Смотрю обновления перед выходом Натлана и делаю выводы. Сбудутся ли опасения игроков?
Проблемы геншина никуда не уходили и не собираются. Начиная от боёвки, где весь процесс строиться вокруг реакции элементов и у нас есть дендро, анемо и гео. Эти 3 элемента вообще между друг другом не взаимодействуют в игре про реакции. Реакция гео это пранк длинной в 4 года. Вау, после электро у меня фиолетовый камень, вау, а после пиро красный. Про физ.урон и говорить ничего не надо.
Проблема артефактов, где даже наролив 5-ти звёздочного персонажа у тебя есть реальные шансы никогда за него не сыграть, просто потому что у тебя нет на него нужных артов (и новый крафт не поможет энивей - это в ХСР проверенно)
Ну и наконец невозможность играть за любимых 4-ех звёздных персонажей. Я не могу играть за Хейдзо или Ноель просто потому что они не эффективны. Я вынужден играть за неинтересный мне мусор по типу Хайтама или Фурины, потому что я не могу улучшить свои 4 звезды до 5, даже загнав денег в игру
Насчёт элементов - да, дендро, анемо и гео выполняют только саппорт-подсос функцию к другим элементам. Физа мертва.
Насчёт артефактов, спорно, это конечно лютый скам смолы/времени/денег, но альтернативные арты на многих персов всё же есть.
Проблема про играбельность 4* персов по мнение разрабов должны баффаться новыми 5* саппортами. Та же Ноель, как по мне отлично играет с Фуриной, но тут дела вкуса всё же. И вообще все эти игры от хойо это же по сути про вайфу-гейминг. В игре особо и нет того "сложного" контента в котором нужны прям ультра-скилл. Всё проходится на +/- чиллу
В игре нету нормального боевого контента уже 4ый год кроме 15 минут раз в месяц (полмесяца раньше, то есть стало только хуже), так что ни артефакты ни крутые 4ки толком не нужны, увы
Нормально все с эллементами, ну разве что отсутствие реакции дендро с крио странновато. А боевка сломана на базовом уровне, в игре просто нет смысла в таких параметрах как хп, защита, резисты и т.д. Тебя или ваншотят или ты захиливаешься с нуля до фулл хп за несколько секунд. Щиты или бесполезы или дают буквально год мод (привет дед). Также крайне хреновое решение - неуязвимость во время ульты, учитывая как часто ульта жмется и какая долгая у нее анимация это еще один окологодмод. В итоге от боевки ноль отдачи, абсолютно плевать что делает противник, из разу раз жмем одни и те же выдроченные ротации, смотрим свистоперделки из эффектов.
Физа была ошибкой, да. И дело даже не в том смысла что на нее положен болт, а сам факт того, что персонаж может выдавать и элем и физ урон. но артефакты/таланты усилывают только одно из двух. Персы и так донельзя примитивные с тремя кнопками, ой, с двумя, автоатака физой бесполезна. Либо целый скилл (а то и ульта) используются просто для того чтобы заменить физу эллементом на несколько секунд, вершина геймдизайна госпади. Алсо есть лучники с обычной и заряженной атакой, ну казалась бы на поверхности идея, пусть заряженные бьют по площади, а обычные сильнее по соло целям, хоть какое то разнообразие. А хер там, персонаж бьет или только заряженными (коза) или только обычными (еймия), второе бесполезно.
Артефакты можно выфармить несколько универсальных сетов с околоидеальными статами и забить нахер полностью навечно, постоянно фармить сигнатурные сеты это бред.
Ну это все такое, основная проблема - каждый новый перс все еще долбаная лимитка, в добавок к этому скам с констами, у 4* кстати тоже, все труднее собирать их в с6.
Я б не возлагал на Снежную большие надежды. Судя по всему, мы там увидим все точно такое же детское. Снежки, снеговики, саночки-коньки и вот это вот всё. И сюжет где Царица и фатуи - просто не понятые хорошие люди с детскими травмами, чувством долга и т.д
Хочется верить, что игра не будет такой дальше. Та и на самом деле интересно взглянуть какой там будет омаж на СНГ-пространство
Есть ощущение что игра забила на старых игроков и переориентировалась на 6+ аудиторию в поисках новой крови без попытки лично сдерживать прежнюю
Принципе согласен, я эту мысль собственно в видосе и выразил
Старая аудитория свалила когда в инадзуме фатуи раздавали боевой наркотик.
Самая большая проблема для меня в Натлане-это всратый дизайн.Какие-то пиксельные хуйнюшки для зумеров,что это вообще,блядь? Если в ЗЗЗ или Хонкае такая хуйня выглядит адекватно,то для Геншин это чужеродно до омерзения.
разрабы решили сменить вектор и переключится на аудиторию помладше, вот отсюда и эта зумерская хрень без каких либо объяснений.
Проблема артефактов, где даже наролив 5-ти звёздочного персонажа у тебя есть реальные шансы никогда за него не сыграть, просто потому что у тебя нет на него нужных артов (и новый крафт не поможет энивей - это в ХСР проверенно)
Ну и наконец невозможность играть за любимых 4-ех звёздных персонажей. Я не могу играть за Хейдзо или Ноель просто потому что они не эффективны. Я вынужден играть за неинтересный мне мусор по типу Хайтама или Фурины, потому что я не могу улучшить свои 4 звезды до 5, даже загнав денег в игру