Если честно то по своему интересное длс но на фоне биотеха или роялти как-то выбивается, пусть лорно все и нормально
Ну оно выбивается тем, что там можно Lobotomy Corp сделать (это не SCP, фонд никогда бы не стал рисковать тем, что их объекты могут сбежать и держут их в полной изоляции, а в Л Корп как раз ради всякой херни людьми рисковали и вообще, для них нормально то, что их аномалии по базе как по дому ходят), но всё равно довольно таки интересно получилось. А то, что теперь можно в пещеры заходить, вот это действительно что-то новое.
А ну то что музыка полностью меняется, когда ты монолит активируешь, это охуительно. Мелкая деталь, которая и так должна быть, но всё равно хорошо.
Вообще-то фонд позволяет некоторым объектам класса "Безопасный" ходить по базе. Например, располовиненная кошка, или тот мужик, которого время от времени телепортирует в альтернативные вселенные. А ещё д-р Брайт, но это отдельная история.
Опасные аномалии. Безопасные в Л Корп не выходят из своих клеток.
Со временем Первое Предупреждение становится дефолтной музыкой)
"Безопасные в Л Корп не выходят из своих клеток" Кхе кхе
А то Армия безопасная аномалия, ага.
Мужика невозможно ограничить как бы, так что это больше "ладно хер с ним незачем штрафовать если не телепортировало уж совсем куда нельзя"
Если вкраце, чзх там творится?
Находишь монолит около своей базы, изучаешь его, в процессе изучения меняется атмосфера карты (всё серым туманом покрывается), ну и начинает херня всякая появляться (монолит либо эту херню притягивает, либо специально перемещает). Появляются невидимые враги, трупы восстают и идут твоим пешкам пизды давать, могут с неба упасть ещё несколько монолитов, которые действуют по своему, один например может твоих пешек клонировать, может к поселению прибиться бессмертный мужик, ну вот просто так, может появиться труп пешки, которая живая у тебя на базе ходит. И если ты похоронишь этот труп, через некоторое время он выберется и убьёт каждого в поселении и всё в таком духе, весело короч.
А, ну и это всё говно можешь захватить и начать изучать. Или вырабатывать из них энергию и полезные ресурсы (я ж говорю, Lobotomy! Надо назвать пешек в честь Сефир).
А, бляха, есть ещё много чего, сразу вспомнить мозгов не хватает. Можно проводить ритуалы, самому воскрешать мёртвых, в общем, весёлое DLC получилось.
А объяснение этого всего есть?
Если в начале я мог подумать на безумие архотеха, то "ритуалы" уже херня какая-та.
Вообще, есть где-то примерный лор римки?
Если в начале я мог подумать на безумие архотеха, то "ритуалы" уже херня какая-та.
Вообще, есть где-то примерный лор римки?
Архиты, архотехи, психическое влияние и всё в таком духе. Ну то есть безумие архотеха, ты прав. А ритуалы это просто психическое влияние на этот архотех, чтобы он помогал тебе, а не вредил (правда он может тебе мозг к херам взорвать, ну это так, мелочь).
Любая ДЛС, или модовая хероборь в римке имеет универсальное обоснование: "Злоебучие Археотеки! Вы опять насрали на нас псевдонаучным дерьмом!!!"(с)
Рюкзачок для одиноких вечеров.
Это как может быть материал для изучения, так и часть её, можно в игре получать дары хаоса, да.
Эх еще нриазу не gрпошел римку поностью. И вот снова. Длска вышла до того как закончил прошлый сейв XD
Чтож ждем месяцок другой на адаптацию модов и вкатываемся
Чтож ждем месяцок другой на адаптацию модов и вкатываемся
Имхо римворлд становится все сложнее и сложнее. Я прошел его только дважды на полной ванильке и это было в меру солжно и в меру кайфово.
Если ставить моды или оф длц, то это уже начинает напоминать работу или еву.
Если ставить моды или оф длц, то это уже начинает напоминать работу или еву.
Нк если честно мен очень не нравится в римке сложность набегов. Ихмо слишком сильные они.
Я без 50ти перезагрузок я их не прохожу зачастую. А это явно неправильны стиль игры, что меян удручает. Я явно чтото делаю неверно но блин остальное прям нравится.
Не зря люди килбоксами и маются. Мне киллбоксы почемуто противны.
Поэтому первым модом который буду искать на этой сборке, чтонить на годные мощные турели. Надеюсь чтото подобное будет. Чтобы и не станвилось прям вообще без набегов но чтобы и проходить не так зажопно.
Я без 50ти перезагрузок я их не прохожу зачастую. А это явно неправильны стиль игры, что меян удручает. Я явно чтото делаю неверно но блин остальное прям нравится.
Не зря люди килбоксами и маются. Мне киллбоксы почемуто противны.
Поэтому первым модом который буду искать на этой сборке, чтонить на годные мощные турели. Надеюсь чтото подобное будет. Чтобы и не станвилось прям вообще без набегов но чтобы и проходить не так зажопно.
Тут скорее не сложность римки,а ее корявая боевка.Вот казалось бы,чувак в силовой броне и с энерговинтовкой должен вывезти против трех неардентальцев с дубинами....а вот хуй!И ты смотришь как твоего лучшего стрелка мутузять палками,потому что он из трех выстрелов промазал три раза.Вот потому,я всегда и играю с CE.Боевка не только фиксится,но и становится чертовски интересно!
CE.Боевка - друг сней играл по его рассказам только сложнее и геморнее становится не?
И да и нет. С одной стороны твой чел с современным оснащением может без проблем развалить ораву папуасов, с другой - в игре есть не только папуасы. Те же мехи превращаются в проблему, где инфернопушка способна одним залпом поджечь пердаки всем твоим поселенцам. Однако в мод добавлено и решение этой проблемы в виде разного калибра. Большие пушки хороши против мехов.
А мне наоборот понравилась боевка своей... зажатостью.
Я как будто принял тот факт, что киллбокс - это дефолт. И если ты хочешь острых ощущений, то ты постепенно делаешь его менее читерским.
Ближе к концу игры с стал делать турели + укрытия и расстреливать всех в хлам еще на подходе. А если пахнет жареным, то в последний момент убегать в дверь киллбокса и доводить до конца уже из уюта киллбокса^^
Я как будто принял тот факт, что киллбокс - это дефолт. И если ты хочешь острых ощущений, то ты постепенно делаешь его менее читерским.
Ближе к концу игры с стал делать турели + укрытия и расстреливать всех в хлам еще на подходе. А если пахнет жареным, то в последний момент убегать в дверь киллбокса и доводить до конца уже из уюта киллбокса^^
Вот яб какраз такой чтоб обнести всё турелями и с их подошью отбиваться. Мне аткой вот тип обороны кажется прям пиздатым, не сточки зрения эффективности римворлда в просто самым кайфным.
Килбоксы. Мне морально как-то не заходят. Да и 1 раз их пробовал вроде всё поинструкции а мобам пихуй на них, они стены ломают и не идут в него совсем. Хотя может в этом прохождении попробую и килбоксы еще раз. Дам шанс.
Килбоксы. Мне морально как-то не заходят. Да и 1 раз их пробовал вроде всё поинструкции а мобам пихуй на них, они стены ломают и не идут в него совсем. Хотя может в этом прохождении попробую и килбоксы еще раз. Дам шанс.
Тоже килбоксы не использую, только активная оборона, только хардкор. Если в горах, то делаю один длинный и широкий вход в крепость, если СЕ то несколько стационарных пулеметов, в обычной можно и турели поставить. Если в поле, то делаю крепостную стену с открытым входом где врагов будут принимать. На тяжелых механойдов обычно использую ракетницы судного дня, иногда достаточно чтобы накрыть босса и 90% отряда. Если с СЕ, то там есть мухи, одноразовый лаунчер. Просто мастхев, на сентипеду уходит 1-2 штуки, даже папуасфы в начале могут купить штук 20 такого.
Не мне тебя, конечно, учить, но... Общая тюремная камера рядом со складом? А ты рисковый парень.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться