Astarion (Астарион) :: Minthara (Минтара) :: Karlach (Карлах) :: Dark Urge :: Wyll (Уилл) :: Lae'zel (Лаэзель) :: Gale (Гейл) :: Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Игровой арт (game art) :: Baldur's Gate :: Baldur's Gate :: game art :: nyachooh :: nyachooh :: Игры :: games

Игры nyachooh Игровой арт Lae'zel Astarion Karlach Minthara Dark Urge Wyll Gale ...Baldur's Gate 3 Baldur's Gate 

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,nyachooh,Игровой арт,game art,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,nyachooh,game art,Lae'zel,Лаэзель,Astarion,Астарион,Karlach,Карлах,Minthara,Минтара,Dark Urge,Wyll,Уилл,Gale,Гейл


Подробнее

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,nyachooh,Игровой арт,game art,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,nyachooh,game art,Lae'zel,Лаэзель,Astarion,Астарион,Karlach,Карлах,Minthara,Минтара,Dark Urge,Wyll,Уилл,Gale,Гейл
Еще на тему
Развернуть
а где Шкряб?
Мне наконец то ноут пришел я смог заценить эту замечательную игру.
Правда возник вопрос, я конечно не расист, но сложилось впечатление что драконорожденный в БГ 3 довольно бесполезная раса в плане расовых абилок или я чего то еще не знаю ?
Довольно бесполезная, но не критично. Никакая раса не даёт каких-то плюх без которых не работает персонаж.
там все расы бесполезные кроме полуорков, лесных эльфов и лесных же полуэльфов. Но это если говорить о минмаксинге. В целом, любой расой играть можно, просто чуть похуже чем нормальной)
Ларианы убили выбор рас тем что всем дали одинаковые статы. В раннем доступе же было что каждая раса имеет +в разные статы. В раннем доступе я брал Shield dwarf`а, потому что + к силе и выносливости. А щас какой вообще смысл в нем? Это просто гимп с уменьшенной дальностью передвижения.
>Ларианы убили выбор рас тем что всем дали одинаковые статы.
Полностью согласен. Но они это сделали, чтобы люди выбирали расу исходя из предпочтений, а не исходя из минимаксинга. С моей точки зрения это была ошибка, но кому как. С другой стороны люди теперь играбельная раса, так как +1 к каждой характеристике - мусор полнейший, а Варианта человека мы бы не дождались.
да вот нихрена. +1 к каждой характеристике не так уж и плохо под определённые билды если учесть волосы карги и зеркало Шар. Какому-нибудь монаху по-хорошему нужны вообще все статы кроме харизмы. А если он ГГ - то и харизма тоже. И эти +1 норм залетают.
Очень сомнительная история. +1 ко всем может работать тогда когда ты характеристики роллишь, а не покупаешь, но этой механики в игре нет.

Монаху не нужен еще интеллект. В итоге нужны четыре характеристики, и то сила нужна только из-за очень странного реворка "Драчуна" (ака Tavern Brawler). И то по итогу ты получаешь сначала перчатки на 18 ловкости, а потом на 23 силы, что по факту говорит тебе дампать характеристику (респециализация в БГ3 - вообще муть). По факту намного выгоднее заапать ловкость и мудрость в кап, чем пытаться раскидаться еще и по силе, особенно учитывая зелье великаньей силы.

Человек (стандартный) был бы в ДнД (и в БГ3) полезным если бы характеристики можно было опускать не до 8, а до 7. Тогда ты бы по сути получал бы халявные поинты, чтоб вбросить во что-то полезное.
перчатки на 23 силы означают что ты не одеваешь варежки надежды с 1-10 форс дамаги к каждому удару, которых у правильного монаха яебу сколько. Элик силы значит что ты не пьёшь элик bloodlust(я хуй знает как он там в русском переводе называется). В итоге твой билд на ловкости и мудрости по дамагу сосёт раза в два наверное яхз. Плюс tawern brawler даёт ещё и точность, монаху через силу можно вообще забить хуй на получение преимущества, в любой ситуации можно просто бить ёбла и почти никогда не промахиваться.
Ты с темы спора съезжаешь. Качая силу у тебя не будет ловкости и наоборот. И человек с +1 этого вообще никак не исправит. Тот же Лесной Эльф дал бы намного больше.
Закупка характеристик позволяет именно что замаксить 3 характеристики при дампе остальных вниз. Ты конечно можешь сделать 4 характеристики, но они будут низкими и человек тут ситуацию не спас бы.
Вот смотри, создаём монка со статами 15-13-13-8-14-9. На старте они становятся 16-14-14-9-15-10. Это уже чуть лучше чем то что есть сейчас. Ты 4 характеристики вывел в достойные значения, вместо трёх по нынешней схеме. В эндгейме ты получил 24-14-14-9-16-11. Или 22-14-14-9-16-11 с фитом Alert чтобы ходить первым.
Всё там нормально получается по статам. Ну и изначально мысль то была не об этом, а о том что при разных статах у разных рас вариативности было бы больше. Под определённые билды лучше подходили бы определённые расы, а не как сейчас: все маленькие расы - вообще без шансов сразу нахуй, бери лесного эльфа куда угодно и не прогадаешь.
Да я не спорю что то что под определенные билды лучше определенные расы - это круто. Я к тому что человек - бесполезный. И +1 ко всем сильно проигрывает +1 к двум и фиту или +2 +1 и особенностям.

Опять же, никогда не играл монахом ни в днд, ни в соласту, ни в бг3 - места в в отряде ему никогда не было.

Но вот для примера моя сигнатурка (будьте вы прокляты WotC) - Паладин. За вариант человека можно взять полезную черту на первом и при этом иметь те же 16 в силе. За полуэльфа можно приспокойно получить 17 силы, 16 телосложения и 16 харизмы плюсом сверху его особенности. И так с кучей других рас. И я реально не вижу ситуация, когда для классов обычный человек был бы предпочтительнее чем вариант или другая раса.
видишь ли, я не играл ни в настолку, ни в другие игры на 5 редакции ДнД. И сужу именно по BG3, которая всё же отходит от оригинальных правил. А в БГ3 твой расклад по статам - полное говнище. Ловкость дропать нельзя, ходить последним - это полный сасай. Да и AC со спасбросками ловкости лишним не бывает. Мудрость ронять в нули тоже нельзя, тебя законтролят и выебут. Я тебе выше привёл раскладку по статам хумана, котрая имеет право на жизнь. Примерно такую же можно переиграть под паладина. И он не будет глобально хуже твоего полуэльфа, он будет более сбалансированным.
В третьей редакции, в Невервинтере, к примеру, под weapon master'а не было вообще никаких вариантов кроме хумана. Можно, конечно, было извратиться и на дворфе сделать WM'а, но ты настолько позже получал все кайфы, что нахер это было не надо.
Так што хуман не бесполезный, у него есть свои применения, просто надо правильно его использовать.
Опять же, если мы говорим про паладина. AC идет от тяжелой брони. Вообще это за правило брать надо, если собираешься носить тяжелую брони, то дропай ловкость в 8/10 (не забывай, инициатива определяется в первую очередь кубом, а там разброс от 1 до 20, так что разница модификатора в 2-3 улучшает ситуацию лишь чутка, так еще и ходить после например мага - это хорошо, он накинул паралич на жирного врага, а ты его ваншотнул). А по спасам мудрости, так у Пала есть владение. Ну и с шестого паладин просто забывает про спасброски. Да, до шестого проблемы со спасбросками ловкости, ну так и заклинания у врагов до этого момента в основном являются бросками атаки.
в БГ3 бросок инициативы d4, поэтому ловкость роляет нереально, а фит Alert - просто имбища.
Ну и в том же БГ3 пала до 6 почти никогда не качают. Берут два левела пала, два-четыре файтера, остальное в барда/сорка/варлока по вкусу.
Бля ладно, про инициативу я упустил. Ну на след прохождение скачаю мод. Благо буду после 7го патча проходить, где уже будет норм поддержка.

И смысла мультиклассировать паладина с чем-то кроме варлока особо нет (Но и тут у нас не ДнД, где по факту может быть больше двух коротких отдыхов + договор клинка понерфили + чистый паладин больше урона наносит, так как на 11 улучшенный смайт).
Многие гонятся за высокоуровневыми ячейками, но прикол в том. что кара имеет кап в 5к8 урон (То есть кастовать уже с 4ой ячейки нет смысла). А если миксануть с воином, то ячеек мало будет.
В целом имеет смысл мультиклассировать паладина до 11 уровня, так как 7-10 явно проседают, но потом обратно к фулл паладину.
если кто-то так делает - значит смысл есть. У барда есть flurry, много ячеек заклинаний, inspiration и дохерища скиллпоинтов. Файтер даёт +1 очко действия. По дамагу за один ход этот билд очень сильно превосходит чистого пала за счёт бОльшего количества атак. У него на 3 атаки больше чем у чистого пала, усиленный смайт это даже близко не перекроет.
Микс с сорком даёт по сути бесконечные ячейки заклинаний. Да, это бага. Но оно вот так.
Микс с варлоком стал сильно хуже после того как понерфили договор клинка, но всё равно имеет право на жизнь ради экономии атрибутов. такому палу можно дропать силу в нули.
Про много ячеек я уже сказал. Смысла от них для смайта (ну а для чего еще паладина брать?) нету.
Одно очко действия за короткий отдых у файтера это чисто для босс файтов. Проблема в том, что улучшенная кара дает паладину стабильный урон, которого ему обычно немного не хватает. А боссов он и с четырех атак (под скоростью зашибает и GWM), так как с четырех критов (а под параличом все атаки криты) вылетает только с кары + улучшенной кары 46к8 кубов за ход (если я не обсчитался) от этого любой босс в игре отлетит, а паладин потеряет 3 ячейки третьего и 1 ячейку второго уровня.
Микс с сорком это круто даже без багоюзов, но паладин становится немного стеклянным.
А что до варлока, я напомню меч Балдурана удваивает именно модификатор силы. А еще именно силу можно разогнать до 23 (до 24 если тот баг с мастером тяжелой брони не пофиксили, но оно того не стоит, так как фит такой себе). Смысла ее дампать опять же нет, 16 харизмы хватает за глаза.
про много ячеек ты сказал, но неправильно сказал. Много ячеек - это больший комфорт в их использовании, это возможность чего-то кастануть не трясясь над малым количеством этих слотов. Есть пиздатейший билд под паладина, который 100% прокидывает дебафы, режет резист к колющему и критами разносит всё как детей.
Очко действия от файтера - это, опять же, вариативность. Надо - боссу дополнительно втащил, надо - толпу бомжей покромсал.
Повторюсь, 1-8 дамаги к каждому удару даже не близки к дамаге трёх дополнительных атак.
Ну и меч Балдурана - не самое лучшее оружие, хоть на первый взгляд так и кажется. Как минимум, меч Восса не хуже, а Nyrulna с бронёй баалиста дохера как лучше.
>Есть пиздатейший билд под паладина, который 100% прокидывает дебафы, режет резист к колющему и критами разносит всё как детей.

Это делает обычный паладин с амулетом на паралич при крите и удачей дальнего предела.

>Очко действия от файтера - это, опять же, вариативность. Надо - боссу дополнительно втащил, надо - толпу бомжей покромсал.

Это минус фит и 1к8 урона на обычные атаки по сути выправляет урон в бою уже на следующий ход. В обычном бою это нахрен не нужно паладину. А боссов он прекрасно взрывает и без этого. К тому же это минусует черту.

>Повторюсь, 1-8 дамаги к каждому удару даже не близки к дамаге трёх дополнительных атак.

Во-первых, откуда "три" дополнительные атаки? Их две у паладина. То есть за ЭкшнСурдж ты получаешь две атаки на раунд. А теперь следи за руками. Берем двуручный меч+2 с дополнительным уроном 1к4 (я беру с потолка меч, там цифры сильно не будут разниться). Средний урон удара такого меча (при силе 20) будет равен 20 для улучшенной кары и 16,5 без кары. За первый раунд с карой паладин нанесет три атаки (берем без ускорения и зелья кровожадности), а воин с ЭкшнСурджем 5. Итого паладин 60, а воин 82,5. Но уже зав второй раунд улучшенная кара даст снова те же 60, а вот без суржи уже 49,5. И дальше урон сначала сравняется, а потом пойдет в рост. Более того, крит атаки действуют на эти 1к8, что опять же при любом крите сразу же даст куда больший взлет урона. Ну и на эту кару ты ничего не тратишь.

Так что экшн сурдж берут только для битв с боссами, где он по сути и не нужен.
>Это делает обычный паладин с амулетом на паралич при крите и удачей дальнего предела.

в одну цель да. А в несколько?

>Во-первых, откуда "три" дополнительные атаки? Их две у паладина. То есть за ЭкшнСурдж ты получаешь две атаки на раунд.

это я объебался, бардовский флурри посчитал за полноценную атаку, а это нифига не так. Мой косяк.

>крит атаки действуют на эти 1к8, что опять же при любом крите сразу же даст куда больший взлет урона

а теперь пересчитай свою математику в критах. Внимательно только. Что же лучше: 2d8 к каждой атаке, или два дополнительных удара со всеми удвоенными полными модификаторами и критами смайта? Я прям даже не знаю, какая-то сложная задача... Давай подскажу: ОДИН крит старшего смайта перекрывает ВСЮ твою прибавку от улучшенного смайта если ты без ускорения и даже под эликсиром кровожадности, и ты убил кого-то на этом ходу и смог ударить два дополнительных раза засчёт элика и засчёт пассивки GWM. А таких атаки две, и там ещё базовый урон и модификаторы оружия и остального твоего шмота. Смекаешь?
и да, ещё в игре есть несколько мест, где нельзя бить радиант уроном потому что ты получаешь за это жесточайшую ответку. А улучшенный смайт не отключается, он просто есть. В итоге под самую сложную битву с Рафаэлем ты ослабляешь своего пала наличием этой пассивки.
Этим места у Шароебов. Во втором акте у тебя этой способности нет, в третьем акте эта пассивка не у всех в храме шар, я просто игнорил тех у кого она была паладином.
По поводу рафаила. Если она парализован, то реакции он не совершает. А спасброска на паралич от амулета нету, там автоматический паралич, он даже легендарные сопротивления пробивает (если это не исправляли). Так что защититься от тонн сияющего урона он не смог.
Мой косяк, он не гуманоид. Но я точно помню, что он на меня не юзал свое умение реакцией. То ли я ему его сбил то ли еще что. Но все равно я с двух критов (кольцо и умение) его отлупил.
>> Ларианы убили выбор рас тем что всем дали одинаковые статы.

в днд свободные статы ещё с 2020 года. и мне не нравится такое решение, но я при этом считаю это хорошим решением. оно даёт больше свободы для отыгрыша, а решают вполне и прочие абилки рас. другое дело, что в видео игре отыгрыш минимален, да и влияние прочих расовых фич минимален, потому, возможно, и вправду не стоило так делать, не уверен.

и вот взять тот же пф2, там даже с расовыми минусами в нужном стате за счёт особенностей определения статов можно получить нормальные значения на старте, то есть нарративно минус и плюс есть, и он даже влияет, но на практике технически игнорируется. и это красиво
Проблема со свободными статами в том, что в них не веришь. Ну не верю я в полурослика/гнома/гоблина с силой 20, хоть убей. В основном это касается только физических характеристик, с ментальными характеристиками у меня скорее претензии к оркам да багбирам, но меня щас заклеймят расистом (и будут частично правы).
а если орк всю жизнь только убирал пыль, а полурослик в шахте пахал?
да и по твоему описанию проблема не в стартовых статах, а в ограничении максимальных, как в том же шадоуране сделано
Да, по сути я это и имел ввиду. Например чтоб полурослик получал в начале -2 к силе и -2 к максимальной силе (18). Но взамен например +2 к ловкости и +2 к максимальной ловкости (22).
То есть наверняка найдется сильный полурослик, который сильнее слабого орка, но пиковые показатели у них разные.
так пиковые, а не стартовые. стартовые должны или от предыстории полностью зависеть, или от предыстории в большей степени, чем от расы. а вот максимальные уже можно определять от расы. но в самых популярных ролевухах этого нет.
То что ты описываешь это особенности предыстории персонажа и отображаются они выбором изначальных статов, а не расовыми бонусами.

"Всю жзнь убирал пыль" - значит начальная сила 8. Но Орк в такой ситуации все равно будет сильнее Халфлинга который делал то же самое - я же думаю ты не будешь спорить об этом? Вот это и отображают расовые статы. Орк с тем же начальным статом будет иметь 10 силы, а Халфлинг - 8.

Но да, Халфлинг который всю жизнь в шахте пахал будет сильнее орка который убирал пыль. И именно это и будет если ты взял 15 силы начальной этому Халфлингу. Но он все равно будет слабее орка который всю жизнь в шахте пахал. Просто потому что гены разные.

Я не спорю что решение хорошее для игроков, что, в игре в первую очередь ориентированой на фан, несёт больше пользы чем флейвор рас. Но всё же флейвор страдает и сильно.
я вижу несколько узколобое мышление, и я буду спорить.

в первую очередь хочу сказать про систему. днд неимоверно далека от симуляционизма (в отличие от того же гурпса), и одна характеристика отвечает за много ситуаций. та же сила отвечает не только за грузоподъёмность (хотя у орка при равной силе будет в 2 раза выше грузоподъёмность, чем у полурослика) и возможность гнутт кочергу, но также за умение пользоваться оружием, дальность прыжков, попытки удержаться за что-то (то есть меньший вес, чем у орка.

во вторую очередь хочу сказать про нарративность и реализм. вот мужчины сильнее женщин, это генетика. и даже если будут совершать одинаковые нагрузки, то скорее всего мужчина будет сильнее. но готов ли ты утверждать, что в такой ситуации абсолютно любой и каждый мужчина окажется сильнее? а как же генетическая лотерея и различные отклонения?
кроме того, для меня нет ничего странного, чтобы более маленькое существо по силе уступало по силе более большому. тяжелоатлеты в большинстве довольно низкие, это не делает их слабее более высоких людей.
ну и наконец, с точки зрения системы 8 силы это 8 силы. если у орка 8 силы и у полурослика 8 силы, то они одинаково сильны. при этом может запросто быть, что более слабые полурослики существуют, а орки - нет
Про двергара не забудь, у чела буквально бесконечньій инвиз без ограничений
Не это то понятно, но немного все равно обидно за дракош. Я думал может у них позже какая то плюшка появляется. Бонусы у Эльфов, орков и полуэльфов вроде и не критичные, но смотрятся очень приятно
Я играл с модами. Поставил мод на дыхание бонусным действием. Баланс это не сломало (о боги, раз за короткий отдых нанести 2к6 урона), но сделало дыхание полезным.
Имхо драконорожденным еще темного зрения не хватает.
а ты моды с нексуса ставишь?
Да, но не используй Вортекс. Лучше использовать "BG3ModManager".
самый прикол, что в днд ещё в 2021 году пофиксили драгонборнов, дав больше применений дыхания, и ценой одной атаки вместо целого действия.
Насколько я знаю это в DnD One сделано, который еще не вышел (Там драконорожденных в целом улучшили знатно). А вот насчет 5ки я инфы не находил.
Емнип у драконорожденных резист к тому типу элементального урона, какой у них тип дыхания.
Ну и если брать чародея с предком драконом, там будет тоже доп резист и доп КБ без брони, которые неплохо сочетаются с базовым сопротивлением.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ш Æ	
	i
’шж	' WileËfijUmL l\ , 1Т <^г
1w’pjsji	---^и Р//\\ f Д