Вообще невозможность вызова Орла стратагемами по истечении времени миссии смысла особо не имеет. Если Супер-Эсминец уходит за горизонт планеты к этому времени - мы должны терять только возможность вызывать обритальную поддержку (плюс оружие, ресапплаи, подкрепление). Но Орел то так и так долетит, может чуть подольше лететь будет.
Согласен-пеликан же ничего не мешает за нами прилетать?
Если ты не забыл, при отлете Супер-Эсминца (конец таймера) - у тебя включается таймер до эвакуации в две минуты. Это как последний шанс уйти. Если не успеваешь добраться за две минуты - все.
Вот эти 2 минуты Орёл мог бы и покружить, а не сразу сваливать на Эсминец с фулл БК.
Я считаю что орел как более легкий самолет (а не десантное судно) имеет 1) меньше топлива и 2) у него банально слабее движки. Тоесть пеликан вылетает на орбиту спокойно, а орел только в низкой может работы.
Если мы посмотрим на окружение во время боя, можно заметить что Орёл делает заход прямиком откуда то из верхних слоёв атмосферы. Это первое.
Второе: Орёл с полной боевой нагрузкой способен делать нырок из верхних слоёв и обратно, после чего продолжать летать над полем боя порядка 40 минут с этой же полной боевой нагрузкой (При условии что для "эксперимента" мы подвесим 500 + налёт + 110мм ракеты и использовать только бреющий полёт. И это не учитывая дополнительные подвесы от глобальных эффектов)
И третье: исходя из анимации эвакуации на Пеликане, Эсминец сваливает не куда то в соседнюю систему, а просто поднимается на более высокую орбиту что бы... (Что бы что? Не попасть под обстрел? Ну, от автоматонов и на высоких получают.) Ну предположим что бы не тратить топливо на борьбу с гравитацией.
Т.е. если Орёл перезарядился, ну допустим на 35 минуте, у него будет достаточно топлива (и уж тем более мощности движков) что бы сбросить подвесы и свалить обратно на Эсминец.
Но этого не будет по той же причине, по которой мы стоя на мостике слышим залпы демократии с Эсминцев наших товарищей: игровая условность.
Но вообще, усилитель на доступность Орла по истечению таймера была бы неплохой.
Второе: Орёл с полной боевой нагрузкой способен делать нырок из верхних слоёв и обратно, после чего продолжать летать над полем боя порядка 40 минут с этой же полной боевой нагрузкой (При условии что для "эксперимента" мы подвесим 500 + налёт + 110мм ракеты и использовать только бреющий полёт. И это не учитывая дополнительные подвесы от глобальных эффектов)
И третье: исходя из анимации эвакуации на Пеликане, Эсминец сваливает не куда то в соседнюю систему, а просто поднимается на более высокую орбиту что бы... (Что бы что? Не попасть под обстрел? Ну, от автоматонов и на высоких получают.) Ну предположим что бы не тратить топливо на борьбу с гравитацией.
Т.е. если Орёл перезарядился, ну допустим на 35 минуте, у него будет достаточно топлива (и уж тем более мощности движков) что бы сбросить подвесы и свалить обратно на Эсминец.
Но этого не будет по той же причине, по которой мы стоя на мостике слышим залпы демократии с Эсминцев наших товарищей: игровая условность.
Но вообще, усилитель на доступность Орла по истечению таймера была бы неплохой.
Эх, им бы начальство как у одной горнодобывающей компании, не эвакуировать пока работу не сделают.
Ну так обычно эвакуация становится доступной только после сделанной работы)
Учитывая, что по истечении времени перестаёт работать даже полевая артиллерия, дело, скорее всего, в том, что эсминец выступает как единственный целеуказатель/корректировщик всех стратагем, и с его уходом теряется возможность просто отследить вызов стратагемы и хоть сколько-то точно попасть по указанной точке.
(Но вообще, все мы понимаем, что если хелдайвер не может выполнить задачу за отведенное время, то он недостаточно предан идеям свободы и демократии, а поэтому поддержки он не достоин)
(Но вообще, все мы понимаем, что если хелдайвер не может выполнить задачу за отведенное время, то он недостаточно предан идеям свободы и демократии, а поэтому поддержки он не достоин)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться