Производитель не предусмотрел вращающиеся разъемы для проводов, приходится разматываться обратно после нескольких кругов съемки.
Бля, для меня как для человека со слабой вестибуляркой выглядит как изощренный вариант блевотрона.
видео довольно сильно ускорено, не всё так страшно
Классный первый кадр
"После купания в Сене"
Только благодаря ремастеру, мы наконец-то поняли что все эти годы, там внутри вертелся этот чувак.
Офигеть, играл в ремастер но так и не узнал бы если не увидел этот скриншот.
Не мы, а ты. Да, челика было рассмотреть сложно, но на визуализаторе повреждений он четко прорисован и бывали моменты, когда он красненьким окрашивался, а остальная турелька желтым. Или он желтым, а вся турелька зеленым. Так что кто был внимательный - тот видел.
Не я один такой слепошарый
Тра-та-та-та-та!
потому что снимают всё на те же камеры что и 10-20 лет назад, весь графон то щас на зелёнке
дело в светосиле.
хочешь получить норм картинку - нужны большие линзы, большие фоточувствительные элементы.
а в спорте - еще и короткие выдержки.
физика - бессердечная сука.
хочешь получить норм картинку - нужны большие линзы, большие фоточувствительные элементы.
а в спорте - еще и короткие выдержки.
физика - бессердечная сука.
А ты быстрее.
Конечно можно применять ультра новые матрицы, но это выйдет дороже чем поставить турельку :)
А в кино, выдержка кадра (почти)всегда строится под 24 кадра, и со смазами для отсутствия "дребезга" в динамике.
А в кино, выдержка кадра (почти)всегда строится под 24 кадра, и со смазами для отсутствия "дребезга" в динамике.
тут дело не в новизне матрицы, а в физике.
чтобы было меньше шума - матрица должна быть большой по размерам, и не работать в режиме слабого сигнала, нужен сильный свет для кажественной картинки.
чтобы картинка была нормальной при коротких выдержках - тоже нужен сильный свет.
чтобы был сильный свет - нужно побольше его собрать от источника, нужна большая линза.
чтобы было меньше шума - матрица должна быть большой по размерам, и не работать в режиме слабого сигнала, нужен сильный свет для кажественной картинки.
чтобы картинка была нормальной при коротких выдержках - тоже нужен сильный свет.
чтобы был сильный свет - нужно побольше его собрать от источника, нужна большая линза.
Оптика всё та же, законы физики не поменялись. А освещение студийное не поставить, приходится светосилу объективом вытягивать.
Нахуя видео ускоренно?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!