-¡imm*1A Vv V 1 N ял 1 Va ^ si 2НШл V IlírSiv, ч 1 L Ж ^ 7. к ' é ' Я / ЛддЦ I^— 'wT. vV *\. / Prince of Persia :: Prince of Persia :: Elika :: Xavier Thomas :: Elika :: Xavier Thomas :: art :: games :: art (арт) :: Игры

Prince of Persia Игры Xavier Thomas art Elika 
-¡imm*1,Prince of Persia,Игры,Xavier Thomas,art,арт,Elika,Prince of Persia,games,Xavier Thomas,art,Elika
A Vv V 1 N ял 1 Va ^ si 2НШл V IlírSiv, ч 1 L Ж ^ 7. к ' é ' Я / ЛддЦ I,Prince of Persia,Игры,Xavier Thomas,art,арт,Elika,Prince of Persia,games,Xavier Thomas,art,Elika
Prince of Persia,Игры,Xavier Thomas,art,арт,Elika,Prince of Persia,games,Xavier Thomas,art,Elika
^— 'wT. vV *\. V ' ' 1"^>S. Л|Ж^5> TJUg ^ > V PPL ЩЛ ШЁ&£й&,Prince of Persia,Игры,Xavier Thomas,art,арт,Elika,Prince of Persia,games,Xavier Thomas,art,Elika
[Ж ' Г К j^:^g ' лАЯ Г/,Prince of Persia,Игры,Xavier Thomas,art,арт,Elika,Prince of Persia,games,Xavier Thomas,art,Elika
Prince of Persia,Игры,Xavier Thomas,art,арт,Elika,Prince of Persia,games,Xavier Thomas,art,Elika
4M ^Л/ у' ЙЯ А-л '/ зй / -W Ж йр* ш ■,Prince of Persia,Игры,Xavier Thomas,art,арт,Elika,Prince of Persia,games,Xavier Thomas,art,Elika

Подробнее
-¡imm*1
A Vv V 1 N ял 1 Va ^ si 2НШл V IlírSiv, ч 1 L Ж ^ 7. к ' é ' Я / ЛддЦ I

^— 'wT. vV *\. V ' ' 1"^>S. Л|Ж^5> TJUg ^ > V PPL ЩЛ ШЁ&£й&
[Ж ' Г К j^:^g ' лАЯ Г/

4M ^Л/ у' ЙЯ А-л '/ зй / -W Ж йр* ш ■
Prince of Persia,Игры,Xavier Thomas,art,арт,Elika,Prince of Persia,games,Xavier Thomas,art,Elika
Еще на тему
Развернуть
Ох блин. Вот уж действительно, "вы разблокировали старые воспоминания". Неплохая была игра, не в стиле "Песков Времени" или "Два трона" конечно, но мне она по своему понравилась.
А теперь вспомни, сколько раз ты пробегал одни и те же локации в поисках тех "семян", чтобы продвинуться дальше по сюжету.
Так-то если пробегать по путям, а не сразу пользоваться телепортом, то вполне можно набрать эти семена за один проход. Особо не напрягало.
там половину семян нельзя собрать, пока не откроешь все силы(руки, ноги, крылья, что там еще) а чтобы их собрать - нужны семена.

Булшит, перепроходил несколько лет назад, если не нестись вперёд мимо всех семян, то почти всё ты собираешь сразу

Вроде подобное называют "метроэдвания". Ты не можешь пройти всю локацию пока не разблокируешь где то какой то перк или айтем.
Не достаточно много чтобы это стало каким то болезненным воспоминанием.
Допустим, а что делать людям с синдромом манчкинизма\плюшкина, которые хотят собрать их все до единого?
Не играть.
Потому что либо пусть молча страдают или придут к выводу что игра не для них и не надо на нее терять свое время. И тем более не пиздеть в интернете что игра хуевая из за вкусовщины.
Жаль концовка обнуляет все твои действия по ходжу игры .а так да игра была неплохая.
ну как обнуляет... она же заставляет игрока задуматься, на что он готов пойти, ради близкого человека. жаль конечно что без выбора, даже фальшивого, но тем не менее
там ещё вроде как было длс после финала но на пк его не выпускали.
Ну да, сперва ты сражаешься с батей, потому что он такой мудак, а потом поступаешь АБСОЛЮТНО ТОЧНО ТАК ЖЕ как и этот самый пресловутый мудак.
он мудак? ну да. мудак. но чем отличается карикатурный злодей от личности? мотивацией. и чем сильнее игрок может рефлексировать эту мотивацию - тем лучше становиться все вокруг происходящее.
уровень емпатии у всех разный. если по твоему мнению его действия были вызваны исключительно тупизной (какой долбоеб захочет угробить весь мир) - это не не верная сторона. но есть и другая - он хотел спасти дочурку. и он бился до конца, зная до чего его проигрыш приведет. так что как я сказал выше - выхлоп истории зависит от емпатии игрока.

для пройдохи "принца" у которого лучшим другом был осел, желательно с золотом, с которого история началась, до принца, у которого лучшим другом стала Элика. на что человек готов пойти ради лучшего друга или даже больше чем друга...?

Хз. По моему концовка – один из лучших моментов в этой игре. Она, в своё время, произвела на меня огромное впечатление.

Ну типа, мы всю игру сражались со вселенским злом, а теперь наша напарница пожертвовала собой что-бы окончательно запечатать его. Причём она сама выбрала поступить так(и это до всех этих ваших ласт оф асов). И тут мы встаём в ситуацию, освободить зло и воскресит её, тем самым перечеркнув все свои старания. Либо не делать ничего(титры уже прошли, а мы просто остаёмся в мире игры).

И это всё ещё при том, то мы только, что победили финального боса – её отца, который просто оказавшись в той же ситуации, что и мы сейчас, выбрал воскресить дочь. И мне, как игроку очень хотелось повторить его выбор, потому, что Элика меганяшная и за игру я к ней успел привязаться.

После титров вроде принц в любом случае уносил её на руках под взрыв чёрного картриджа на экране, разве нет?
Судя по коментам выше был вариант вернуться к ослу.
А многие на выходе её поливали из говномётов нещадно. Называли худшей в серии и говорили что лучше бы её не было.

Да история многих игр Ubisoft такая. Из-за того, что практически все проекты у них выходят как бы от студии, как бы корпоративные, безликие, не акцентируя внимание на конкретных геймдизайнерах (за редкими исключениями), все их начинания валятся от попыток угодить аудитории (и в попытках делать игры на более широкую аудиторию).

Выпустили первую PoP Пески Времени -- вроде зашло людям. Но модные веяния тех лет заставляли обращать внимание на молодое поколение.

Выпустили PoP WW, с оглядкой на тренды -- пердуны засрали, что "серию отдали миллениалам, напихали популярного у школоты митола и готической эстетики вместо сказочности и арабского сеттинга". Ещё и мамки налетели "мои дети играют в такое!!!".

Юбики прислушались, и в попытках угодить и тем, и другим, сделали PoP Два Трона, и из-за отсутствия железной геймдизайнерской руки игра не очень усиживалась на двух стульях.

Решили начать всё с нуля, сделали PoP 2008 -- народ засрал, что не тот принц, верните того.

В попытках вернуть того они опять обосрались, ибо толкового вектора, как возвращать того, не было.

Сейчас вот выпустили The Two Crowns -- народ опять требует "того" принца и некий "тот" геймплей, который в любом случае засрут. Хотя в целом вроде The Two Crowns после релиза приняли тепло.

С ассасинами такая же фигня. После первой части, которая стала хуже от попыток угодить широкой аудитории (внедрение hud и особенно мини-карты), выпустили вторую, которая растеряла дух оригинала, зато была классным аттракционом -- ну и понеслась. В первых двух частях хотя бы было громкое имя, которое было ответственным -- Дезиле. И именно он смог мастерски сделать так, чтобы атрибуты оригинальной AC, которая в своём истинном виде зайдёт небольшой аудитории, смогли переродиться и продолжить жить в ориентированном на большую аудтиорию сиквеле, и в итоге серия действительно выстрелила. А как он ушёл, то ни одного имени за всеми остальными играми серии не подсвечивалось. А как народ с радостью схавал абсолютно посредственную Odyssey от говноделов из квебекской студии, то и вообще стало понятно, что можно особо не стараться, любители захватывать вышки и обчищать сундуки пару часов после работки на расслабоне всё окупят.

С Watch_dogs тоже похожая ситуация. Сделали первую часть -- стильная, с прикольными механиками и интересным геймплеем. Народу не зашёл хмурый герой и город. В попытках угодить аудитории сделали сиквел с весёлыми ребятами и солнечным Сан-Франциско. Народу не зашли герои -- в триквеле решили вообще от героев отказаться. И на фоне всего этого народ ещё и засирал каждую часть серии тупейшими сравнениями с ГТА и слепым хейтом, совершенно закрывая глаза на то, что в WD уникальный крутой геймплей. А блоггеры, которые просекли фишку, что на хейте в 2010х подняться проще, отворачивали людей от этой серии. Зато теперь, когда серия практически мертва, начинают выходить материалы в духе "Вы зря пропустили Watch_Dogs", "Вы не поняли Watch_Dogs", "Хидден гем Watch_Dogs".

Splinter Cell тоже стало швырять после шикарнейшей Chaos Theory. Народ бодрее покупал экшены, а не медленный стелс, и на этой волне вышла Conviction. Естественно, старые фанаты её засрали (и есть, за что). И в попытках угодить обеим аудиториям сделали Blacklist. Которая, кстати, вполне справилась с этой задачей, но вышла в то время, когда народ массово стал подсаживаться на открытые миры, и играть в душный пердёж в темноте уже не очень-то хотел.

Мне кажется, под таким углом можно и другие их игры рассмотреть. Ведь люди голосуют рублём, и юбиков из-за этого шатает довольно сильно. А они, как мне кажется, должны уже понять, что их игры -- это часто какие-то довольно уникальные проекты с прикольными механиками, которые ориентированы на малую аудиторию, и не должны засираться всякой шелухой, которая должна продать игру массовой аудитории. Да, это принесёт меньше денег, зато сами игры будут целостнее. Да, у этих игр будут отдельные фанбазы, зато таких фанбаз будет несколько. Однако Юбики разрослись до огромной корпорации, и ей нужна прибыль.

А у них каждый раз видно попытки сделать массово, сделать из уникальных проектов безликие дрочильни. И при этом они будто бы не умеют делать изначально массовые игры (разве что серия Far Cry подходит под такое определение, и то она им досталась, и то там первый блин у них опять же получился комом), многие их проекты, а особенно старты серий -- это что-то прикольное, ориентированное на узкий круг людей, но при этом обосранное попытками сделать "для всех", а затем с годами теряющее свою идентичность за этими попытками (зато приносящее кучу денег).

И отсутствие конкретных имён за их играми делу не помогает. Я за последние лет 15 помню только Патриса Дезиле и того бородача, который показывал For Honor, вот это конкретные геймдизайнеры, на которых можно посмотреть, которые делали конкретные решения и влияли на эти игры, и эти игры за ними закреплены. Остальные проекты делал "кто-то". Будто корпоративная машина "Юбисофт" их делала, а люди в этом не участвовали, хотя как по мне, нужно продвигать таланты и наоборот делать имена громкими.

Лол, вот эт я высрал лонгрид. Совсем с ума сошёл. Да и текст получился какой-то корявый, собрал всего в кучу.

Первый "Смотри Собаки" был лагучим куском наеба. То что спустя десять тысяч лет игра воспринимается по другому, хуевый аргумент к тезису про слепой хейт.
Остальное тру стори

Не было такого, я проходил её на релизе на древнющей GTS450, и даже так смог насладиться игрой. Какие-то баги были, конечно, но вполне в рамках игры в открытом городе.

Что же до наёба -- это как раз тот случай, когда журналисты и блогеры слишком уж перестарались с описанием масштабов наёба. Ибо всё, что обещали, в игре есть. Даже графон не так уж чтобы сильно просел с роликом с E3, хотя и, конечно же, просел. Но если запустить игру -- ты увидишь тот же летающий мусор, тот же развивающийся плащ Эйдена, тот же красивый ветер и дождь.

В E3 просто было больше мусора на улице и дым на входе в здание был прям физонный. Ну и да, в целом уровень графики был чуть получше, но не сказать, чтобы прям уж совсем различающийся с итоговой версией. Ну и постановочность сражения на улице в ролике была намного выше, что вполне понятно. Но тогда все компании делали такие постановочные видео.

"Народу не зашёл хмурый герой и город"

Народу не зашли баги, даунгрейд, скучный сюжет и герой, однообразие и ебанутые механики, вроде невозможности помешать преступлению, если ты вмешался слишком рано.

В игре есть, конечно, минусы, не спорю. Но говна на неё вылили слишком уж много. И пока массовый интернет её либо игнорил, либо хейтил, я кайфовал и проходил её.

А теперь вдруг оказывается, что народ "зря пропустил" эту игру, и контента о том, что, оказывается, она далеко не такая плохая, а на деле и вовсе хорошая, становится лишь больше. Только поздновато уже, думаю. Хотя хотелось бы ошибаться, фильм вон вроде делают.

P.S. А чего ебанутого в том, что ты не можешь помешать преступлению и физически задержать преступника ДО того, как он начал преступление? CityOS тебе лишь подсказывает, что, похоже, тут затевается что-то плохое. Но фактически ничего плохого даже не начало ещё происходить. Разве что надо было добавить хотя бы пару сценок, где её прогноз бы не сбывался, чтобы люди поняли, как это работает.

Тогда не было интернетов настолько, чтобы прям поливать. Про то, что там кто-то поливал когда-то что-то, многие пиздят в современности, чтобы оправдать реальное дерьмо актуальных тайтлов.

Эт ж просто официальные арты по игре?

Да, у меня даже постер с первой картинкой на стене висел. Не помню, правда, он из Игромании был или ЛКИ
вот и что сказать... это было время, когда юбики вродь как слушали "геймеров". игра многим не зашла по причине не похожести с трилогией песков, и они дали заднюю в фоготен сендс.
а как по мне - очень жаль что они забросили эту версию принца. серии нужен был новый вектор для существования. мне очень понравилась что эта версия, что песковая, на которой я можно сказать рос.
объективно говоря - это была игра, к которой присобачили название "Prince of Persia" чисто по маркетинговым причинам и это сработало в обе стороны. Название привлекло внимание, но из-за того, что игра к прежним частям никакого отношения не имела - её справедливо захейтили. Не особо помогли игре и однообразные противники и боссы(каждого приходилось убивать по нескольку раз, с минимальными отличиями) и заебучий бэктрекинг по очищенным локациям, для сбора пресловутых семян, который после 4-5 раз надоедает. Концовка игры меня изрядно обескуражила. А тот факт, что собрав всё, что можно в игре - она не изменилась(как было в прошлых частях)
спалил мне жопу.
У игры был потенциал, как мне кажется, герои были не самые унылые; история банальная, как говно, но работала. Даже жаль, что не взлетело
ну, я тоже согласен, что одна из основных проблем был бектрекинг. но даже с ним, стори как бы была разделена на 2 етапа. как бы - залетают 2 тела в полную жопу. напряг, разруливание, метание, босс файт. ляп - Элика бухнула на всю локу одним залпом и начинается другой виток. герои расслаблены, общаются, летают-прыгают, флиртуют. если же убрать бектрекинг - игра была бы сплошным напрягом без продыху. "пейсинг" был бы совсем другим. интересно было бы посмотреть как бы они в сиквеле строили повествование, если бы бектрекинг заменили на чтото другое.
Хоть у игры и слабая реиграбельность, но как же она хороша сохранилась, для тайтла 16 летней давности. Даже Фоллаут и Дэд Спейс того же года выглядят как прошлое поколение, по сравнению. Что еще раз доказывает что стиль (в случае Принца - сэлшэйд, акварельный дизайн и общий яркий цветокор) лучше чем ультрареалистичный графон, который не выдерживает проверку временем.
Моя любимая игра в серии.

Этот пост мне напомнил о существовании журналов игромании у меня на полке и то, что там точно была эта часть Prince of Persia =) Поэтому поделюсь фотографиями ниже, только что сделал, даже постер к игре нашел) Журнал от июля 2008 года

КРУПНЕЙШИЙ КОМПЬЮТЕРНО-ИГРОВОЙ ЖУРНАЛ В РОССИИ CALLDUTY WORLD at WAR WARHEAD
• Разработчик Пит«**.0 креативный Принц 2.0 с , бах, хрйсь' В этом дестпа, но было !. Красивый button и t rmxop<v:c'“Ov кем — Прим, ред. Геперь у нас все {Схватка о Prince ЮДЯТ в'„ОСНОВНОМ ¿Каждая драк.;, гс» и uvaiTb. Поэтом', >ио опускаем ка> экшоиа, мы хотич »ваше действие. Здесь ке.
Мне зашла в свое время. Были минусы типа что умереть нельзя или сбор семян но опять же не напрягали.
А концовка что концовка? Наоборот весьма необычная. ты всю игру исправляешь ошибку одного человека а в конце становишься таким же и понимаешь что у всех есть причины. Отец любил свою дочь и готов был разрушить ради нее землю. Так же и принц когда полюбил это Элику. по сути концовка как у Ластухи нет?

Были бы Юбики умнее щас бы как Капком и Конами стали бы ремейкать свои старые хиты.
В игре 2,5 врага, без учёта боссов. То есть это на 90% игра про паркур. И не сказать, что там есть какие то запоминающиеся механики или сложные участки. В том же форготен сендс они хотя бы придумали заморозку воды с отдельной шкалой стамины. Единственное, что мне запомнилось - камни бега по стенам, но и их штук 5 на всю игру. А ещё умереть нельзя)

Диалоги у игры шикарны.

Эти диалоги просто золото. Прекрасная игра в своё время не прошёл т.к. мышка полетела но думаю таки допройду
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Now THAT’S club Well synced and timed video muh (unrealistic) diveristy too clustered and (2 minutes and 34 seconds of it) little music Prothestic Tracer ¿/Beyond historically fast cut, generic trailer inaccurate uniforms immediately reconginzed as WW1 Felt neccessary to turn into gameplay
подробнее»

Battlefield Игры BATTLEFIELD V,BATTLEFIELD 5 Virgin vs. Chad Battlefield 1

Now THAT’S club Well synced and timed video muh (unrealistic) diveristy too clustered and (2 minutes and 34 seconds of it) little music Prothestic Tracer ¿/Beyond historically fast cut, generic trailer inaccurate uniforms immediately reconginzed as WW1 Felt neccessary to turn into gameplay
&+6 #240 ( + 3) £/0/1 ♦ 77/335 *6 ( + 6 II» + 0 4 ( + 0) off Ход: 16 3040 г. до н.э. ■ ЛчУ V H IW( ик , , - ^b_ - > 1 JT 1 -jh V fiPsf 1 J