по швам. Ну ладно, хоть за динамикой прикольно смотреть. И на рожи.
Можно наспойлерить сейчас, а можно подождать следующих постов, где пояснят причину. Что выберешь?
Выберу душнить сейчас. Потому что могу. Но хорошо, что там это как-то поясняется, мне аж легче стало.
душни и обсуждай) главное что бы те кто знает не спойлерили, так будет интереснее
Там пассивки отключаются. Как в Heroes of Hammerwatch или схожих играх. На НГ+ есть возможность отключить усиления с прошлых игр или ослабить их.
То есть ему развязали руки, выдали холи-фокус, а он вместо каста в гоблиншу чего-то боевого, что есть у клерика и может вышибить мозги низкоуровневому гоблину с одного раза, идёт на поводу и хилит противника, которого с одного удара точно потом не вынести. Так и запишем, интеллект 5.
Или просто слабый духом, гоблинка специально тут целый спектакль устроила, прилюдное наказание самого наглого в группе старый но довольно эффектный метод сломить волю.
Аргумент. принимается. тем более, что по предыдущим комиксам этот клирик не очень-то храбрый. но и не очень-то умный, в любом случае.
Пвп хилер против рога - твои ставки?
Игровой персонаж против низкоуровневого гоблина, которых до этого шинковали в капусту без труда. Это раз. Два - у клериков есть боевые спелы. Три - раунд внезапности.
Да даже в варкрафте присты может уделать рогу, если руки из нужного места растут.
Так что доёбка не принимается.
Да даже в варкрафте присты может уделать рогу, если руки из нужного места растут.
Так что доёбка не принимается.
Можно просто одну из предыдущих страниц комикса показать
Ну тут можно было бы доебаться, что это у него просто посох сам по себе такой - сиринг-рей пускает. А не он его как фокус аки нормальные днд-присты использует.
>> Три - раунд внезапности.
в днд раунда внезапности не существует ни как термина, ни как явления.
в любом случае, она наверняка готова к нападению только что освобождённого пленника и застать врасплох не выйдет
в днд раунда внезапности не существует ни как термина, ни как явления.
в любом случае, она наверняка готова к нападению только что освобождённого пленника и застать врасплох не выйдет
Раунда нет, но механики заставания врасплох есть, лул. Так что какая разница, как это называется?
p189. of the Player's Handbook:
"If you're surprised, you can't move or take an action on your first turn of the combat, and you can't take a reaction until that turn ends. A member of a group can be surprised even if the others aren't."
"If you're surprised, you can't move or take an action on your first turn of the combat, and you can't take a reaction until that turn ends. A member of a group can be surprised even if the others aren't."
Ну а насчет "застать врасплох не выйдет" - зависит исключительно от умения блефовать PC в данной сцене, имхо. Чай не архиопытного главгада обманывают.
правильно ты выделил жирным, расплох длится до конца хода, а не весь раунд.
ну и если ты уже приводишь правила по расплоху, то приводи полностью: расплох в принципе по правилам существует только если одна из сторон скрывалась. а для скрытия тебя не должны видеть по тем же правилам.
ну и в данной сцене она явно готова к неожиданностям и даже угрожаеи тифлингу после его освобождения
ну и если ты уже приводишь правила по расплоху, то приводи полностью: расплох в принципе по правилам существует только если одна из сторон скрывалась. а для скрытия тебя не должны видеть по тем же правилам.
ну и в данной сцене она явно готова к неожиданностям и даже угрожаеи тифлингу после его освобождения
1) С чего ты взял, что "низкоуровневого"? Она его с одной стрелки чуть ранее вынесла!
2) Любые спелы медленнее кинжала (если в упор).
3) Фактора неожиданности там нет даже близко. Внезапность была лишь в той пещере, где они вырезали гоблинов, когда их реально там не ожидали. Тут же любой шаг в сторону и тебе всадят кинжал в спину. Какой тут "раунд внезапности"?
4) Рога своей атакой прервёт любой каст клирика.
У тебя нет раунда внезапности если ты тупо нападаешь первым на того кто тебя видит.
Официальная позиция геройской организации такова, что это ПВЕ.
На первом левеле, например - тот, кто ударит первым. Обычно ни рога не переживёт нанесение ран, ни прист сник атаку.
На средних левелах - как повезёт. Тот же прист может холд пёрсон юзнуть и запинать критами
Клерики всегда гиперимба. Рога соснет.
Это в какой такой редакции герои воскресают после смерти? У нас всегда было, если помер - иди нового себе генерируй. Если мастер добрый, то того же уровня, до которого доросла за это время партия.
В редакции ворлд оф варкрафт. В комиксе игровые особенности геройской работы, а не дндшные.
Тут скорее всего высмеивают ММО тему. Со всеми этими воскрешалками, телепортациями через камни, бездонным инвентарём и прочее.
Тут ни слова о днд не было. Фэнтези мир с механиками мморпг больше подходит
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться