>является забавной отсылкой на один из предыдущих модулей, который ГМ вёл
На одной игре по глупости согласился вести персонажей с злым мировоззрением, но один алхимик смог хорошо отыграть хаотика. Мне так понравился отыгрышь, что я дал автоуспех. А через несколько сессий, ввёл старого персонажа как наставника для новичка.
Когда есть игроки со злым мировоззрением, самым большим злодеем называют ГМа, который показывает логичные последствия на то, что кто-то не задумываясь рубит всех налево и направо. Кто бы мог подумать, что у бургомистра охрана будет на несколько уровней выше, чем у Злодиусов Злеев в первую же партию, или что кто-то может послать боевой отряд разузнать о том, что стало причиной того, что деревня вдоль торгового тракта сгорела со всеми жителями
Тут проблема в мере. Когда за убитого торговца отправляется мстить королевская гвардия и его сын (воин 20го уровня), а весь континент телепатически узнал про это преступление и теперь не хочет иметь с персонажами дел, это произвол ГМа.
Мы следим за тобой, ничтожество!
Оставили свидетеля, увы
Ну так нефиг было убивать главного королевского телепата, который, маскируясь под торговца, обеспечивал королю связь с местными администрациями по всему континенту.
Произвол ГМа, прикрытый маняфантазиями и кучей роялей в кустах все еще остается произволом ГМа, только с ноткой издевательств.
А это уже зависит от того, могла ли группа заподозрить, что конкретно этот торговец какой-то не совсем обычный или это действительно произвол мастера.
Хрен знает, я отыгрывал законно злого персонажа и это был жадный меркантильный вояка, который сражается только за звонкую монету и свою жизнь, на все остальные высокие материи ему плевать, а еще он язвительный. Например, у нас в пачке был жрец какого то бога у которого именным оружием является коса. Я от лица персонажа решил прицитировать цельнометаллическую облочку. С косой ходят лишь колхозники и некроманты, я что то не вижу у тебя кости в жопе, а значит выбор у тебя не велик.
Я сторонник подхода, что последствия должны настигать игроков не сразу и в лоб, а более изощренно. Нет, конечно, если они грубо спалились на преступлениях, то их лица должны появиться на плакатах "Разыскиваются живыми или мертвыми" в окрестных городах и деревнях, а список энкаунтеров пополнится встречами с охотниками за головами. Не говоря уже о проблемах с городской стражей. Но если они не попались, то тут в дело должен вступить более тонкий подход. Только пусть не забывают, что у детективов может оказаться "Разговор с мёртвыми" и "Разговор с животными".
При этом ГМу стоит склонять и соблазнять игрков вступить на путь зла, предлагая печеньки и легкие пути. А потом, через сессию-две сталкивать с последствиями своих решений. Пусть партия встретит в глуши странствуюшего торговца. У него будет несколько полезных для партии артефактов, хорошее оружие, которое захочет кто-то из игроков, большой мешок монет. А вот охраны не будет. Просто усталый мужик на повозке-развалюхе, запряженной старой клячей. Слабая жертва, никто не узнает. Партия клюнула на наживку? Теперь надо дать им персонажа, который точно понравится. Пусть это будет, например, девочка, которую они спасут во время приключений. Милый ребёнок, который пробудил в себе слабые чародейские/бардовские способности и пошёл охотиться на монстров, чтобы помочь своей бедной семье. Пусть она некоторое время следует за партией и делает милые вещи, чтобы игроки к ней привязались. Плетёт им венки из цветов, делится мечтами, оказывает небольшую поддержку в бою какими-нибудь баффами. Красиво поёт и накладывает бардовские вдохновения. А потом пусть расскажет слезливую историю о своей семье. Про больную мать, которая не встает с постели. Про огромные долги, в которые они влезли чтобы её спасти. Про старшую сестру, которая трудится на двух работах, а потом ещё куда-то уходит по вечерам, поздно возвращается и долго плачет. Про маленькую сестрёнку, которая ещё ничего не понимает, но тоже выглядит грустной. И про отца, который поехал в соседнюю страну за лекарством. Оно очень дорогое, пришлось даже взять на продажу семейные реликвии. И его почему-то уже долго нет... Но он обязательно вернётся и всё снова станет хорошо, как раньше! Теперь пусть девочка откроет медальон с маленькой картиной счастливой обнимающйся семьи или сотворит такую иллюзию. Конечно, партия должна узнать в её отце того самого странствующего торговца. Мало? Тогда пусть в самый неподходящий момент появится паладин, получивший видение от божества, или поборник справедливости, шедший по следам злодеяний партии. Он обвинит их в преступлениях, а девочка закричит что это всё не правда, что игроки на самом деле добрые, и заслонит их собой. Ещё можно устроить разоблачение, чтобы она узнала в вещах партии предметы, похожие на те, которые отец повёз продавать. "А вы не встречали по дороге моего папу?! Он скоро вернётся?! Он же... вернётся?"
При этом ГМу стоит склонять и соблазнять игрков вступить на путь зла, предлагая печеньки и легкие пути. А потом, через сессию-две сталкивать с последствиями своих решений. Пусть партия встретит в глуши странствуюшего торговца. У него будет несколько полезных для партии артефактов, хорошее оружие, которое захочет кто-то из игроков, большой мешок монет. А вот охраны не будет. Просто усталый мужик на повозке-развалюхе, запряженной старой клячей. Слабая жертва, никто не узнает. Партия клюнула на наживку? Теперь надо дать им персонажа, который точно понравится. Пусть это будет, например, девочка, которую они спасут во время приключений. Милый ребёнок, который пробудил в себе слабые чародейские/бардовские способности и пошёл охотиться на монстров, чтобы помочь своей бедной семье. Пусть она некоторое время следует за партией и делает милые вещи, чтобы игроки к ней привязались. Плетёт им венки из цветов, делится мечтами, оказывает небольшую поддержку в бою какими-нибудь баффами. Красиво поёт и накладывает бардовские вдохновения. А потом пусть расскажет слезливую историю о своей семье. Про больную мать, которая не встает с постели. Про огромные долги, в которые они влезли чтобы её спасти. Про старшую сестру, которая трудится на двух работах, а потом ещё куда-то уходит по вечерам, поздно возвращается и долго плачет. Про маленькую сестрёнку, которая ещё ничего не понимает, но тоже выглядит грустной. И про отца, который поехал в соседнюю страну за лекарством. Оно очень дорогое, пришлось даже взять на продажу семейные реликвии. И его почему-то уже долго нет... Но он обязательно вернётся и всё снова станет хорошо, как раньше! Теперь пусть девочка откроет медальон с маленькой картиной счастливой обнимающйся семьи или сотворит такую иллюзию. Конечно, партия должна узнать в её отце того самого странствующего торговца. Мало? Тогда пусть в самый неподходящий момент появится паладин, получивший видение от божества, или поборник справедливости, шедший по следам злодеяний партии. Он обвинит их в преступлениях, а девочка закричит что это всё не правда, что игроки на самом деле добрые, и заслонит их собой. Ещё можно устроить разоблачение, чтобы она узнала в вещах партии предметы, похожие на те, которые отец повёз продавать. "А вы не встречали по дороге моего папу?! Он скоро вернётся?! Он же... вернётся?"
Вот это звучит интересно. Но обычно все ограничивается "Вы убили бомжа, которого по моим планам убивать не надо было, теперь король и три ордена космодесанта объявили вам своим кровным врагом"
> Ебет какую-то прекрасную нимфу, хотя мы знаем, что ГМ - девственник живущий с родителями
В комментариях появились эльф и дворф. Где же остальная часть группы?
Скажи дварфу отдать мне ноги. Они короткие, сомневаюсь, что они ему нужны.
Без понятия. Мое время еще не пришло.
ну и качайся дальше
Магические и практичные камни не нужны ?
> обращается с прочими персонажами в стиле "Щас как переебу -- мать родная не узнает!"
:)
:)
Бомбодил, Бомбожу и буду Бомбадить)
Бомбадил же, ну...
Тот самый уборщик который устал*
> Спрашиваешь у ДМ почему же такой оуенный НПС не выполнит главный квест по спасению мира сам.
> "Ну, эта, типа, он связан с этим лесом, а лес связан с ним. Не может он далеко уйти, короче."
> "Ну, эта, типа, он связан с этим лесом, а лес связан с ним. Не может он далеко уйти, короче."
Вообще то у Толкина еще круче. Тому похуй. Просто похуй. Поэтому и кольцо не работало.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!