Да Тиори не в самый удачный момент релизнулась.. Анимации конечно красивые, но Отес нужен сильнее
Давай будем честными, Тиори не очень удачный персонаж. Хотя лучше пусть будет нишевый, для вайфу гейминга.
Саб дд, наносящий урон из кармана в одну цель, которому нужна либо С1, либо ещё один гео персонаж, который может в гео конструкции... Как бы есть старый Альбедо, который и в АоЕ может, и мастерства раздать, кому надо, и времени на поле почти не просит. Да, со своими нюансами из-за особенностей гео конструкций, но в общем. По урону в одну цель они ± равны, но только в одну. И вот куда её ставить? Последним слотом к дд/Горо/Юнь Цзинь? Там Альбедо, который может лутать бафы от Горо, в отличие от Тиори.
Ну вот и зачем, ну вот и куда?
Саб дд, наносящий урон из кармана в одну цель, которому нужна либо С1, либо ещё один гео персонаж, который может в гео конструкции... Как бы есть старый Альбедо, который и в АоЕ может, и мастерства раздать, кому надо, и времени на поле почти не просит. Да, со своими нюансами из-за особенностей гео конструкций, но в общем. По урону в одну цель они ± равны, но только в одну. И вот куда её ставить? Последним слотом к дд/Горо/Юнь Цзинь? Там Альбедо, который может лутать бафы от Горо, в отличие от Тиори.
Ну вот и зачем, ну вот и куда?
ну я бы ее с удовольствием забрала на четвертый слот в отряд Нина/Горо/Дед, если бы у меня сейчас были свободные крутки. При том что Альбедо у меня нет, думая кого из них двоих выкрутить выбрала бы Тиори. Но поскольку анонсировали Отца, то выбор как бы очевиден (сидим и копим).
Ну Гео в принципе не самая удачная стихия. Из-за ограниченности воздействия с другими она не так уж и хорошо смотрится.
По урону в одну цель Тиори с легкостью перебьёт Альбедо, премущество почти в два раза.
Но если на поле много целей - альбедо по урону улетает в космос. Да и его цветок дамажит почаще куклы. А еще стоит на поле раза в три дольше
Что значит "она не снапшотит"?
Это значит, что она не сохраняет бафы, когда уходит с поля, если, конечно, на бафах не сказано обратное. Короче, вот поставил ты поляну Беннета, вызвал куклу и она получая баф от поля бьёт сильнее, но как только ты изменишь активного персонажа или выйдешь за границу, то баф пропадёт, не смотря на то, что поле ещё активно.
а толку в этой игре кроме вайфу гейминга? она как по мне один из немногих персов который может симаневу таскать (во всяком случае из тех, что есть у меня). А так да с1 позарез нужен. Приходится старую добрую гео-путешественницу расчехлять.
ps. А может кто объяснить хайп вокруг Арлекино? Там механику какую обещают новую? На кой четвертое огненное копье в телеге? Ну камон. Я, наоборот, думаю баннер с ней пропускать.
ps. А может кто объяснить хайп вокруг Арлекино? Там механику какую обещают новую? На кой четвертое огненное копье в телеге? Ну камон. Я, наоборот, думаю баннер с ней пропускать.
ответ вначале твоего комента. Она многим по вайфу фактору зашла. Плюс предвестника фатуи наверно не сделают пососным раз сюжет на них завязан.
Это всё равно, что спрашивать про хайп вокруг Архонтов. Предвестники с ними на одном уровне в плане интереса комьюнити.
вокруг архонтов был хайп?
не, ну был, да. Но как по мне Арлекино гораздо больше на слуху чем любой из них. Хотя я более менее только с введения Нахиды в игре. Может на Рейдена больше дрочили. Не знаю.
а так со всех углов - "Отец! Отец! Бааатяяя! Хотеть! Накопил 200 круток, полет нормальный, Батя, жди! "
не, ну был, да. Но как по мне Арлекино гораздо больше на слуху чем любой из них. Хотя я более менее только с введения Нахиды в игре. Может на Рейдена больше дрочили. Не знаю.
а так со всех углов - "Отец! Отец! Бааатяяя! Хотеть! Накопил 200 круток, полет нормальный, Батя, жди! "
На всех архонтов дрочили. К примеру когда дед релизнулся то китайцы на михое за слабого архонта так взьелись что его даже бустанули. Единственный перс в игре которого бустанули после релиза.
слышал что-то такое. Это каким надо сделать персонажа, даже если на фоне Венти он казался слабым?
Ну тут несколько причин такого хайпа:
- Людям нравятся злодеи, а Предвестников вполне можно такими назвать
- До текущего времени первым и единственным играбельным Предвестником был Тарталька
- Смерть Синьоры шокировало комьюнити, люди до сих наедятся на её возвращение
- Крутой трейлер перед выходом Сумеру показал всех Предвестников и напомнил про смерть Синьоры
- Скарамуш слился из Предвестника в Странника с грустным прошлым
- Сама Арлекино довольно интересная личность, пожалуй первый Предвестник, который проявляет некое уважение к Путешественнику и предлагает сотрудничество
- А ещё игравшим в Honkai Impact 3rd она напоминает Рейвен, что тоже дает бонусные очки хайпа
- Людям нравятся злодеи, а Предвестников вполне можно такими назвать
- До текущего времени первым и единственным играбельным Предвестником был Тарталька
- Смерть Синьоры шокировало комьюнити, люди до сих наедятся на её возвращение
- Крутой трейлер перед выходом Сумеру показал всех Предвестников и напомнил про смерть Синьоры
- Скарамуш слился из Предвестника в Странника с грустным прошлым
- Сама Арлекино довольно интересная личность, пожалуй первый Предвестник, который проявляет некое уважение к Путешественнику и предлагает сотрудничество
- А ещё игравшим в Honkai Impact 3rd она напоминает Рейвен, что тоже дает бонусные очки хайпа
Ну тартилька не очень популярен хотя и довольно силен. С другой стороны в игре с вайфу он не вайфу.
Он мой вайф... хазбандо!
Не мешай людям считать циферки ради контента, который появляется 2 раза в месяц, и его проходят даже кое-как собранными персами без меты разве что с потерей в пару-тройку круток.
Вдруг тима с Тиори будет на миллисекунды медленнее бить хиличурлов в мондштадте, чем тима с Альбедо, тогда ее крутить не стоит, конечно
Вдруг тима с Тиори будет на миллисекунды медленнее бить хиличурлов в мондштадте, чем тима с Альбедо, тогда ее крутить не стоит, конечно
Секси папа в деловом костюмчике и доминантным характером, хули тебе ещё надо?
Только в обычной игре эти цифрки кроме как в бездне нахуй не нужны. Квестовых и диких мобов можно и пачкой ГГ, Эмбер, Барбара, Роза ложить.
А таких девушек крутят для души.
А таких девушек крутят для души.
а там еще скам баннер с Эолой, с которого я выудил Мону, теперь придется дожимать его в надежде, что Эола все же выпадет, ведь следующий такой баннер это снова казино на 180 круток. И вот уже не знаю, есть гарант через 30 круток на нормальном баннере, которые я хотел отставить на Нувилета, тратить их до последнего на любимую вайфу, или оставить на потом и тем самым признать, что потратил впустую дохера круток...
Михуе знает как поставить раком фанатов
эт точно, пришла мне в голову идея вытащить казик (песнь странника) для Яэ из оружейки. В итоге -180 круток, 2 точеные нефритовые пики, первый и единственный казик и кагура выпали с разрывом в десятку, там уже было странно не докрутить до леги. Заскамило по полной. Геншин, такой геншин
Оружейный баннер еще большый скам за этот новый баннер.
этот новый баннер мне не нравится тем, что он за ивентовые крутки. Как будто скрестили стандартный баннер и оружейку. Из плюсов только перс/пушка в которого целишься выпадает не с третьей, а со второй попытки. В остальном такой же скам, особенно для ftp-игроков
Как ивентовый баннер но с альцгеймером
Так в чем у него минус-то? Ну вот нужна условная Эола, например
В обычных условиях: ждем год реран. Крутки ивентовые. На всякий случай надо сразу копить ~160 круток, если проиграешь 50/50. При проигрыше - стандартная лега
В новых - завезли сразу. Крутки ивентовые. В любом случае надо сразу копить 160 круток, если проиграешь 50/50. При проигрыше может быть ивентовая лега.
В итоге преимущество только в редком случае, когда проиграл на баннере (а зачем крутил?) и не стал докручивать, оставил гарант на потом. Отдельный плюс для тех, кто годами не может достать нужную стандартную легу, добавили такую возможность.
С оружейками тоже в плюс, меньше на один проигрыш требуется. Минус разве что в большем наборе ивентовых пушек, но в обычных условиях изначально тяжело попасть на баннер с двумя нужными пушками, когда любой проигрыш обернется выигрышем.
Понятное дело, что михуе жадные. Могли бы сделать отдельную оружейку, селектор стандартной леги... Но это уже другая история
В обычных условиях: ждем год реран. Крутки ивентовые. На всякий случай надо сразу копить ~160 круток, если проиграешь 50/50. При проигрыше - стандартная лега
В новых - завезли сразу. Крутки ивентовые. В любом случае надо сразу копить 160 круток, если проиграешь 50/50. При проигрыше может быть ивентовая лега.
В итоге преимущество только в редком случае, когда проиграл на баннере (а зачем крутил?) и не стал докручивать, оставил гарант на потом. Отдельный плюс для тех, кто годами не может достать нужную стандартную легу, добавили такую возможность.
С оружейками тоже в плюс, меньше на один проигрыш требуется. Минус разве что в большем наборе ивентовых пушек, но в обычных условиях изначально тяжело попасть на баннер с двумя нужными пушками, когда любой проигрыш обернется выигрышем.
Понятное дело, что михуе жадные. Могли бы сделать отдельную оружейку, селектор стандартной леги... Но это уже другая история
этот баннер мне не нравится тем, что он за ивентовые крутки. Крутить консты на Джин (с возможность. проигрыша) вместо условного Нёвилета это скам. Ты скажешь что раньше и того не было, но от этого оно меньшим скамом не станет. Более того заная михуе и фанбазу геншина исправлений или переработки стандартного баннера теперь можно не ждать.
Я вот крутил SoBP, но получил BoRS. Вот все что угодно другое получил бы и было бы норм, но михуе не спит. Есть 20 дней что бы докрутить 30 молитв на нужный двуруч. Уже четыре разных двуручей 5* налутал и будет пятый. Пздц лакер. :/
Новый баннер это шиза какая-то с таким маленьким сроком.
Так как Арля накладывает на себя долг жизни-идёт лесом. Все остальные персы есть.Чёря-не нужна. Достал пуху на ито-от он теперь бобо делать будит.
Лишь бог простит...
Где моя виза?!
Где моя виза?!
И нахуя? О_о
Такоя фишка фонтейн патча - размен хп на урон. Отец тратит свое хп и вампирится, получает буст урона и аое хлопки.
Буквально чтобы не факапить ей механику. Как сказал оратор выше, она сама на себя накладывает долг жизни, чето типа полоски "щита" поверх основного хп, которое впитывает в себя поступающий хил, вместо того чтобы регенить хп персонажа
Арля целиком и полностью зависит от этой механики. Ее основной кнопкой будет Ешка, которой она будет и хилиться, и набирать себе долг жизни
При нажатии она накинет на всех противников вокруг, как я его называю, стак хуя в рот, после чего она делает рывок в противника, чистит с себя уже имеющийся долг жизни и восстанавливает 100% от снятого долга жизни.
Она может поглотить с противников эти стаки, используя заряженную атаку, получая по 20% долга жизни за каждый стак, до 80%, а так же убивая противников (сам стак много уровневый: 1/2/3 уровня, повышается каждые 3 секунды и соответственно за убийство противника со стаком она будет получать 20/25/70% долга жизни соответственно)
И вот тут уже начинается магия, имея 30% или более долга жизни, ее атаки красятся в пиро, она получает 40% бонуса пиро урона, а так ее атаки становятся усиленными, получая бонус урона, зависящий от ее силы атаки помноженный на процент от имеющегося на текущий момент долга жизни и каждая такая атака будет поглащать взамен 5% долга жизни
Арля целиком и полностью зависит от этой механики. Ее основной кнопкой будет Ешка, которой она будет и хилиться, и набирать себе долг жизни
При нажатии она накинет на всех противников вокруг, как я его называю, стак хуя в рот, после чего она делает рывок в противника, чистит с себя уже имеющийся долг жизни и восстанавливает 100% от снятого долга жизни.
Она может поглотить с противников эти стаки, используя заряженную атаку, получая по 20% долга жизни за каждый стак, до 80%, а так же убивая противников (сам стак много уровневый: 1/2/3 уровня, повышается каждые 3 секунды и соответственно за убийство противника со стаком она будет получать 20/25/70% долга жизни соответственно)
И вот тут уже начинается магия, имея 30% или более долга жизни, ее атаки красятся в пиро, она получает 40% бонуса пиро урона, а так ее атаки становятся усиленными, получая бонус урона, зависящий от ее силы атаки помноженный на процент от имеющегося на текущий момент долга жизни и каждая такая атака будет поглащать взамен 5% долга жизни
А Шеврез ей нужна в пати?
Нужна ли? Нет
Можно ли поставить? Да
Можно ли поставить? Да
Лучше выбью Тиори. Из-за расположения банеров скорее всего ее не увидим еще лет 200 (привет Нилу (17 банеров) и Козе (16 банеров).
Коза сейчас пойдет в новый баннер
Нилу скорее всего тоже
Нилу скорее всего тоже
те кого активно крутят в новый баннер не отправят. Он специально для тех кто кассу сделать не способен. Чтоб сообщество не бухтело про рераны героев которых крутят единицы
Уже по сливам есть список баннера 4.6
Да и им выгодно пихать старых персонажей в новый баннер что бы чаще реранить свежих
Понятно что Фатуи и Архонтов там не будет и по поводу Сумерских еще есть вопросы
Но Монд, Ли Юэ и Инадзума точно будут там
Да и им выгодно пихать старых персонажей в новый баннер что бы чаще реранить свежих
Понятно что Фатуи и Архонтов там не будет и по поводу Сумерских еще есть вопросы
Но Монд, Ли Юэ и Инадзума точно будут там
если условная Коза сохраняет актуальность и ее активно крутят, то нет никакого смысла убирать ее новый баннер. Еще скажи ХуТао с хомой положат в новый баннер, чет в такое откровенно не верится
Хочешь верь, хочешь нет
Но есть инфа с многих уже проверенных источников что Коза, Шаньхэ и ХуТао посетят новый баннер уже в 4.6 хоть и сами Хуеверсы могут это поменять но все же шанс высокий
Но есть инфа с многих уже проверенных источников что Коза, Шаньхэ и ХуТао посетят новый баннер уже в 4.6 хоть и сами Хуеверсы могут это поменять но все же шанс высокий
Гаранта нет, гемов нет. А жаль, такие красивые колготки у неё...
Дизайном понравилась, а вот скиллсет такое... опять этот телепорт Кеки/Хайтама, куклы без каких либо анимаций и сама гео стихия в целом ничем кроме заоблачных скейлов похвастаться не может
Хоть это и беспросветный, серый пиздец. Но правда как то красиво.
Грех жаловаться
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться