urge and desire to animate someone using a bolt action rifle for no reason / Alicia Melchiott :: mp4 :: Valkyria Chronicles :: arainydancer :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

Alicia Melchiott Valkyria Chronicles Игры arainydancer mp4 гифки 

urge and desire to animate someone using a bolt action rifle for no reason

Со звуком


Подробнее

Alicia Melchiott,Valkyria Chronicles,Игры,arainydancer,mp4,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
Развернуть
Ух, давно Валькирию на джое не видел.
хорошая игруха.
только необходимость проходить (перепроходить) миссии в формате бешеного кролика успевая выполнить цель за один ход, чтобы прокачаться пиздец фрустрирует
Классика жрпг, где для максимальной эффективности нужно выполнять безумные требования.
Классика жрпг, это 20 часов фармить чтобы пройти босса

Чтобы потом еще 20 часов проходить босса*

Или фармить 10 часов, чтоб открыть новый диалог для раскрытия персонажа. Тут примерно так же, только максимальная прокачка, которая открывает концовки именных сюжетных персонажей, открывается этими безумными миссиями.
Да где вы такие игры берете назовите хоть одну жрпг, чтобы нужно было спецом фармить чтобы пройти сюжетного босса?
ivdos ivdos 14.08.202423:34 ответить ссылка 0.7

Обычно прям спецом фармить не надо, но в большинстве жиропеге что я играл сюжет несется, и ты сидишь и втыкаешь часами интерактивное кинцо, а потом, ВНЕЗАПНО, оказываешься ппц недокачанным чтобы пройти дальше.
Ну и идешь фармить.

Ну хз, если ты шел по сюжету и не можешь завалить босса, то вероятнее всего не ты недокачанный. А просто нихуя не понимаешь механик игры. В 8 финалке я могу вообще в принципе не качаться и убегать из каждого боя не получая опыта, при этом вполне легко аннигилировать всё и вся.

да не, я чудесно понимаю разницу между недокачанностью и непониманием. Описанная мной ситуация кстати по ФФ 9ке, но она повторялась и в других играх. А в 8ке было вообще куча читерских механик. Один только конец Сильфи чего стоил, я им Адель завалил

Не не не, я имею ввиду без использования конца у селфи, героев - которые делает персонажей неуязвимыми и прочее.
По поводу 9 последний раз я её перепроходил когда вышел порт на пк, но там к сожалению я проходил со всеми сайдквестами, что само по себе подразумевает куча фарма, а вот первое прохождение где шел чисто по сюжету не помню, помню, что на финального босса ушло попыток 10-15. Но тоже вряд ли специально качался.
Есть например Весперия, сюжетно заебись, геймплейно просто пиздец как я её не люблю. Там есть босс Волк, где-то в первые 5 часов игры. Считается что это самый сильный босс в игре, потому что нихуя не отбаланшен и пати нахуй выносит с пары ударов на среднем уровне сложности. Я с ним ебался 4 часа наверное, но упорно не понижал сложность до лёгкого или шел качаться. В итоге я его победил таки. Или в пятой персоне Окумура. Играешь такой на чиле, всё легко проходится, а потом у тебя хуяк супер скачок в сложности и всё, просто так забивать не получается. Внезапно приходится использовать механики игры, баффы, дебаффы и прочее. Играл кстати на стандартном уровне сложности. Вот у меня на него тоже пиздец дохуя времени ушло.

Мы скорее всего говорим про одно и то же. Про вот эту несбалансированность боссов относительно кривой геймплея, которая и уводит качаться. Та же проблемв проблема и с механиками - их тебе обычно не дают потренить в смысле применения перед тем как столкнешься с кемтоьгде надо играть на скилле

Да, но суть в том, что качаться не обязательно, нужно просто разобраться с механиками. А у нашего игрока, бля я не могу затыкать босса, значить нужно идти качаться.
Не помню от кого смотрел обзор на якудзу лайк а драгон. Мол он такой бля боевка хуйня, ничем не пользуешься кроме 2-3 заклинаний что аое бьют и все. Потом говорит и вот ты проходишь и тут у тебя босс который ебет всю пати, вот блядские японцы, нужно фармить. Хотя у тебя блядь всё есть в твоем арсенале, чтобы победить его. Я понимаю, что это проеб в геймдизайне, но фармить, нихуя не нужно.
"Весперия-геймплейно просто пиздец", аж поперхнулся, ибо перед ней была чудовищная Застирия, и Висперия фактически работа над ошибками (хотя должен признать, что геймплейно обе люто проигрывают более ранним частям именно из за винегрета прокачиваемых механик)
zedns zedns 15.08.202409:31 ответить ссылка 0.3
Да ты шутишь что ли? Зестирия и Берсерия играются НАМНОГО лучше Весперии. Да даже Аббис и Симфония играется лучше Весперии, хотя вышли раньше. В Весперии просто пиздец какие хуевые тайминги. Для меня боевка была лютой болью.
Мой косяк, перепутал Весперию и Берсерию, в Весперию играл на коробке и давно, потому уже хуже помню. А вот симфонии недавнее переиздание отлично играется. Да и я скорее не про тайминги, а количество крафта-готовки, сборки мусора, и прочие способы "прокачаться". Ну и раздражающие оры и количество спецэффектов на квадратный сантиметр монитора, если говорить непосредственно про бой. Хотя может это и вкусовщина, но мне больше 2д части, и по контролю боя, и мишуре на экране.
Добро пожаловать в серию "Tales of ...", например, последняя Granblue Fantasy, почти все игры серии Neptunia, все те игры из серии The Legend of Heroes, что я пробовал, но там ещё и знать надо, когда какие расходники использовать, молиться на японский рандом и прочие антинаучные хрени.
Да почти везде есть возможность выбрать сложность пусси сложность - Easy, где с тебя враги пылинки сдувать будут, чтобы ты не дай бог поцарапался об них, и соломку везде постелят, но уже на сложности средней и выше... добро пожаловать в гринд, или купи DLC с кучей расходников, читерного оружия или пустеров на опыт, реген и прочее или вообще дадут шмотку гарантирующую тебе бессмертие! (привет из Scarlet Nexus Ultimate), что уже в целом должно предупреждать о поломанном балансе в играх, впрочем, конкретно зачем это в Scarlet Nexus я не понимаю, одна из немногих игр, которая без гринда по сюжету проходится без особых проблем, разве что действительно добить уровни отношений побыстрому.
Гарантия здоровья*
В наличии 1/1
Особое дополнение, благодаря которому ваше здоровье никогда не опустится до нуля. Рекомендуется для новобранцев, еще не освоившихся в бою.
Ты меня обманываешь. Я прошел все переведенные как минимум на английский тейлзы. Ни в одной спецом не фармил. В нептунию не играл. По поводу доп длс расходников это банально легальные читы для людей которым в падлу вообще что-то делать, японцы такое любят, так как менталитет большинству не позволяет читерить да и играют они в основном на консолях где чит энжин не подрубить. Вспомнить всякие девил май крузы. Они не делают сложность так чтобы без длс предметов пройти нельзя было это пиздец какой бред.
А ещё серию игр YS забыл, там почти нигде без гринда убить финального босса нельзя, может только в 9ой части, но я её недопрошёл.
Фиг знает. У меня проблема с боссами была в первых двух Исках, где без прокачки и гринда тяжело, это да. Но в других всё намного легче на средней, как и в Легендах о героях(кроме kuro no kiseki, там финальный босс жопа, особенно из-за бага, который я поймал. Натурально полчаса бился до смены стадии)
Вот сейчас будет без иронии и абсолютно серьёзно.
Я искренне радуюсь и немного завидую людям, которые на изичах проходят такие игры и удивляются, что кому-то сложно, но мне и моим друзьям, которые мне рекомендовали эти игры легко не было, совсем, абсолютно - мы страдали и потели, нам приходилось гриндить, чтобы просто пройти это. Но радует одно, что даже в стиме у этих игр многие в отзывах указывают, что гриндить надо, а значит мы не одиноки, а просто вы куда более скилловые.
Хуй знает, у меня лапки. Я полностью прошел Берсерию на харде, последний босс кстати пиздец какой слабый, меня мобы в последнем данже больше напрягли, но не суть. Я только после прохождения игры узнал, что можно делать совместные спецприемы, с каждым членом пати. Я вообще в душе не ебу как они делаются, только соло приемы выполнял. То есть Берсерия настолько лёгкая, что даже на харде она проходится когда ты нихуя не понял до конца боевые механики.
The Last Remnant приходилось жестко фармить , мне интересен сюжет и боевка была, но из-за фарминга дропнул .
Octopath ещё, со своим последним боссом.
Соглы игры с таймерами ходов это рак плохого гейм дизайна . И должно было умереть в 90
Только она безумно простая. А в некоторых классах, вроде штурмовиков, нет никакого смысла.
Как по мне, кроме разведчиков в этой игре никакие классы не нужны. Снайперы свою роль не выполняют, т.к. большинство врагов в укрытиях сидят и не получают от них урона. Лансеры не особо нужны, т.к. на разведчиков противотанковый указ кидать можно (за исключением, пожалуй, боссфайтов) . Про инжей молчу, ни разу не было, чтобы боезапас ы кончались или танк ломали.
Мне всегда хотелось её фамилию читать как "мелкий кот")
А так вообще там снайперы пафосней всего выглядят.
Женщина-палач...
Ли Энфилд?
Ага, нажимает на курок средним пальцем по методу mad minute
Прямой затвор? Их вроде было раз два и обчелся в первую-вторую
Затвор у него обычный, просто угол поворота меньше - порядка 60°
В сочетании с очень коротким ходом затвора, его можно довольно быстро перезаряжать и вести прицельный огонь
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 W. A %-ШШ -■:-c ш / Лй / i / i sr I ' A Щ7 В» та? Wi 1 j > A у* v7 Я*// Wr 1