И вот так один из худших дизайнов персонажей стал ещё хуже
Почему он худший?
ГГ с идиотской причёской и максимально убогим нарядом
Кучеряш в батином пиджаке
И рыжая баба с жутким строением черепа
Понятно.
А слева что? Слитая альфа?
Из старых геймплейных скринов. Я не помню какой там год, 2017-18 вроде.
17й год? Её же анонсировали всего лишь год назад, какие геймплейные скрины семилетней давности? Если это правда, то странно что визуально персонажи почти не изменились, за такое время обычно и пол может меняться, и сам жанр - с порно йифф новеллы на эпическое фентези.
Ты тютю? Её анонсировали сразу после выхода 5 персоны.
> Following the Japanese release of Persona 5 in September 2016, the game's director Katsura Hashino, who had been involved in Atlus' tentpole franchise Megami Tensei as the prior game director for Shin Megami Tensei III: Nocturne (2003), Digital Devil Saga (2004), Persona 3 (2006), and Persona 4 (2008), as well as the creative producer of the publisher's 2nd Creative Production Department, later known as P-Studio, announced his intent to leave the development team and his duties with the Persona series, citing a personal desire to explore other projects due to what he considered a shift in creative direction with Persona 5.[3][4] On December 19, 2016, Atlus Japan revealed that Hashino was establishing a new internal development studio within the publisher named Studio Zero.[5] Their first game was announced two days later as Project Re:Fantasy, later renamed Metaphor: ReFantazio.
> Following the Japanese release of Persona 5 in September 2016, the game's director Katsura Hashino, who had been involved in Atlus' tentpole franchise Megami Tensei as the prior game director for Shin Megami Tensei III: Nocturne (2003), Digital Devil Saga (2004), Persona 3 (2006), and Persona 4 (2008), as well as the creative producer of the publisher's 2nd Creative Production Department, later known as P-Studio, announced his intent to leave the development team and his duties with the Persona series, citing a personal desire to explore other projects due to what he considered a shift in creative direction with Persona 5.[3][4] On December 19, 2016, Atlus Japan revealed that Hashino was establishing a new internal development studio within the publisher named Studio Zero.[5] Their first game was announced two days later as Project Re:Fantasy, later renamed Metaphor: ReFantazio.
Ну и в целом игра была в очень долгом производственным аду. Она использует некоторые ассеты из 5 персоны, тот же дижок и вообще началась разработка чуть ли не параллельно с 5 перосной.
Люди, которые не верят в гномов-жопокрадов сейчас такие:
"Это всё sjw'шники, которые десексуализировали дизайн из-за повесточки"
"Это всё sjw'шники, которые десексуализировали дизайн из-за повесточки"
Я ничего и не ждал от игровой модельки, сразу внимание на работы художников было.
Фильм Наша Раша Яйца Судьбы конечно говно полное, но я постоянно вспоминаю момент где Равшан ползет на коленях и причитает "Нашайника! Жопа-нама отрезали!"
Я просто рад что 5 персона вышла в 16 году, сейчас бы точно всякое вырезали, а самое главное романсы с училкой.
Это за счёт персоны первой, где они поменяли имена и сделали чувака чёрным?
Тогда это было сделано не для сжв, а типа они думали, что тупые гайдзины не поймут япоские имена и вообще их культуру. Как китайцы представляются русскими именами если в россии.
На первой все высветлено до предела, а на второй в пизде негритоски скришоты сделаны
Сравнение полная хуйня
Сравнение полная хуйня
Какая разница если жопы у неё сейчас нет вообще, а на первом скрине есть вполне себе жопа оформленная, да и ярко выраженная талия.
Я вижу на первом скрине только выкрученную в потолок яркость и нарисованную на штанах жопу. Автор же не додумался ее боком для наглядности тоже показать. Такими тенями и абсолютной доске форму можно придать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться