Остроумное я напишу вряд ли, но могу точно сказать что данная Алиса очень даже нуждается в более широком медийном представлении. Надо рисовать с ней больше картинок... разных... не знаю, засуньте ее там в блек солс что-ли (вот Грим ахуеет) или в Американ Макги вселенную
ну и контента известного свойства наклепать тоже можно...
Да в том то и дело, она чарует тем какая она есть, а "контент известного свойства" будет под аниме, с огромной жопой, огромными сиськами и прочими фетишами, из за которых весь ее шарм потеряется.
Вот глядя на картинки, подумалось, что очень аниме, но особое... "80-е г.г." - пришло на ум, и не только аниме; видимо в том числе из-за хоть и мыльных фонов, но очень этого времени фонов. Одновременно, глядя на картинку Алисы "ан фас", что-то ещё очень напоминало аниме, какое-то конкретное (ну, видимо, схема обозначения света и тени на рисунке, известная вещь), однако в голову пришло ещё Gosenzo-sama Banbanzai, вроде эта стилистика довольно близко подходит. Чем-то ещё можно пополнить этот аниме-список?
Не знаю почему именно, но эта Алиса ассоциируется с другой девочкой
Только нормисы по настоящему безумны.
Этот шарит
А как же те, кто верит, что они нормисы? И те, кто верит в нормисов?
Эти нормисы, сейчас они с тобой в комнате?
Не-не-не, у меня их в даже в воображаемых друзьях нет.
Чем шире рот, тем чеширее кот!
Зачем задавать вопросы без ответов, когда гораздо интереснее говорить ответы на невысказанные или несушествующие вопросы.
ДЖОДЖИ!
Читая последние фреймы возникает только один вопрос: "Где Алиса?".
Очень уж похоже на поздний эмпиризм Джорджа Беркли, когда он уже смирился с доминированием метафизики в его теории.
>>метафизики
Тьфу ты, только с третьего раза прочитал не "доминированием метамфетамина", похоже пора вздремнуть.
Тьфу ты, только с третьего раза прочитал не "доминированием метамфетамина", похоже пора вздремнуть.
Эти понятия рядышком, в обнимку ходят по страницам философских трудов.
>Не все Алисы Алисы
Некоторые - Андреи
Некоторые - Андреи
Спасибо, Джой, ты быстро вернул меня во времена доинтернетных вкусов
Не все Алисы, Алисы
некоторые коты
некоторые коты
Собсна после заметки про "мы все безумны" я засомневался.
Где Алиса?
опять чешир развлекается
огромное количество людей очень любят термин «Вероятность», но если вы спросите «А чем Вероятность не является в первую очередь?» вы им голову сломаете, если у них таки эта голова была, ведь у термина «вероятность» куча проблем.
Вероятность рассматривается как Закономерность, но если мы будем раскрывать понятие закон, мы можем наткнуться на тот факт, что всякий закон либо абсолютен, либо не закон, а сущность Вероятности в описании условной закономерности, что противоречит нашему пониманию законов как таковых, так как Абсолютный закон это цикл что мешает восприятию понятия Условный закон.
Если мы пытаемся ответить чем Вероятность не является в первую очередь, разумнее всего ответить
«Реальность», потому как событие бывает либо «вероятным», возможным, либо «реальным», случившимся. Но Вероятность, одновременно с этим, якобы существует, то есть она «реальна». И чем ближе вероятность к воплощению, то есть к 100%, тем ближе она к Реальности, а значит никакой дихотомии мы получить из этого не можем, и это противоречие мешает понять чем же является Вероятность.
Причиной этих проблем является цикличность Вероятности, ведь если всякий феномен имеет Вероятностную природу, то есть имеет состояние в 0%, то Вероятность поддерживает сама себя.
Вероятность рассматривается как Закономерность, но если мы будем раскрывать понятие закон, мы можем наткнуться на тот факт, что всякий закон либо абсолютен, либо не закон, а сущность Вероятности в описании условной закономерности, что противоречит нашему пониманию законов как таковых, так как Абсолютный закон это цикл что мешает восприятию понятия Условный закон.
Если мы пытаемся ответить чем Вероятность не является в первую очередь, разумнее всего ответить
«Реальность», потому как событие бывает либо «вероятным», возможным, либо «реальным», случившимся. Но Вероятность, одновременно с этим, якобы существует, то есть она «реальна». И чем ближе вероятность к воплощению, то есть к 100%, тем ближе она к Реальности, а значит никакой дихотомии мы получить из этого не можем, и это противоречие мешает понять чем же является Вероятность.
Причиной этих проблем является цикличность Вероятности, ведь если всякий феномен имеет Вероятностную природу, то есть имеет состояние в 0%, то Вероятность поддерживает сама себя.
Решаются проблемы цикличности самым простым подходом — мы опять задаем вопрос, чем же не является Вероятность, но уже формально. А Вероятность не является Невероятностью. Вы скажите — глупость какая, но как сильно изменятся ваши рассуждения, когда вы вместо утверждения
«Вероятность этого события 70%» будете говорить «Невероятность этого события 30%»?
При смене "знака" указанные выше проблемы отпадают и получается другая, более интересная проблема — как раскрыть дихотомию Реальность/Невероятность, если за место неё была дихотомия Бытиё/Небытиё?
Мне кажется, мы можем соединить вместе Небытие и Вероятность 0% потому как Вероятность 0%, это событие которого нет, и Небытиё - цикл, состояние которого нет.
Я мог бы утверждать, что после смерти мы встречаемся не с пустотой а с полной Невероятностью, но оставлю эти рассуждения читателям.
А какие новые идеи возникают у вас, когда вы пробуете мыслить в парадигме Невероятность/Реальность, а не Бытие/Небытие?
И правильно, не доконца продумал) Чтобы юзать Невероятность/Реальность, термин Реальность должен быть непротиворечивым, и начинать свое определение с того, чем он не является. А Реальность не является чем то Нереальным, тем, чего нет, и в тоже время, без вещей которых нет, Реальность не существует. Другими словами Небытиё включено и в Реальность и занимает ей оппозицию. Так что, у нас нет нормального определения реальности, для начала, а когда нет чего-то такого, чего ни строй - всё херня.
>Не все Алисы.. Алисы
тем временем Алисы:
тем временем Алисы:
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться