А знаете что, ребзя, эти разрабы 10000 соусов законсервировались и нихуя в их формуле не меняется. Мне тут подумалось, что было бы прикольно, исходя из выбраной концовки елды можно бы было например заиметь призываемого компаньона на следующий круг, который бы как саммон сапортил бы местами или бы например разок воскрешал ГГ в битве. Типа засимповал к Ренни на первом круге и с самого начала следующего она бы появлялась около каждого костра во время отдыха, или можно было призвать её фантом как прах в замесах, что бы закидала недругов лунами. Или бы для самых упоротых, кто все руны за трай собрал то за тобой бы та шастала сама Марика, накидывая благословения и может гдето в сюжете пару тройку новых реплик написать изменённых на новых кругах. Да неее, это же блядь пизда как сложнааа, ну нах, сделаем как делали с 2009 го года не отступая от канона.
Бабадзаки сам говорил что делает одну и ту же игру раз за разом в попытке достичь того, что он реально хочет видеть. Так что какие-то изменения в формуле можно ждать разве что в спин-оффах вроде Секиро и Армор Кора. Ну или пока он эту "идеальную" игру не сделает.
Глупо на самом деле звучит, если изменений будет 10% в новой части то явно к идеалу она не приблизится. А ещё он говорил недавно, что надеется увидеть его идеальную игру от другого разработчика, потому что когда он сам делает игру то не может прочувствовать себя первопроходцем при прохождении.
"делает одну и ту же игру раз за разом в попытке достичь того, что он реально хочет видеть"
я склонен полагать что он просто пиздит оправдывая конвейер Соулсов.
я склонен полагать что он просто пиздит оправдывая конвейер Соулсов.
Он скорее за всё это время своей работы так заебался, что его деятельность его уже не трогает и ему приятнее поиграть в незнакомую сильно отличающуюся игру, нежели замыленным глазом свою жвачку маслать. Но именно елда как по мне реально стала конвеерным творением, до этого покупая делюкс издание на релизе ты получал все длс соулсов на их выходе, а теперь хуй тебе и само длс стоит как сама основная игра и по содержанию как будто просто от основной карты половину отрубили, геймплейно тоже самое.
"оправдывая конвейер" - вот нормально у чувака получается, пусть хоть один конвейер годный будет. В целом он попал в свою аудиторию - "давай такое же, но"
из страны, где популярные игры получают по десять каноничных продолжений и пару десятков спин-оффов, фромы так то еще сдержанные. взять те же финалки, резиденты, драгон квесты, якузы, монстер хантеры, зельды, метроиды итд итп
Не знаю, как то ты в одну кучу все...
Первое -мамку не трож! монстер хантер, как по мне, не в тему. Там весь смысл продолжений - вот те пачка новых монстров, новая локация, и, возможно, новое оружие. Сюжет...можно считать что и нету, до какого то момента. И так отлично.
Второе - финалки. Там часто разные персонажи, разные миры и разные истории. Разные игры. Но жанр довольно консервативен. То что у них название одно, это скорее про то, что бы люди знали кто это делал, и что от нее ожидать. Нет проблемы в двузначное номере в названии игры. Это и ко всяким другим... JRPG, с позволения сказать, подходит. Да и не только.
Дальше - резиденты. Опять - номер игры не так важен. Как по мне - до четверки вообще шик. Даже не смотря на кардинальное отличие четверки от всего что было до этого. Многие даже говорили что она стала не торт, ведь это уже не та резиденция, совсем другая игра... Но в целом игра более чем удалась и завоевала себе место в классике. Чем не показатель что число в названии не так важно как геймплей? Пятерку я, кстати ещё принял, но шестую уже совсем никак не переварил - ужас. Но они вроде реабилитируются как то, и говорят (сам не играл) что в 8 уже можно играть. Это уже ближе к ожиданиям.
В целом беда не в номерных частях, а в подходе, на котором спотыкаются эти самые "резиденции" с одними историями и персонажами. В какой то момент их главный герой бывает в таком количестве замесов, заговоров, войнах и прочих апопоклипсисов, что его история начинает восприниматься (даже на фоне зомбей или магии, или что там в очередном произведении) не как эпичная байка, а как что то что начинает смахивать на "горячие головы", но с запахом на серьезную историю. "- Джон! Ты нам нужен!"... Бля, ему уже сто лет скоро, дайте ему помереть... Делайте уже новую часть не про тех же самых, а в другом месте и с другими героями. Даже не в этом же мире.
Первое -
Второе - финалки. Там часто разные персонажи, разные миры и разные истории. Разные игры. Но жанр довольно консервативен. То что у них название одно, это скорее про то, что бы люди знали кто это делал, и что от нее ожидать. Нет проблемы в двузначное номере в названии игры. Это и ко всяким другим... JRPG, с позволения сказать, подходит. Да и не только.
Дальше - резиденты. Опять - номер игры не так важен. Как по мне - до четверки вообще шик. Даже не смотря на кардинальное отличие четверки от всего что было до этого. Многие даже говорили что она стала не торт, ведь это уже не та резиденция, совсем другая игра... Но в целом игра более чем удалась и завоевала себе место в классике. Чем не показатель что число в названии не так важно как геймплей? Пятерку я, кстати ещё принял, но шестую уже совсем никак не переварил - ужас. Но они вроде реабилитируются как то, и говорят (сам не играл) что в 8 уже можно играть. Это уже ближе к ожиданиям.
В целом беда не в номерных частях, а в подходе, на котором спотыкаются эти самые "резиденции" с одними историями и персонажами. В какой то момент их главный герой бывает в таком количестве замесов, заговоров, войнах и прочих апопоклипсисов, что его история начинает восприниматься (даже на фоне зомбей или магии, или что там в очередном произведении) не как эпичная байка, а как что то что начинает смахивать на "горячие головы", но с запахом на серьезную историю. "- Джон! Ты нам нужен!"... Бля, ему уже сто лет скоро, дайте ему помереть... Делайте уже новую часть не про тех же самых, а в другом месте и с другими героями. Даже не в этом же мире.
> Там весь смысл продолжений - вот те пачка новых монстров, новая локация, и, возможно, новое оружие.
Так тут тоже в этом смысл. В соулсы не ради сюжетов играют.
Так тут тоже в этом смысл. В соулсы не ради сюжетов играют.
"весь смысл продолжений - вот те пачка новых монстров, новая локация, и, возможно, новое оружие. Сюжет...можно считать что и нету, до какого то момента. И так отлично."
Описал игры Миядзаки
Описал игры Миядзаки
Дофига чего можно было сделать. Можно было сделать великие руны влияющими на геймплей, а не просто рандомными бафами на статы. Можно было какие-то истории сделать, а не копировать нарратив из коридорных игр, который никак не может работать в открытом мире. Можно было сделать не 100 данжей, которые представляют из себя кишку с эндгейм мобом вместо босса, а 30, но запоминающихся. Можно было вырезать обе снежные локации и доделать редмейн касл до уровня штормвейла и райи лукарии. Но чел сам не знает чего он хочет, и мб не знает он делает и почему это работает, поэтому копирует что было, опасаясь провала. Ну опенворлд сейчас в моде, добавим его. Не знаю как, не знаю зачем, контрол+с, контрол+в, главное, чтобы часов на 170 гринда.
И для особенных, вариант такой же, но наоборот - дико нагрешить во всех ветках и собрать со всех дебаффы, которые тебя на нг с самого начала будут в челлендж вгонять...
Тоже неплохо. В общем тема вайфу и новой игры не раскрыта.
То есть ты хочешь дейтсим засунуть в соулсы. А зачем?
Какой нахрен дайтсим, тупо полезных самонов тематических на новом кругу в зависимости от концовки. Романсить их там нахер ненадо, тупо эстетично и геймплейно прикольно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться