Авторы адвенчуры в активном поиске издателя, который поможет выпустить игру на ПК и консолях. Точная дата релиза тайтла неизвестна.
Они всё же продолжили делать игру? А то долго молчали
Пиздец. Её на презентации 5й плойки показывали ещё и она там была одной из немногих любопытных игр. И в итоге её так слили, я думал у неё Сони издатель, а оказывается всем на неё похуй.
В 2015 два бомжа показали трейлер, всем понравилось, наняли много человек чтобы быстро-быстро сделать игру. Наняв людей те в хлам пересрались как надо делать игру, потом все разбежались и теперь два бомжа продолжили делать все сами
Game Dev - Classsssic
А авторы не могут сами издателям написать чтоль?
В гугле забанены?
В гугле забанены?
Могут, но наверное им тупо даже не отвечают или не хотят издавать, либо просят конский %
Блин, я недавно искал инфу по этой игрухе. Все было глухо и многие предполагали, что это вероятно был скам.
Булджать на последнем стриме её вспоминал, сетовал что чуваки собрали 300к донатов и пропали
Да им так в комментах и пишут - что это скам.
И дело даже не в том что они ее "делают" почти 10 лет, а в том что они пропадают на ГОДЫ, не то что новые видосы не постят, а даже текстовые посты не делают. Ладно бы я как левый мимопидор жаловался, но ведь им люди дали деняк на кикстартере!
И дело даже не в том что они ее "делают" почти 10 лет, а в том что они пропадают на ГОДЫ, не то что новые видосы не постят, а даже текстовые посты не делают. Ладно бы я как левый мимопидор жаловался, но ведь им люди дали деняк на кикстартере!
Разрабы силксонга тож раз в 2 года признаки жизни подают, правда они пилят на заработанное с полого и больше денег не просят
Вот именно что. Плюс у них уже есть успешный проект.
А зачем издатель нужен? Поясните если не сложно.
Если закончились деньги, часто издатель выделяет деньги на завершение игры. Расплачиваться за это приходится кабальным договором, по которому основной доход после выхода игры уйдет издателю, а не разработчикам. Если деньги не выделяются, то издатель отвечает за продвижении и маркетинг, реклама...стримеры и так далее. У разработчиков часто на это нет времени и опыта. Правда это все в идеальном мире, издатель может просто забить. SEGA купила разработчиков, Endless, Total war, и забила на них, ни маркетинга ничего. Продвигает только свою якудзу и японские игры.
Ну не только. У издателя еще есть налаженные каналы распространения - договоры и связи с платформодержателями, чтобы их как ссаных индюков не мариновали годами перед выходом в сторе; опять же печать дисков тоже не такое простое занятие как кажется. Ну и в итоге - много кто забывает, что помимо игры нужно сделать ее продвижение, которое стоит бабок, а еще его надо уметь делать.
>А зачем издатель нужен?
Чтобы получить денег до продажи игры. А то вдруг игра говно, играть в нее никто не будет, все засрут - а ты ее 20 лет разрабатывал, деньги тратил. Огромный минус выходит по деньгам. А так можно найти издателя, он тебе сразу за игру заплатит - и дальше это уже будут его проблемы, будет ли в нее кто играть и как она продастся.
Чтобы получить денег до продажи игры. А то вдруг игра говно, играть в нее никто не будет, все засрут - а ты ее 20 лет разрабатывал, деньги тратил. Огромный минус выходит по деньгам. А так можно найти издателя, он тебе сразу за игру заплатит - и дальше это уже будут его проблемы, будет ли в нее кто играть и как она продастся.
Ко всему что выше написали, издатели ещё обеспечивают девкитами консолей, так же могут быстро договориться с другими студиями об аутсорсе и технической помощи
Но это хорошие издатели, многие берут то, что и так работает и занимаются только маркетингом
Но это хорошие издатели, многие берут то, что и так работает и занимаются только маркетингом
Ведьмак в мире Тима Бёртона...
Музыкальная композициая хорошая. Шазам каждый раз разное определяет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться