Я без наездов. Ниче такого. Просто тупо интересно чего все так хейтят
Не особо хотел рассписывать, но если коротко:
Баланс вообще проёбан и даже после патча чувствуется что сложность и атаки боссов вообще не тестил никто. О замахах по полчаса, атаках на весь экран и резкости поноса, при выпивании фласки, можно толмуты писать(хотя почему-то пишут о "гениальности" ии боссов, которые тупят при касте клинка с задержкой). Про камеру и огненых гигантов вообще говорить даже не хочется.
Осколки не "побуждают исследовать", они тебя буквально заставляют это делать, иначе ты будешь аки долбоёб ковырять босса в 2 раза дольше, молясь что-бы тебя не ёбнули с пары ударов.
И я поздравляю "не казуалов" которым игра понравилась.
Я в целом не понимаю концепт рванья жопы в игре. Вот заходишь в игру, чтоб отдохнуть, кайфануть с приключения. А в итоге тебя там ебут, и приходится дрочиться часами. Не понимаю, как люди с этого удовольствие получают.
Фишка в преодолении сложности. Я так-то только за, сам люблю челенджи, но то что в ДЛС, это не челендж, это какой-то абьюз механик с кривым балансом уже.
Людям, видимо, в жизни челленджей не хватает, раз они в играх с этого кайфуют :)
Может когда человек получает в игре ещё больше пизды, чем в жизни, то жизнь уже не такой хуёвой кажется.
просто такие игры появилась в момент однокнопочного гейминга, и, как неожиданно оказалось, есть такие, кому это нравится. если проводить аналогии, то shadow of the colossus тоже не шибка простая игра, но кое- где культовая.
как сказал казунов в стриме по death stranding про игры "не для всех" - "все игры не для всех, нет такой игры, которая понравится абсолютно всем".
я просто не понимаю стонов - зачем играть через силу, какая необходимость играть именно в эту игру?
баланс длс : ты прошёл всю игру перекачанным сверхнормы персонажем(?) - вот тебе рядовые моды что убьют тебя с двух тычек
Люди купили DS+пылесосинг мира + потом купили СоулслайкДлсЖопаРвётсяОпять+пылесосинг мира и жалуются на разрыв жопы и на пылесосинг мира...
Короче бесятся с того, что картинка в их голове не соотносится с реальностью...
ни разу не пожалел,что скипнул все соулсы.мне и так говна хватает.слишком стар для этого дерьма.
А я понял, что солс-серия - это душное говно еще во времена хайпа выхода дарк солсов. Причем с тех пор я аш три раза давал игре шанс зацепить меня, потому что хайп невыносим был, и каждый раз я душился и дропал. При этом дело не в сложности было, а именно в духоте, что ты ради новой попытки должен рутинно валить мобов по дороге и тратить на это кучу времени.
По мне так Полый Рыцарь - это вершина развития солс-лайков и сравнивать нужно как там сделано.
*Вспоминает, как душился идти до очередного босса в рыцаре* Так-то ты может и прав, но что-то пример какой-то совсем уж не показательный.
Собственно, в ринге один из значимых для меня плюсов - это чекпоинты перед боссом, с которых можно быстро ретраить.
В полом рыцаре только в начале нужно было идти до босса, потом разрабы быстро поняли, что фигня какая-то этот ваш дарк солс, и начали ставить скамейку перед боссом.
Популяризация соуслайков была ошибкой, лучше бы они и дальше оставались нишевым жанром.
Ну не хочешь - не исследуй. если скиллкап позволяет игру можно пройти и первым уровнем без каких-либо апгрейдов, собственно и блессинги собирать никто не заставляет и у тебя перед еблом не появится табличка "соберите n осколков чтобы пройти дальше", правда во что тогда превратится игровой опыт это уже вопрос.
В целом в любой игре можно напрочь пытаться игнорировать любые кор механики, а потом ставить фотку гигачада и говорить что игра говно.