самая припизданутая соулслайк, что я играл, а как фанат перепробовал десятки. бесит. люблю её.
По сути Surge 1 и 2 единственные нормальные соулслайки от западных разрабов. Но до игр фромов и до Nioh 1 и 2 им очень далеко. Это я тоже как фанат соулслайков говорю.
Мне сравнивать не с чем. The surge в целом для меня первый соулслайк
Тогда в Elden Ring сыграй. И увидишь лучший соулслайк. А лично для меня Elden Ring вообще лучшая игра из всех существующих.
Ещё стоит сыграть в Dark Souls 1. Это хоть и не первый соулслайк (до неё был Demon's Souls, тоже крутая игра), Dark Souls 1 это второй по качеству соулслайк после Elden Ring. И именно Dark Souls породил волну подражателей. На третьем месте для меня Bloodborne. Bloodborne геймплейно значительно примитивней Dark Souls, но визуально это одна из красивейших игр в истории (я не про техническую часть говорю, а визуальный стиль и дизайн). Ну и Nioh 1 и 2 стоит пройти, как лучших подражателей.
Ещё стоит сыграть в Dark Souls 1. Это хоть и не первый соулслайк (до неё был Demon's Souls, тоже крутая игра), Dark Souls 1 это второй по качеству соулслайк после Elden Ring. И именно Dark Souls породил волну подражателей. На третьем месте для меня Bloodborne. Bloodborne геймплейно значительно примитивней Dark Souls, но визуально это одна из красивейших игр в истории (я не про техническую часть говорю, а визуальный стиль и дизайн). Ну и Nioh 1 и 2 стоит пройти, как лучших подражателей.
Попробую, как обновлю пк
Dark Souls 1 это игра 2011 года. Причём у неё был безнадёжно устаревший графон даже для своего времени. Раз твой ПК потянул Surge, то Dark Souls 1 на нём будет летать, так что с неё можешь начать.
Ну второй Сурдж может вполне соперничать с фромовскими в плане боёвки.
Во фромовских соулслайках всегда есть возможность сражаться дистанционно. Даже в Bloodborne, хоть там это и урезано. Я все фромовские соулслайки магом проходил (в Bloodborne активно пользовался луком и огнестрелом). А почти во всех соулслайках от других разрабах сражения исключительно в ближнем бою. Вот это мне не нравится.
Я про милишные бои. А как человек который тоже их проходил магом, могу сказать что у фромов качество игры за мага, очень разнится от игры к игре. Элден пока единственная игра, где это довели более-менее до ума.
Значит ты в Demon's Souls не играл. Там вообще можно таскать с собой гору предметов для восстановления магии и колдовать не экономя. Скейл урона от статы идёт до 99, так что разогнать урон можно неплохо. Есть одно заклинание, которым можно сваншотить боссов. А также можно таскать гору лечилок, так что помираешь не из-за того, что лечиться нечем, а из-за того, что не успел принять лечилку. Довольно лёгкая игра была. А дальше с каждой игрой фромы халяву урезали. В Dark Souls 1 лечилки и магия ограничены, но урон от заклинаний можно разогнать так, что любой босс загибается с нескольких кастов. В DS2 без патчей было одно заклинание (гейзер душ), которое могло убить почти любого босса с одного каста. Но с каждым патчем заклинания нерфили, а в DLC у всех врагов лютый резист к магии (даже магу боссов DLC реально проще и быстрее в ближнем бою прирезать). В DS2 можно было носить гору предметов для восстановления заклинаний, но патчами убрали возможность их покупать. В DS3 магу живётся совсем печально, с некоторыми боссами может просто не хватить маны на босса, и придётся добивать в ближнем бою. В Bloodborne мага собрать можно разве что ко второму прохождению, и его эффективность ещё ниже, чем в DS3. В Bloodborne лучник хорош, но лук можно раздобыть только в DLC, которое под конец игры. А вот в Elden Ring магу живётся вполне неплохо. Всегда есть саммон, который отвлекает внимание. И есть одно заклинание, которое выстреливает луч с бешеным уроном, и ваншотит многих боссов, если они не увернутся. Вот как его я получил, так многие боссы помирали буквально в первые секунды боя, пока в мою сторону шли. Хотя подвижных боссов таким не пронять.
Начинал со вторых мертвых туш, за мага. Думая так: ну раз они лезут в ближний бой, не буду лезть к ним а буду отстреливать издалека. Как же я ошибался. Прохождение закончилось на бухте с гибким часовым.
Начал заново за мечника с палашом, пронесся как танк через всю херню до железной цитадели.
Начал заново за мечника с палашом, пронесся как танк через всю херню до железной цитадели.
В DS2 без патчей гейзер душ ваншотит почти всех боссов. Но до него надо ещё дойти. Ещё кульминация способна ваншотить боссов, но это тоже не начало игры. Вот видео к примеру.
В DS2 с патчами и DLC и в DS3 магом играть сложнее, чем милишником. Но я люблю играть именно магом. Я магом играю во всех фэнтези играх, где есть такая возможность, даже если магом играть сложней. Чисто моё предпочтение.
А вот в DS1 маг при правильном подходе доминирует над всеми боссами. Но опять же не с самого начала игры, пока нужный билд соберёшь уже конец игры будет близко. Зато на NG+ можно будет катком пройти по всем боссам. Вот пример, на что способен маг в DS1.
В DS2 с патчами и DLC и в DS3 магом играть сложнее, чем милишником. Но я люблю играть именно магом. Я магом играю во всех фэнтези играх, где есть такая возможность, даже если магом играть сложней. Чисто моё предпочтение.
А вот в DS1 маг при правильном подходе доминирует над всеми боссами. Но опять же не с самого начала игры, пока нужный билд соберёшь уже конец игры будет близко. Зато на NG+ можно будет катком пройти по всем боссам. Вот пример, на что способен маг в DS1.
Мод на Left4dead 2?
The Surge, соулслайк на заводе
Первую часть проходил, мне понравилась. Помню там был имба-приём из подката, которым можно было лупить боссов, не получая урона. Части робо-сетов комбинить было прикольно. Вот карта была ужасна, у меня не получалось по ней ориентироваться, я сразу на неё забил и исследовал уровни по памяти, было даже хорошо. Игра довольно лёгкая, игралась приятно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться