Хочу отдельно пожаловаться на убогую систему секций в мехвор оре пятом . Когда речь о кинг-крабе , то узкий визор кабины не играет роли . Это всё одна и та же часть с основным корпусом . И любой враг просто разряжаясь по корпусу с любой стороны автоматически наносит урон кабине . Очень убого, жду изменений в новой части .
Снарядов не хватит на долго . Пятерых мехов разберёшь а дальше будешь сидеть без боекомплекта . И нет , гауски там только две можно вставить. Сверху лазер и ракетки .
Мне думается вряд ли они парились, натягивая новые хитбоксы на портированные из мво модельки. В данном случае только центральное окно должно считаться кокпитом. Как у атласа только левый глаз. Явно с левый рулем.
Частей центрального корпуса всё - равно мало . Сама система убога когда урон с любой стороны снижает вообще всю целостность . Вообщем хочу не убогую систему броня = хп . А нормальную систему бронирования со сторонами брони . Если разваливаешь плече сзади , то оно должно быть уязвимо сзади а передняя броня должна быть в целости . Надеюсь, что хоть в настоящее не всё так убого .
Так у плеча сзади броня своя. И броня это броня, а HP - внутренняя структура. В целом вся система бронирования и обвеса по большей части взята из настолки.
... Но ... но все равно если оно станет детальнее - будет лучше ! У меня просто фантомные воспоминания от игры на кинг-крабе - все мне разряжаются в маленький центральный корпус и быстро выводят из строя относительно того же Атласа .
У него стекло кабины очень широкое, это не очко Атласа или Циклопа. Поэтому любой сплеш от взрывов будет его задевать, особенно если шмаляют каким-нибудь LB-X или залливают LRM. Вообще мех довольно специфичный и по лору редкий, его зафорсили только в 5-й части, в основном он был только у КомСтара.
Обязательно парились, потому что MWO на CryEngine, а MW5 на UE4. Если для CryEngine хитбоксы импортируются из Maya/3DsMax то в UE они создаются непосредственно в движке (поправьте меня если есть и другой способ).
Очень убого, жду изменений в новой части .
Мне думается вряд ли они парились, натягивая новые хитбоксы на портированные из мво модельки. В данном случае только центральное окно должно считаться кокпитом. Как у атласа только левый глаз. Явно с левый рулем.
Вообщем хочу не убогую систему броня = хп .
А нормальную систему бронирования со сторонами брони . Если разваливаешь плече сзади , то оно должно быть уязвимо сзади а передняя броня должна быть в целости .
Надеюсь, что хоть в настоящее не всё так убого .
Хочется больше ракурсов и большую детализацию бронелистов и их толщины .
Та не, это чел для гайда так раскрасил, разная там броня. Суть гайда просто отличить на конкретной модели где границы ЦТ и СТ, а не где перед и зад.
Но ... но все равно если оно станет детальнее - будет лучше !
У меня просто фантомные воспоминания от игры на кинг-крабе - все мне разряжаются в маленький центральный корпус и быстро выводят из строя относительно того же Атласа .
Вы не поверите, но есть. Ещё и бесплатно!
https://hansenbricks.com/instructions/