I FUCKING HATE YOU AND HOPE YOU DIE> I like my IDE it's so convenient / vim :: visual studio :: visual studio :: ide :: vim :: без перевода :: ide :: geek :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

geek ide без перевода vim visual studio 
I FUCKING HATE YOU AND HOPE YOU DIE > I like my IDE it's so convenient,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,ide,без перевода,vim,visual studio,geek,ide,vim,visual studio
Подробнее
I FUCKING HATE YOU AND HOPE YOU DIE > I like my IDE it's so convenient
geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,ide,без перевода,vim,visual studio,geek,ide,vim,visual studio
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

ну нравится человеку развальцовывать себе очко через команду :fuck!
ну отстаньте вы от него
ну нравится человеку развальцовывать себе очко через команду :fuck!
ну отстаньте вы от него
Я конечно не суперйоба кодер но без visual studio на плюсах я ебал код писать
Ну так-то не VS единым: https://alternativeto.net/software/visual-studio/?platform=linux

Хотя я не сишник(хоть и учил в универе), поэтому, может у VS тонна ультимативных фичь о которых я не в курсе.
Но в любом случае как писать огромные проекты без IDE я не знаю. И как писали проекты без VCS тоже вызывает ужас. Приклоняюсь перед разработчиками 90х, но кто сейчас так делает в 99.9% случаев либо позер, либо профан.
В принципе можно Neovim превратить в IDE, по виду и функционалу анагичному VSC. Правда пока будешь курить мануалы можешь словить рак лёгких да и процесс придрачивания к VIMовскому управлению вызывает отвал жопы (лично у меня отвалилась).
На прошлом проекте как раз нк неовиме сидели с разными кастомными и самописными аддонами. Было удобно, но я пришел на все готовое. Привыкал пару месяцев. Когда перешел в другую копанию, тут вижуалстудия и отвыкал тоде дочтатояно долго, сейчас уже хрен вспомню многие комманды вима( но да, по рассказам тимлида, настроить неовим то был тот еще квест
И вот в итоге нахрена эти пляски с бубном, когда можно взять готовое решение? Еще и работа на сферическом коне - это деградация твоей рыночной ценности.
Вим классный, хоткеи удобные, какими бы странными они не казались на первый взгляд

Правда я админ и йоба проектами там не рулю
Вим классный, хоткеи удобные... когда у тебя щупальца
Та и руками спокойно управлял, через пару месяцев это делалось с очень хорошей скоростью, которую в обычной иде не всегда достигаю. Но да, были и неудобные вещи, что логично ведь вим не иде
Проект был мой ровестник, вс код тогда(ща хз как) не мог нормально его осилить, тупил страшно. Ну и часто мы работали на удаленном пк и там вим мастхев. Инфраструктуру можно было переделать но денег под это не давалич уыы и ах
Ну если это легаси из 90х(хотя может быть и из какого-нить 2004, я ж не знаю сколько тебе), то там понятно всё УЖЕ на велосипедах
Так и есть, у VS тонна ультимативных фич, о которых ты не в курсе.
VS банально умеет работать с шаблонами на порядок лучше, чем все перечисленные "альтернативы". Для любого сколько-нибудь крупного проекта на крестах (не путать с си, это совершенно разные вещи) это критически важно.
> VS банально умеет работать с шаблонами на порядок лучше, чем все перечисленные "альтернативы"

Например? Поведение шаблонного кода и то, что в нем используется, зависит от шаблоных параметров и может координально отличаться в завсимости от того, чем этот шаблон инстанциирован. Вот уж в чем, в чем, а в шаблонном коде тебе любая ide скажет "у меня лапки", просто из-за самой природы шаблонов.
Есть еще вариант с привычкой. Вот привык ты работать в каком-нибудь vim и переучиваться не хочешь. Другое дело, когда ты всем указываешь в чем им писать - вот этого не понимаю.
Эта привычка поедать кактус, когда ты приходишь на большой проект, где все в VS работают.
Эээ, а какая разница в чëм остальные работают? Главное же результат в виде текста в гит запушить
Унификация. + проблемы которые могут возникать в разных иде.
Чисто 2 примера с одним и тем же проектом на cmake.
1)Вс код - норм структуру проекта парсило
Вижуал студия - часть файлов тупо не было видно(на последней версии студии все окей)
2) вс код, проект собиралс без проблем
Вижуалка - чет там себе запичала левое в .vs папку, и проект тупо переставал собираться. Сносишь папку, собираешь, все ок.

И на кой хрен такая даже потенциальная ебля на проекте?
Разница в том, что тебя по написанному ману за 1 день в окружение введут, а ты со своим велосипедом 1 неделю в лучшем случае ебаться будешь. И потом еще года пол то тут то там что-то у тебя отваливаться будет, когда у других всё работает.

Я был на проекте (легаси из 90х), где целый Дебиан был превращен де-факто в ИДЕ под конкретный проект (с вимом в качестве редактора).
И там были гигабайты объектно-ориентированнного кода на Pure C, еще и все это под CVS

Я тебе так скажу. Если ты пишешь какого-то сферического коня в вакууме. Типа движка для игрухи. Или СПО, или программу/драйвер для микроконтроллера, то редактора тебе достаточно.

Но когда это какое-нить сетевое приложение на микросервисах, то тебе нужно и к докеру подключится, и к БД(локальной и на стейдже, а бывает и проде), и дебаггер с прокидыванием параметров и ENV переменных и лабиринты папок обходить. И на это всё еще нужно максимально быстро новых девелоперов садить. Тут уж без IDE я не знаю как.
Ну ну. Целий функциональный движок и в редакторе и еще для игрухи? Я бы хотел посмотреть на этого великого человека, который в редакторе может заниматся визуализацией всех графов и подтягивания сервисов. На моем личном опыте я зная только 1 человека который может в редакторе конфиги быстро написать, но с ним помимо кодинга или других нишевых вещей особо нечего обсуждать, там мышление другое
Действительно, другое мышление. Инженерное называется.

Какие тебе нужны графики и сервисы в нормальной синглплеерной игре? Скажи лучше что кроме фронтэнда и UML в руках нормального программирования не держал.

Когда игру пишешь у тебя есть только время и потоки. И за время нужно успеть обсчитать логику, отрисовать кадр, обслужить звук и прочитать ввод. Если мультиплеер - то вместо обсчитать логику подставить синхронизацию с сервером.

Так как процессоры сейчас мощные, а 3D движки пишут редко (это математику ж знать надо, такому на курсе жабаскриптеров не учат) то времени у тебя дохуя, и логику можно хоть в луа без джита вынести.

Резюмируя - возьми LÖVE2D. любой редактор и посмотри как игры делают перед тем как в комментах пиздец писать. Твоего бэкграунда педвуз + курсы фронтэнда должно хватить. Может за умного в будущем сойдёшь.
Так, давай по порядку. Я вообще не писал на чём и для чего я пишу. Просто написал, что пишу в хеликсе, за что отгрёб минусов. По моему я оказался прав.

Во вторых, мне нужно самому это всё делать или садить девлоперов? потому что это две совершенно разные должности. Если мне всё таки надо самому всё это делать, то я не вижу проблем. У йаквейка вкладки есть. Есть скрин с тмуксом. Есть Ctrl-Z + fg.

А вот если мне нужно садить девелоперов, то я пожалуй на собесе бы отсеял тех, кто не понимает для чего нужен VS.Code. Я не говорю, что я бы не брал тех кто предпочитает IDE редактору. Но неумение писать без IDE, равно как неумение настроить IDE of choise для работы с проектом - это не профессионализм.
Заберу с тобой тоже минусов, комрад. Как и предполагалось, в комментариях полная противоположность того, что на мемасике.
Да мне как то плевать на рейтинг, я про него вспомнил, просто что бы подчеркнуть свою позицию.

То что на реакторе сидит элитный батальон мамкиных программистов я как то уже просёк и время от времени просто угораю. Тут же такие элитарии, что даже один банальный слой иронии распарсить не могут. Мой плюс тебе, на счастье.
1) Я твоей позиции не противоречил(т.к. я не знаю что ты там пишешь)
2) Даже если ты просто синьёр, то рано или поздно кто-то уходит с проекта и нужно вводить в курс нового человека.
3) Если ты пишешь в одно рыло, то либо это твоя личная поделка, либо ты на больших нормальных проектах и не работал. Если только ты не Крис Сойер.
программист не программист, если не умеет, любит, практикует выстрелить себе в ногу
Ты рукожопа с программистом не путай. Прогер себе для прикола в ногу стрелять не станет, прогер достойно выдерживает выстрелы в ногу, которые неизбежны. Но тот, кто гордится выстрелами в ногу идиот, а не программист.
Сначаа такой - рукажопа с программистом не путай, а потом сам же и попутал.

Программисты стреляют себе в ногу по приколу, потому что не боятся устранять последствия. Befunge с Malbolge придумали программисты. И придумали как с этой пулей в ноге жить. И гордятся этим.

А тот кто боится стрелять, потому что может в ногу попасть, и страдает, когда на стэковерфлове не те поправки написали - это и есть рукажоп.
Сейчас бы сравнивать эзотерические языки, придуманные по приколу, и реальную разработку
Какой только хернёй студенты по по синьке не страдают. Да и выебоны никто не отменял. Кто-то со скал прыгает с тегом "почему мужчины живут меньше", а кто-то вот такие штуки вытворяет.
Да, а пилоты формулы один водят гораздо хуже таксистов, потому что в реальной жизни есть встречка.
Никогда не понимал этого, если человеку удобно - пусть хоть на хую чернилами код пишет, чё доебались.
А компилировать как
так это его проблемы
Если человеку удобно писать на хую - вопросов к нему вообще никаких нету. Но в команду я его не возьму, нахуй он такой нужен?
эти уёбки потом норовят весь проект под экран 25*80 отформатировать
А диффы как смотреть, когда у особо одарённых строчки под 160 символов? Для своих хобби-однострочников делайте, что хотите, а в проекте стоит уважать коллег, которые будут читать и ревьювить твой код.
пиздец. ты так говоришь, как будто 160 - это много
у тя чо за моник? 160 даже в задрипанный 1080p прекрасно влезет с нормальным размером шрифта
если ты профессионал, у тебя должно быть нормальное рабочее место и современное оборудование, а не с калькулятора в проекте копаться
Над проектом могут работать десятки людей с разного оборудования.
Выше правильно сказали: "стоит уважать коллег, которые будут читать и ревьювить твой код".
уважать коллег - это по твоему "пусть большинство подстраивается под одного васяна, который с телефона решил покодить"?
у всех должно быть нормальное рабочее место, на него и надо ориентироваться. если тебе вдруг понадобилась всякая экзотика - это твои проблемы
> пусть большинство подстраивается под одного васяна

Вот ты и есть этот васян, который кричит, что его все угнетают. А сам заставляешь людей глазами по монитору километры наматывать.
так это полезно для глаз

когда ты в последний раз видел в продаже офисный моник меньше 1080p?
вот его и можно взять за бейзлайн

а если ты решил на полэкрана порнушку врубить, еще на четверть мессенджеры, а в оставшемся пространстве у тя иде - это какая-то хуйня, а не нормальная работа. поставь себе 2 моника
160 -- это овердохуя. У меня 24' монитор, я люблю разделять экран по вертикали, чтобы без скроллинга иметь перед глазами два куска кода или код и доку.
и скролл у тебя отобрали
Ой бля, адепты консолей это какая-то своя "особенная" каста. На одном проекте был забавный срач, два разраба завели холивар на тему "нахуя нужны всякие source tree и tortoise git, если это всё на изи делается командами в консоли", когда к ним подошел третий разраб и сказал что это всё хуйня и 99% задач закрываются плагином git для VS и VSC, двое первых дружно начали обсирать третьего.
Нет, ну правда нахрена тебе source tree и tortoise git, когда это интегрировано в IDE? Если разраб пользует IDE и зачем-то еще source tree и tortoise git подключает, то он профан, который не знает своего инструмента и ему, наверное, стоит с IDE на редактор пересесть - он разницы не почувствует. То же самое с адептами консоли. Мне правда интересно было бы замерить продуктивность работы визуала vs. консольки, особенно когда тебе не просто запушить надо, а мердж конфликты там решать, черрипикать и т.д.
иде-хи имеют тенденцию все возможные vcs запихать под единый интерфейс, что работает только до какого-то предела. у каждой есть свои приколы
кабы да, можно делать простые вещи из иде, и иногда тыкаться в консоли. ну или взять гуёвый инструмент, заточенный под конкретную. почему бы нет?

кроме того, тортойз не будет индексировать весь проект при открытии, когда ты там одну буковку поменял в блокноте
Много ли где сейчас что-то, кроме гита используется?
так это не имеет значения, насколько что популярное. если в иде заявили поддержку хотя бы пары vcs, у них неизбежно получится средний-по-больнице интерфейс, конкретно для гита местами странноватый
С гит, кстати, прикольно. Я изначально работала с ним только из IDE (Idea, Eclipse) и только позже опробовала консольные команды. И вот так распробовала, что многие операции (не все) только из командной строки и делаю - тупо быстрее.
Обычно графический интерфейс проектируют так, чтобы он был наглядным и интуитивно понятным, за счёт этого гуи обычно удобнее в 90% задач. Хороший пример - интерфейс смартфонов: можно жить без мозга, не читать мануалы и легко научиться пользоваться.

В TortoiseSVN, TortoiseGIT, в основном, на каждую команду в консоли тупо присрали по кнопке в интерфейсе. Интуитивности нет, всё равно надо читать мануал по VCS. Но тут ещё надо угадать, на какие кнопки повесили описанные в мануале команды. Так проще напрямую в консоли набрать эти команды! Так хоть история сохранится, копипастить ещё можно.

ИМХО черепахи интерфейс не дожали, вышло сложнее и неудобнее, чем в консоли.
А черепаха вообще еще живая? Я с нее уже года 3 как перешел на Fork - великая вещь когда у тебя репозиториев этих десятка 3-4
Вот вроде просто поделился историей, а колесо сансары дало оборот
С 3м полностью согласен, но есть вещи которые удобнее или быстрее делать в консоли.
Я к примеру пушу, коммичу, ищу коммиты и смотрю мелкие диффы в консоли ибо так удобнее чем запускать вс код.
Но большие коммиты или дифы, это только вс код, иначе это превращается в полотно текста. Да и правки часто вношу через него же.

У нас на проекте была другая хрень, часть разрабов сидела на vi, а мы на neovim. Первые говорили что неовим нахуйненужон, но когда им показали что он умеет на данный момент (там тонна плагинов накинута была) - "оо, круто, оо а это удобно/быстрее..." но после продолжали на vi сидеть и говорить что неовим нахуйненужон
Ой бля, адепты ножей это какая-то своя "особенная" каста. На одном проекте был забавный срач, два повара завели холивар на тему "нахуя нужны всякие заранее нарезанные овощи, если это всё на изи делается ножом", когда к ним подошел третий повар и сказал что это всё хуйня и 99% овощей измельчается кухонным комбайном, двое первых дружно начали обсирать третьего.
Ловите наркомана, точнее "программиста в Excel"!
Вот эта "фишка" VB(A) меня в свое время пришибла.
Вместо того, чтобы указать, какой именно объект тебе нужен - нет, ты будешь, сука, перебирать For Each всю ёбаную коллекцию объектов...
А по-другому - хуй, никак.
Кроме ЖетБрейнс секты, кажется, всем пофиг кто на чём пишут
Ты недооцениваешь секту вскодеров.
«Секту»? Никто мне никогда не втирал VS Code. Видимо, секты в каком-то другом направлении разработки
Ебмдедщики, особенно те кто на маке пишут. Это пиздец сектанты, лишь один упоротый (в хорошем смысле) ебедедщик который в ВС код на маке пишет говорит "мне так удобно, а так мне похуй".
Видел еще больший холливар - на маке или на винде лучше писать андроид приложения из под Андроид студии. Постоянно срачи эти воочию наблюдал
Не знаю, хуйня какая-то этот VS code для эмбедеда, переменные хрен посмотришь при дебаге. Тот же c-spy в IDE это умеет, в vs code - нихера, покажет только при остановке.
Для эмбеда с IDE все плохо. Либо какой-то древний keil/iar с интерфейсом и удобством хуже, чем в блокноте, но есть всякий memory view, регистры итп. Либо Eclipse/VSCode/Vim, которые более удобны как редакторы, но всякие дебажные инструменты примотаны изолентой на плагинах.
На двух последних серьезных работах все писали кто в чем хочет, в основном, в VSCode. Ну и да, это не IDE, это редактор, к которому всякое прикручивается плагинами, как тот же neovim, только с гуем. Сейчас примерно все редакторы работают через language server protocol.

А от IDE давно отвык. Например, у нас сборка и запуск включает создание образа диска и запуск в qemu (эмуляторе). Собирается Makefile, в котором примерно стописят разных целей. Поэтому хочешь не хочешь, а юзает консоль для запуска, это вам не одну из нескольких целей выбрать и f5 нажать. CLion умеет парсить цели из мейка, но когда есть всякое колдунство, то не знаю, насколько он справится.

Поэтому vscode
В vs-code есть средства управления проектом, а значит это всё же иде.

Однако это действительно единственное отличие между современным редактором и современной же IDE (после изобретения lang серверов)- в редакторе нет окошка где перечислены все исходники проекта. Всё. И этот факт не помещается в черепной коробке большинства хомячков у которых от консоли голова взрывается.
как же больно пересаживаться с идеи на 1с
Какая в пизду разница в чем работать? Если эффективно работаешь, то как-то похуй. Vim с полпинка превращается практически в полноценное ide со всем необходимым функционалом (в зависимости от языка и задачи). Кому-то нахуй не всралось конфигурировать vim, кому-то нравится чтоб работало все и сразу без танцев с бубном.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Say Jarvis, aren't you sick of using your mouse to program?layla.sql Q @piLatesdev help me step bro I’m stuck in Vim !!! 4:50 pm • 7 Feb 2023 • 161.9K Views 78 Retweets 17 Quote Tweets 1,197 LikesVim is a boomer shit that's not better than vscode at all CHANGE MY MIND"Smsit-NON U ИИ 9NISÍB9NWU UIAIlünOOUd HI S3UININ U SULK U3SH NIA 19VH3AV 3H1 ШЛА 1H3A0 \