Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: Palworld :: Игры

Palworld Игры Baldur's Gate 3 Baldur's Gate 

Palworld,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate


Подробнее

Palworld,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Балдурс сделали это превосходным на фоне остального качеством контента, а вот палвород... Вообще хз, продукт покемоносодержащий?
Staziscore Staziscore26.01.202400:28ссылка
+65.3
С привкусом горения нинтедобоев.
KovaN KovaN26.01.202400:30ссылка
+78.7
Игры должны делать те, кто любит в них играть. Все ААА студии в погоне за прибылью, трендами, донатными механиками совсем забыли что игра должна быть прежде всего весёлой, зачастую этого и достаточно.
Corco Corco 26.01.202400:27 ответить ссылка 71.0
кто-то забыл а тот же дракман специально выебывается что fun мол это не та вещь которую они хотят подарить игрокам. или разрабы чпука второго где-то заявляли (инфа не проверенная) что мол раз первую часть хуесосили за скучные миссии с мериджейн - они добавили в два раза больше миссий с мериджейн потому что она ВАЖНАЯ, пнятненько?
ААА делаются не для фана, а либо для денег, либо для выебонов, либо оба сразу
Про чпука говорил сам гейм директор
Мол Мэри Джейн тоже часть команды и она тоже заебись какая героиня
Долбоеб сам добавил мол у нас было два варианта
- убрать нахуй миссии и не возвращаться
- Добавить еще больше просто потому что они могут ну или доказать что она тоже заебись какая
N4be N4be 26.01.202401:10 ответить ссылка 16.2
В итоге из М. Джей вышла машина для убийств в отличии от 2 сверхчеловеков.
ситх ситх 26.01.202401:32 ответить ссылка 18.3
То что она своими воплями во время файта с Пидером убивает игрока и тот хочет закликать ее как можно скорее, чтоб она уже заткнулась и перестала орать о том, что Чпук - цисгендерная мразь которая делает ей больно своим существованием не считается.
гении. ну так сделали бы блять веселой игру за нее. не играла во вторую часть, но в первой это было унылое сидение за тумбочками, хотя игра казалось бы про прыготню с драчками.
разрабы не смогли придумать хороший игровой процесс для своей тянки без суперсил, а потом такие "это игроки тупые, еще и сексисты наверняка, и не поняли какая же она у нас классная". если вы блин сами не можете придумать для нее ничего интереснее сидения по укрытиям, то кто тут тупой?
Мне в первом челопуке нравилось, как она возмущалась, что Паркер её постоянно опекает и переживает за неё. А как запахло жареным, так сразу "Питер помоги"

Игры действительно не обязательно про фан. Как в принципе и любой другой вид искуства. Стоит вспомнить тот же Мор или Fear and Hunger.

фан может быть разным. в Море фан от сюжета и атмосферы для ценителей, в фангере от чувства собственной прокачки и превозмогания как в дарксоулс(с). кто-то получает фан от фактории, кто-то от симуляторов программирования, кто-то от дрочилен в открытом мире итд.

так-то люди даже от второго ластофуса фан получали. я воняю не с того что в игре нет фана, а с того что разработчик хвастается что его там и не задумано. тогда в чем смысл? мы в игры играем ради развлечения и разных сортов веселья, если их там нет то ради чего играть? ради философии уровня "быть злым плохо быть хорошим хорошо, пнятненько"? ради социального (с) посыла (тм)? ради поддержки бедных кранчивших разработчиков которыми сейчас аудиторию виноватят? ради того чтобы почувствовать себя умным и доказывать всему интернету что все кому не понравилось дурачки?
Каждый играет ради чего-то своего. Думаю, прежде всего самое главное можно обозначить словом "интерес". Интерес к сюжету или механикам, или к чему-то ещё. Но хотя бывает и что играют просто чтобы занять время.

Получать удовольствие -- это тоже одна из вещей, зачем люди играют в игры, и одна из самых главных, но не только на ней всё заканчивается. Веселье порой сопровождает интерес, а порой чутка всё же разнится. Мы смотрим драматические фильмы ведь не за весельем, но нам интересно. Так и с играми бывает.

Да и где он такое говорил?
https://www.gamesradar.com/we-dont-use-the-word-fun-says-the-last-of-us-2-director-neil-druckmann/
гуглится по ключевым словам "Druckman no fun", много шума было из-за этой его цитаты.

в том что он говорит есть смысл и для какого-нибудь интерактивного кино или игры с минимумом геймплея и выборами могло бы сработать на отлично. драма, вовлечение, переживание за персонажей, вопросы к самому себе после тех или иных выборов итд. но не для 40+ часового стелс-шутана где 70+ процентов времени занимает геймплей. который либо должен быть приятным, либо должен занимать меньше времени и не отвлекать от сюжета.
драмы потому и работают что дают много эмоций сплошным потоком, а не "попереживал за персонажа и пошел опять три часа по кустам ползать".

про "каждый играет ради чего-то своего" согласна, и разрабам бы очень желательно понимать ради чего в их игру могут прийти люди, и дать этого чего-то побольше и с горкой. в ластофус2, полагаю, приходили за дальнейшей историей двух гг первой части. итого один бесславно тупо сдох в начале игры (самое плохое что бесславно и тупо а не что сдох в принципе), вторая превратилась в монстра и автор игры всячески выставляет ее в дурном свете, возвышая антагониста которая тоже говно персонаж и ничего интересного так и не покажет.

с мериджейн выше писала - если разрабы считают ее такой важной и классной, то придумали бы за нее игровой процесс поинтереснее, а не "игрокам не нравится сидеть за тумбочками, ну так мы еще больше насуем" и вот еще "геймплей" за глухонемую подружку второго гг бонусом потому что в игре про человека-паука обязательно нужно сидеть за тумбочками и рисовать граффити на стенах
Ну вот, Дракманн буквально сказал то же самое, что и я выше. Хотя заголовок как и с недавним высером журналистов про Юбисофт, такой же жёлтый.

"For us, with The Last of Us specifically (Uncharted is a little different in our creative approaches), we don’t use the word 'fun,'" Druckmann told Buzzfeed when asked if the team ever tries to make the combat less serious. "We say 'engaging,' and it might seem like a minor distinction, but it’s an important one for us."

То есть, "веселье" и "интерес" -- это разные вещи. Какой-нибудь Fall Guys может быть построен на веселье. Но по большей части игры строятся на "интересе".

В том, что он говорит, есть смысл в целом для игр. Я не иду в Dead Space за весельем, весёлого там мало, я иду за интересом. Я не иду в Alan Wake 2 за весельем, я иду за интересом. И так далее. Собсно, в TLOU2 практически и нет места "веселью", но это интересная игра. Даже если вспомнить промо первой части, где Джоэл дерётся в здании с бандитами, и как там было всё реалистично проработано, это всё не было "весело", это не какой-то Saints Row. Людям зашла именно реалистичность и кинематографичность всего, что тогда было показано, и это вызвало интерес.

Если говорить про то, зачем люди играли в TLOU2, то лично я шёл за интересной драматичной историей с крутой постановкой и отполированным геймплеем и крутейшими актёрскими работами. И я получил именно то, зачем шёл. Для меня вторая часть на голову выше первой, и нравится больше первой. Кто шёл туда за продолжением истории ГГ первой части -- ну, она продолжилась, так или иначе :D
Возвышений там никаких нет, тебе лишь показывают другую сторону конфликта.

А про Мэри Джейн -- в первой части её миссии были унылым говном, но там и вся игра в целом довольно унылая. Во вторую ещё не играл, но если разрабы не усвоили уроки первой части, то и от второй я не жду чего-то хорошего.
о, раз тебе понравилась история второй части - а расскажи чем? без подъебов и прочего, мне интересно понять чем она может зайти.
для меня это очень плохо состряпанная штука с хорошей задумкой. задумка - убить гг первой части (что вполне норм, у него было много врагов, в их мире людей часто убивают, ничего против не имею), отправить второго гг мстить, а потом показать что злодей не плохой чел, что гг первой части натворил херни и понятно за что его убили итд итп, антагонист по ходу игры понимает что месть не приносит покоя и ищет себя в защите кого-то, протагонист постепенно приходит к мысли что завершив месть она ничего не получит и дорогого человека это не вернет. под титры они встречаются, понимают что все фигня и бесполезно, и расходятся.

эту схему сюжета МОЖНО классно сделать. даже с персонажами тлоу2 если их и сюжет немного переписать, но судя по тому что я знаю - классно не сделали. и вместо того чтобы вызывать сочувствие к антагонисту и протагонисту, автор показывал что протагонист вся плохая и злая и никак не может остановиться, а антагонист (которая убила человека который ей пять минут назад жизнь спас, которая сначала невольно подставила кучу союзников а потом вообще воевать с ними пошла) вся такая хорошая и не заслуживает смерти и мести.

про спудирмена - первая была норм. она быстро заканчивалась, не душила гриндом и побочками, я ее прошла и потраченного времени не пожалела при том что мне пофиг и на спудирмена и на супергеройку в целом. но сидение за тумбочками и визги "я крутая и все смогу ой я в жопе спаси меня гг!" задолбали моментально.

про интерес - каждому свое. когда мне интересно посмотреть сюжет, я врубаю ютуб. я в игры играю именно ради геймплея и каких-то прикольных ощущений а не ради роликов которые перемежаются скучными вставками с нажиманием кнопок, которые нужно "перетерпеть" чтобы досмотреть сюжет. я в тот же дес стрендинг играла ради процесса который там, как ни иронично, интереснее и лучше сюжета. а в аланвейка2 играть не хочу потому что игровой процесс выглядит скучным и в таких играх ты себя ощущаешь осликом которому подвесили морковку в виде сюжета, а тебе приходится продираться сквозь скучные геймплейные секции (а в АВ2 мне и сюжет не нравится)

про dead space - ну хууууй знает, расчленять монстров и устраивать быстрые злые зарубы на короткой дистанции было очень весело, плюс во второй части гг развлекал своими живыми реакциями на происходящее вокруг говно и игра вечно подкидывала всякие новые штуки. в каком-нибудь резидент ивил2 ремейк было весело и страшно с улюлюканьем бегать от тирана а в хоризоне охотиться на робо-динозавров и стравливать их друг с другом. если пройтись по крупным играм которые делают ставку на графон и сюжет но при этом дают еще и весело поиграть и потыкать кнопки а не брать штуки которые целиком и полностью про геймплей.
"Задумка - убить гг первой части (что вполне норм, у него было много врагов, в их мире людей часто убивают, ничего против не имею), отправить второго гг мстить, а потом показать что злодей не плохой чел, что гг первой части натворил херни и понятно за что его убили итд итп, антагонист по ходу игры понимает что месть не приносит покоя и ищет себя в защите кого-то, протагонист постепенно приходит к мысли что завершив месть она ничего не получит и дорогого человека это не вернет. под титры они встречаются, понимают что все фигня и бесполезно, и расходятся".

Ну вот ты всё и расписала.

Не знаю, что ты знаешь, но как по мне, сделали всё вполне нормально. Не гениально, конечно, но нормально. Авторы не показывали, какая "протагонист" злая и плохая, и не показывал, какая "антагонист" хорошая. Авторы просто показали сначала одну сторону, потом другую. Сначала у одной всепоглощающее желание отомстить, что превратило её в машину, потом другую с тем же всепоглощающим желанием мстить и кровавой пеленой перед глазами, и зудом, не дающим смириться. Ну и размышления обоих, стало ли или станет ли им лучше, если они отомстят/после того, как отомстили.

И геймплей, в целом, вторит идее, что это всё одна сплошная грязь. Убийства в игре очень натуралистичные, и когда ты кого-то убиваешь, всегда найдётся кто-то, кто знал этого человека. Мелочь, а всё же.

Я не считаю, что это гениальная игра, но по совокупности всего она мне понравилась. Саундтрек там отличный, постановка просто шикарная, анимации лиц были вообще какие-то невероятные на тот момент, графика в игре отличная, геймплей довольно интересный (если не считать собирательства мусора), ситуации игра подкидывает классные, актёры отыграли очень здорово, стилистически тоже мне заходит.
Ну и для меня было главным, что игра попыталась через историю преподать очень неудобные и сложные темы. Да, где-то они решили идти влоб, где-то получилось не совсем удачно, но в целом вышло добротно, и за попытку я прям респектую разрабам. Это не типичная история о мести, это не типичный боевик с антигероем, который скорее герой, это сложная, грязная, тяжёлая, депрессивная, грустная история, ещё и заставляющая тебя ненавидеть персонажа, которым ты играешь, а потом постепенно менять (или нет) своё мнение о нём.
Редко когда разработчики готовы на подобные штуки, и именно это мне нравится. Я даже отчасти понимаю некоторые простейшие решения, ведь подобных экспериментов, особенно в жанре ААА, мало, и попытайся они всё усложнить -- это мог бы стать совсем артхаус для особо одарённых. А так -- у разрабов есть минут 20 на батю Эбби, значит, надо идти простейшим путём -- батя лечит жирафика или собачку, или кого там -- значит, батя хороший, вот почему героиня так рвётся мстить за него, вот почему Джоэл не такой уж и героический, как могло показаться из первой игры, и так далее. Тут либо игру растягивать до жопы, либо уж во вменяемые рамки уместить все задумки, которые там нужны, чтобы сюжет совсем уж не порвался.

Но игра даже и близко не в списке моих любимых, она просто мне нравится, и просто нравится больше первой.

Про твой интерес я понял, и тут я могу только сказать, что игр много, и есть игры с разными подходами, и никакая игра не должна подстраиваться под тебя. Ты хочешь чистый фановый геймплей -- ищи игры, которые подходят тебе, играй в них, вот и всё.

Игры -- это самый комплексный и сложный вид искусства, до сих пор здесь нет каких-то чётких критериев. Кому-то нравится "кинцо" а-ля Heavy Rain, кому-то ВН-ки, где геймплея вообще нет, а кому-то подавай упор в чистый геймплей, незамутнённый всякими сюжетами. Все жанры хороши, все жанры важны, и даже все составляющие игр важны, остаётся только выбирать на свой вкус и радоваться.
>не показывали, какая "протагонист" злая и плохая, и не показывал, какая "антагонист" хорошая.
Элли: убивает собак кучами. Эбби: играет и сюсюкается с собачками. Элли: вырезает людей кучами. Эбби: дружит с этими людьми и переживает за них. Элли: ругается с Джоэлом, кидает свою подружку с ребенком. Эбби: рвет жопу ради двух ноунейм-малолеток, с папой спасает бедную беременную зебру (во-первых игра и так растянутая и еще 5 минут на батю не сделали бы сильно хуже, во-вторых дешевый и тупой прием "спаси щеночка" вместо раскрытия персонажа). Элли: цель всех убить и добраться до Эббы. Эбби: цель ээээээ что-то где-то как-то спасти двух малолеток? там трудно сказать.
имхо перевес вполне очевидный. убийства Элли показывают как что-то ужасное и плохое, а когда Эбба предает своих и начинает стрелять по влф - это она ради детишек, она права, все хорошо. когда Элли ходит убивает ради мести - она чудовище, у нее флешбеки, ее кроет, она сходит с ума. Эбба провернула примерно то же самое после чего возится с детишками, играет с собачками и думает куда себя деть по жизни. из этого складывается посыл что наоборот, месть это норм, вон Эбба отомстила и у нее жизнь налаживается, детишек подобрала, добрые дела пытается делать, а Элли не отомстила и у нее все плохо.

>найдется кто-то кто знал
ну, оно сделано одинаковыми криками "обожемой они убили Кенни". прием норм, но при том что у игрока нет особого выбора и резать неписей прям приходится - выходит какая-то лажа.

>про сложную тему - имхо старые годовары это делали лучше. тоже "испортили гг жизнь а он обиделся и пошел мстить, разрушая все на своем пути", в итоге гг отомстил и настолько был этому "рад" что тут же выпилился. там и дилемма была сложнее, что гг сам отчасти был виноват в трагедии, и лучше показывали чувство опустошения и бесполезность мести в итоге, и давали гг и игроку чувство завершенности, пусть и с поганым привкусом и апокалипсисом на фоне. тлоу2 не дает чувства завершенности. один раз Элли такая "окей, я ее не убила и вернулась домой, но ща пойду мстить опять!" и во второй раз под титры снова "окей, я ее не убила и вернулась домой". ощущение что ща еще полгода посидит, потом опять придет барабашка и натравит ее на Эббу. или Эбба передумает и вернется яхз. нет ощущения что все закончилось, зато есть ощущение что все сколько там часов игры были низачем. единственный итог сюжета - Элли потеряла все что у нее было а у Эббы появился приемный сын/доч, стоило того.

то что Джоэл не героический было очевидно еще в первой части где он вел себя как говнюк-эгоист который поставил личные хотелки и привязанности выше чем шанс спасти людей от болезни.
имхо из сюжета можно было бы легко вырезать обоих Эббиных детишек. и ее мужика с которым была куча катсцен. дать больше времени Дине, Эббиному бате и их отношениям, больше все закрутить вокруг мести. а то пол-игры про месть, а другие пол-игры про беготню вокруг детей-шрамов.
и "второй заход" Элли тоже можно легко убрать, просто дать им разобраться друг с другом при первой встрече, добавив больше контента и взаимодействия перед ней.

>никакая игра не должна подстраиваться под тебя
Само собой, игр много, просто приходи и выбирай что больше нравится. круто что есть разные штуки под разные вкусы. наоборот грустно что те же crpg в дорохобохатом исполнении выходят раз в пятилетку а про большие квесты вообще не вспоминают, все на одних инди-энтузиастах держится.

я очень люблю игры с хорошими историями и персонажами. в разных жанрах, с разными настроениями. и внки, и квесты, и рпгшки, и экшоны, и дорогущие графонистые и маленькие индюшно-всратые. разве что симуляторы ходьбы не выношу и "играю" в них на ютубе. тлоу мне не нравится не потому что она про сюжет, а потому что мне не нравится этот сюжет и в них нет достаточно клевого геймплея чтобы его для меня перекрывать. ни в первой ни во второй, но в первой сюжет хотя бы работает, а во второй из него торчит куча ненужных филлеров и в нем не хватает принципиально важных штук типа мотивации Эббы и хоть кого-нибудь кто пытался бы образумить Элли и объяснял ей что месть ей покоя не принесет, например.
Ну и хорошо.
"быть злым плохо быть хорошим хорошо, понятненько?"
сохраню цитату
В первой части миссии за Эм Джей были унылым говном, Во второй чуть поменяли и она стала Джоном Уиком, Теперь у нее пистолет который по стелсу ваншотит всех
N4be N4be 26.01.202415:48 ответить ссылка 0.9
Я думаю ты предвзято относишся к Друкманскому "фан". Он скорее это подразумевал в плане того что не весь экспириенс вам должен быть приятен. В Море так же. Сам гемплей это, по большей степени, шароебление по серому городу и постоянный стресс. Вряд ли самые приятные переживания.
я предвзято отношусь лично к Дракману, это да.

у Мора фан получаешь от раскрывания сюжета и знакомства с персонажами. приходится скрипеть-терпеть "геймеплей" с боевкой, но приятно знакомиться с чуваками, получать ответы на вопросы, играть в детектива итд. то есть что-то в игре очень неприятное, а что-то наоборот крутое и оправдывает страдания. у тлоу и сюжет корявый, с кучей филлеров, дыр и пшиком вместо концовки, и геймплея все-таки слишком много для его уровня разнообразия.
ну и это продолжение игры которую любили за сюжет и персонажей, так что делать отталкивающий мрачный душащий сюжет было не самой финансово успешной идеей.

специально делать игроку не весело это подход артхаусных и экспериментальных штук. а тут пчел игру за 200 лямов баксов делал, которая из-за его экспериментов и выпендрежей еле-еле окупилась и теперь ей ремастер приходится выкатывать с позорными недоделанными уровнями и целым режимом гитары.
у Кодзимы лучше получилось, его экспериментальная поделка стоила меньше, была сделана намного быстрее и что-то как-то на хайпе и загадошности собрала. и ходить там весело, как бы странно оно со стороны ни выглядело
Так боевка в Море была специально сделана криво. Для того чтобы подчеркнуть её опасность и то что персонажи ни разом не бойцы (даже гаруспик) И игра совсем не окупилась в отличии от Друкманской.
А то что у кого и почему лучше вышло это совсем третий разговор. Игры это искуство и самый лучший способ выказать своё недовольство искуством это забить на него болт.
лучше бы специально сделали сложно. патронов мол мало, ножичком пилить долго итд, а не крысы по которым невозможно попасть и двери домов которые деспавнят врагов. не надо смешивать "специально сделали сложно" и "специально сделали криво". в том же дарквуде боевка в меру удобная и ты можешь врагов убивать, но риск получить по жопе все равно высок, ресурсов мало и они на драку тратятся итд, так что лучше не драться а убегать или за шкафом отсиживаться.

кто как хочет так и высказывает, почему бы иногда и не посраться на тему плохого искусства в комментах?
Ну если относится к Мору с такой позиции то там вся игра говно. Ритм повествования нудный; много текста; что делать- не понятно; большую половину времени просто шароёбишь из одного конца города в другой в тщётных попытках убедить тупых неписей. Ну или можно подойти к этому по другому и понять что всё это было сделанно осознано. Было ли это изначально так задуманно? Учитывая что боёвка в новом Море не лучше- видимо да. Возможно конечно и то, что АйсПик поняли что не могут в боёвку и решили превратить это в фичу.
А насчёт сраться о плохом искустве- мне этого не понять. Если только не ожидал большего конечно. Тогда можно посокрушаться. Да и то не вижу смысла делать это долго. Но каждому своё.
в целом да, так и есть. играть в нее - занятие для ну очень упорных и сильных духом. но сюжет и атмосфера там уникальные и очень круто сделаны, поэтому эти вот упорные и сильные все-таки находятся.
ты это от себя говоришь, что разрабы специально такой усратый геймплей делали, или они где-то это словами заявляли? я точно помню что сюжет Самозванки вышел скомканный и оборванный не потому что гениальные разрабы специально у игроков фрустрацию вызвать хотели, а потому что сами не знали что с ней делать, допереписывали сюжет до самого конца разработки и устами трагика с исполнителем сами об этом говорят.
если что я к Мору очень хорошо отношусь и я как раз из тех кто "прошел" его на ютубе ради сюжета с атмосферой. и я же из тех недостаточно сильных духом кто не хочет часами ходить туда-сюда и задаваться вопросами "почему в этом сраном городе нет ни телефона, ни телеграфа, ни не прибитых к полу людей которые могли бы сами обговаривать друг с другом свои дела?" но несмотря на всю мою симпатию к игре и разрабам ящитаю что плохой геймплей у них это не фича а "ну вот так вышло". судя по остальным их играм они умеют в сюжеты и метафоры лучше чем в геймдизайн.

> АйсПик поняли что не могут в боёвку и решили превратить это в фичу
а может айспики просто вот настолько не могут в боевку и вторая попытка у них тоже вышла комом.

нет ничего плохого в обмене мнениями ящитаю, по крайней мере пока они цивильно и аргументированно высказываются, не превращаясь в перебрасывание какашками
Я так часто вспоминаю о том, что разработчики первого Дума и первого Мортал Комбата просто обожали резаться в свои чудесные творения
Хуйню какую-то несешь. Чтобы разработчик игр играл в игры, тем более сделанные своими руками? Они что дети по твоему? Там взрослые уважаемы люди сидят, работаю, деньги зарабатывают.
Xenophob Xenophob 26.01.202402:45 ответить ссылка 26.1
Сразу вспоминается недавняя презентация Диабло 4, куда посадили играть двух дур, которые даже не знали самых базовых механик игры. А это вроде ведущие дизайнеры уровней.
Karkadin Karkadin 26.01.202405:30 ответить ссылка 22.5
Не играющие разработчики игр, не живущие на уровне народа политики, не едящие свой продукт производители продуктов. Так и живём.
Мир безумных контрастов и противоречий...
Балдурс сделали это превосходным на фоне остального качеством контента, а вот палвород... Вообще хз, продукт покемоносодержащий?
С привкусом горения нинтедобоев.
KovaN KovaN 26.01.202400:30 ответить ссылка 78.7
С нотками кореженых блядей
Bueno
А может кто скинуть те самые горения нинтендобоев? А то шутить про них - все шутили, даже я. Но вот в действительности ничего такого не видел.
вроде угрозы писали разрабам
s0v3r s0v3r 26.01.202402:42 ответить ссылка 0.3
Зайди в Твиттер, там каждый второй пост про Палворлд такой.
Q4ard Q4ard 26.01.202403:59 ответить ссылка -1.2
В твитере про любую хуйню каждый второй пост такой. Уверен есть посты с хейтом блинов или котов
qopik qopik 26.01.202405:58 ответить ссылка 22.3
Как можно не любить блины? В них же столько всего завернуть можно, например сыр с чесноком, а у одной бабки постоянно покупал - там был сыр, бекон, мясо, салат, лук, кетчуп, майонез, жаренное яйцо и уже не помню что еще, куда вкуснее шаурмы.
XØ 26.01.202406:07 ответить ссылка -0.8
Готовился прочитать: "В них же столько всего завернуть можно, например котов..."
MBRUS MBRUS 26.01.202406:36 ответить ссылка 16.5
...панчлайна
Вот зря вы так минусите. Пока не попробуете, какое разнообразие, еды, можно запихать в блин, не поймете.
XØ 27.01.202401:54 ответить ссылка 0.8
Я бы на месте фаната покемонов, за Аркеуса из принципа бы палворлд купил
Про моралфагов забыл
Скорее лулзосодержащий. Что в принципе тоже неплохо, ибо со своей задачей развлекать людей он прекрасно справляется как и балдур.
WinstoN7 WinstoN7 26.01.202400:31 ответить ссылка 33.8
Похоже обычный выживач, только качественно сделанный: с приятной графикой, почти без багов и без тормозов.
wataru wataru 26.01.202400:36 ответить ссылка -1.7
Приятная графика почти без багов и тормозов уже достижение, а уж если историю разработки узнать - то становится решительно непонятно чем ААА студии занимаются
Качественно скопированные внешние элементы из других игр, но без проработки. Мир красивый, но никаких загадок/головоломок вроде бы нет (типа секретных локаций). Система прокачки из Ark/Конана, но не забалансена, по факту можно вкачать все что хочешь, особо не парясь по поводу выбора. Каких-то интересных способов найти покемонов нет, все либо бегают на карте, и находятся без проблем, либо в подземельях, либо в виде минибоссов (и так же отмечены на карте). По факту очередная площадка где можно поугарать с друзьями, но именно как игра это довольно слабый продукт. И если к релизу с системой прокачки еще может и смогут что-нибудь сделать, то дизайн мира и способы нахождения покемонов это уже фундаментальный косяк геймдизайнеров и вряд-ли там что-то изменится
По моему ты назвал только плюсы,если тебе хочется рвать сраку чтоб искать тех же покемонов или мучаться в выборе что же взять в прокачке автомат или винтовку то это фундаментальный косяк твоего мнения и желания не более,игра сделана в упор на фанатов покемонов а не выживачей и система взаимодействия с палами и их прокачка сделаны очень даже хорошо,любители мин-макса вообще могут уебать сотню часов легко пытаясь выловить у рандома золотого босса с 3 охуенными вкачанными пассивками а потом еще его и заебашить в 4 звезды просто чтобы было а для этого надо поймать хуелиард таких же боссов и пустить их в топку биореактора для любителя ловить покемонов контента тут уже нормально а вот для любителей выживать в говнах да не очень
MrPrince MrPrince 26.01.202402:20 ответить ссылка 13.3
А смысл тогда пихать прокачку из выживачей, если ее не используют? Чтобы на новом уровне ты несколько раз бессмысленно покликал мышкой? Я не против казуальности, ну так пусть тогда на каждом уровне просто автоматом открываются все новые возможности. Представь что у тебя в игре оружие не тратит патроны, но они в игре есть и тебе нужно их таскать с собой, нафига? Я хочу иметь возможность рвать сраку, но не обязанность. Даже в WoW поиск покемонов был интереснее, при этом никто не мешал тебе заниматься ими без поиска самых редких
К релизу? их предыдущий проект все так и висит 4 года в раннем доступе, Craftopia
И будет висеть - из того, что я слышал они забили на крафтопию хуй ради палворлд. А так игра очередной наследник выживачей в перманентной альфе, что-то а-ля 7 days to die, и я просто не понимаю как подобное в наше время может так взлететь, только разве на вот этом хайпе вокруг нинки
щя буду гореть.

>Мир красивый, но никаких загадок/головоломок вроде бы нет (типа секретных локаций).
-не считая аи генерации мира, где пути сломаны, и нельзя забраться на вулкан или ледяную гору без летающего покемона - там тупо негде забираться, а ведь в обоих локах боссы сюжетные, помимо боссов-покемонов.

>Система прокачки из Ark/Конана, но не забалансена, по факту можно вкачать все что хочешь, особо не парясь по поводу выбора.
-а вот и нет. чтобы прокачать базу, тебе надо качать определённые постройки, чтобы повысить уровень базы и следовательно открыть дальнейшее производство и возможность разместить больше палов на базе, другого пути нет. а если ты будешь качать ВСЁ - тебе не хватит очков прокачки которые дают за уровень либо открытие точек телепортации (очки за победы над боссами дают только прокачку "древней" ветки)

а ещё прокачка статов не работает должным образом.
почему?
потому что я проверял в соло мире через читы - прокачал 50й уровень ловлей покемонов, получив очки талантов слил их в атаку. атака у персонажа не поменялась... думаете атака у перса будет влиять на атаку у покемона? с чего вдруг, когда у покемона своя ветка статов?
накрутив очки талантов, и прокачав все статы до тысячи, даже атаку (а это было самое долгое) снова не увидел никакой разницы в уроне у персонажа. урон растёт лишь базовый от смены оружия, но параметр атаки его никак не повышает.
здоровье, выносливость, вес -вот что действительно работает. "работа" под вопросом, кто вообще её будет качать когда есть палы?
далее статы покемонов... имея 50й лвл, прокачку башни (зелеными подношениями, для большего шанса поимки покемона), в ледяных горах нашел какого-то оленя-босса 50го уровня и пошел убивать им босса в вулкане, дамаг "удивил" (в лучшем случае 1-2 тысячи урона за "ход") после чего пошёл качать ему статы малыми душами палов (других на тот момент не было, но их много и отличаются по уровням)
дамаг снова не вырос...
а ведь прокачка статов покемонов - это вторая важная цель игры после ловли этих самых покемонов.

ах да, а ещё при старте нам намекают на сюжет... которого нет. боссы нам что-то сообщают? нет, просто показывают нам своё "эпичное" появление с призывом пала. может быть их нужно побеждать в определенной последовательности? тоже нет, если у тебя пал нужной стихии и нужного уровня, ты можешь убить его даже без прокачки статов пала, если повезёт.
а дают что-то после этого? вообще нет.
а что там с деревом на которое намекают что оно "хранит истину"? к нему нельзя подобраться (там барьер), имеет лоу поли текстуры, и ничего не говорит о том,что это дерево хоть как-то может быть обыграно в сюжете и что нас туда пустят (плыть до него слишком далеко)

вся цель игры сейчас это гриндить покемонов даже не прокачивая их (но души и статуи зачем-то в мире раскидали,хотя они не работают)

игра не стоит того, чтобы её покупали на данном этапе, да ты можешь побегать посмотреть мир и половить покемонов, но зачем? прокачка сломана, сюжета нет но "он есть", только и остаётся что придумать себе цель самому себе, и развлекать себя самому (помимо гринда тонны руды железа)

а если присмотреться - то это копия их же копии зельды, только мецчас они добавили покемонов...
Ну, во-первых, что на вулкан, что в ледяной биом к боссам я поднимался пешком и там есть тропинки, а во-вторых, ты зачищая пещеры, получаешь время от времени книги высоких технологий, которые как раз дают тебе очки обычной технологии и в-третьих, в 90% выживачах с прокачкой базы и персонажа у тебя нет выбора, как и что качать, все исследуется по очереди и как задумано разработчиками, это тебе не РПГ или Иммерсив сим, минус высосанный из пальца.
Q4ard Q4ard 26.01.202413:11 ответить ссылка 0.7
Ну и по поводу АИ генерации мира, это делают абсолютно все, что Миядзаки в Елде, что Тодд Говард в Скайриме, что абсолютно любой разработчик, ибо это генерация мира с помощью алгоритмов, которую потом подгоняют ручками, ибо если тебе будут делать открытые миры без нее, то ты заебешься ждать игры.
Q4ard Q4ard 26.01.202413:34 ответить ссылка 0.4
Их еще можно вылупить из яйца которые разбросанны по карте. И еще иногда можно нарваться на лагерь синдиката и спасти покемона из клетки. Как вариант ещё можно их ещё скрестить , там около 1800 комбинаций но народ уже сделал таблицы чтоб знать кого именно хочешь получить.
Мне просто интересно, а какие ещё варианты их получения нужны?
Яица разбросаны рандомные по конкретным местам спавна, можно помимо этого сделать спрятанные спавны редких яиц (может конечно они настолько спрятанные что я их не нашел, ни одной банальной пещеры за водопадом). Пускай остаются минибоссы отмеченные на карте, но почему бы не сделать не отмеченных, почему бы не сделать не сидящих на конкретной точке минибоссов, а ходящих по длинному маршруту. Я уж молчу что само наличие элементальных атак позволяет сделать просто тонну различных головоломок. Опять же возможно я все перечисленное не нашел, т.к. наиграл часов 10, но учитывая абсолютное отсутствие секреток на начальных локациях, думаю к лейту изменений не предвидется. Либо опять же они ну очень хорошо спрятаны, а менее хорошо спрятанных для таких дурачков как я не завезли
графика по мне так самое слабое звено этой игры, я бы даже сказал любительский уровень.
я думаю что ключевую роль сыграло то что больше играть невочто сейчас
С твоей аватаркой это звучит очень иронично
В cruelty squad визуальная часть очень высокого уровня.
То что игру выпустили почти без багов (и это еще ерли аксес) и в нее весело играть - уже делает ее лучше большинства ААА-релизов за последние пару лет.
Alkoz Alkoz 26.01.202402:28 ответить ссылка 0.1
с пушками без крови, крафто-выживанием
и дельтапланом, спижженом у Линка
если верить видосу в стиме
какой-то фортнайто-зельдо-покемон
Осталось прихуярить монитор добавить прон
На loverslab уже работают, так что скоро и прон будет
SerpZ SerpZ 26.01.202403:14 ответить ссылка 13.2
Арк-покемон-сатисфактори, только на минималках и с визуалом будто это не игра, а сборная солянка модов.

А из-за того как боевые монстрики работают на базе, у меня на третьем часу игры начались ностальгические флэшбэки по киперу. Впринцыпе только платить им не надо и бить нельзя, но обещают поддержку модов, так что можно исправить.
SerpZ SerpZ 26.01.202403:13 ответить ссылка 8.3
из фортнайта вроде анимации взяли для перса еще
Балдурс сравнивать с Палворлдом, это что - Мона Лизу с Квадратом Малевича. Да, и то, и то стоит дохуя. Только одно - шедевр мастера, а второе - поднялось на хайпе.
Согласен, фанаты Мона Лизы просто заебали своим переоценённым огрызком
Просто Свен Винче еще не решил как будут выглядеть губы че ты начинаешь

БГ отличился ещё и тем, что подобные игры выходят сейчас не часто. А хайповые выживачи каждый год появляются

Ну, CRPG тоже каждый год появляются, разве что хайпуют вот действительно далеко не все.
с таким бюджетом и постановкой это первая crpg в принципе. жанр зарос мхом и что-то делают в нем только энтузиасты с парой пачек дошика и, если особо везучие, с банкой тушенки как совокоты или обсидианы (чья последняя попытка в этот жанр была 6 лет назад)
Ну если так рассматривать, то да.
А палворд выглядит как поделка на юнити с натыренными отовсюду ассетами. Автор вдохновлялся клеем и флэшиграми с Playground из серии "Убей покемонов".
А палворлд сделал то чего фанаты покемонов уже выпрашивали 15 лет у геймфриков (норм графика а не пс1 аналог на свиче, мультиплеер, сложность не для детсадовцев, дух свободного прикючения, милион новых механик, а не устаревшее дрочилово пошаговых боев один на один). Геймфрики же стоически продолжали перевыпускать ред/блю каждый год, аки ту фифу, обновляя ростер монстров, уже больше 30 лет подрят.
Si1ver Si1ver 26.01.202416:47 ответить ссылка -1.9
Следующий кадр:
y2k_ y2k_ 26.01.202400:33 ответить ссылка 33.1
Что ж нинтендо так с исками тянет? Разрабы палворлда гребут деньги лопатой, скоро они смогут позволить себе очень дорогих юристов и там уже их хер засудишь.
Alex646 Alex646 26.01.202400:41 ответить ссылка -4.9
они же вроде проиграли все иски и апелляции, не?
Судя по всему их и не было. Мне найти хоть какие то упоминания этого "иска" пока не удалось.

Суд был, но по их предыдущей игре Craftopia, которая практически не отличается от Палов. И Нинтендо его проиграла, что, собственно, и дало инди разрабам смелости начистую спиздить чпокемонов в их новом тайтле.

Schedule Schedule 26.01.202412:18 ответить ссылка -1.7
Вот опять. Вы цитируете информацию источник которой найти не удается.
судя по всему напрямую дизайны покемонов, покеболов и прочей хуйни не сперли, термины покемонские не используют - хуй придерешься. но мб позже найдут с какого края зайти, вон моды с добавлением покемонов в палворлд уже вроде перебанили по копирайту
Ну, Покемон компани написали "Мы будем разбираться" и все.
Q4ard Q4ard 26.01.202401:07 ответить ссылка 1.8
Геншин + покемоны
покемоны + гейшит + фортнайт
в принципе, по этому не удивительно, что зумеры так на неё набросились
yiffysan yiffysan 26.01.202401:00 ответить ссылка 12.4
Там уже овер 10 лямов, при бюджете в 7. Тоесть тоесть исходя из стоимости игры чуваки в районе ~300 миллиолнов до налогов заработали, а значит и пол лярда и возможно лярд к концу года будет.
4200% профита.
и это они еще в раннем доступе
и за фулпрайс, а не по какой-нибудь дикой скидке
Вот все говорят, что Palworld -это "покемоны с пушками", но на этом объяснения заканчиваются.
А так-то в игре этих "покемонов" 111 + ещё где-то 3 десятка получаются через скрещивания, как подвид с другой стихией. Неплохая система "стихийных уязвимостей" и довольно много способностей для каждой стихии, которыми можно обучить ЛЮБОГО пала. 3 разных способа усиления пала, множество пассивных свойств , которые пал может "унаследовать" от родителей, и десяток рабочих специализация типа садоводство, готовка и т.д.
О и всех палов (кроме 4х легендарных) можно вывести через скрещивание.

Я это к тому, что там не просто "продукт покемоно содержащий", а довольно продуманная система.
Ragtag Ragtag 26.01.202401:15 ответить ссылка 12.6
"довольно продуманная система"
В которой пока что нет смысла, потому что +/- любой хайлвл покемон и так вносит столько урона, что нет смысла заморачиваться с тонкой "прокачкой"
Shroom Shroom 26.01.202401:43 ответить ссылка -0.5
Вроде ж это ранний доступ, все дела?
Поэтому я и написал "пока что..." - мб потом добавят эндгейм контент (и вспоминая вальхейм, я в этом не уверен), но сейчас я даже не могу сказать, насколько она хороша/плоха, потому что попросту нет игровых ситуаций, в которых игра подталкивала меня к тому, чтобы я этим пользовался.
Shroom Shroom 26.01.202402:39 ответить ссылка 0.5
Такая себе глубина на самом деле. Плохонький рескин арка с покемонами вот вся суть игры. Взаимодействия экосистем как в трейлерах нет. Лютый завод с катавами никто и строить не будет. Размножение покемонов фулл рандом без логики, когда даже стихия покичей не роляет на их ребеночка. Ну и количество палов 111 штук + 0й палочеловек, коих ловить не гуманно.
wolfvern wolfvern 26.01.202401:59 ответить ссылка 10.5
А BG3 не ААА? Чем именно она не подходит под ААА? Или поскольку круто хейтить ААА, то годная игра ААА быть не может?
don_orion don_orion 26.01.202400:50 ответить ссылка 31.1
определение с вики говорит что ААА - это "большая игра от средней или крупной студии".
BG3 - большая, в лариане 450чел судя по вики (средняя).
Получается что ААА. чего не хватает?
ussser ussser 26.01.202401:30 ответить ссылка 13.6
А что, не высокобюджетная? Годовой доход 15-25 миллионов долларов. БГ3 обошёлся в 100 миллионов. Если это не ААА уровень, то с каких чисел он начинается?
Tulshe Tulshe 26.01.202402:08 ответить ссылка 30.4
Уважаемый, вы сталкнулись с инди евангелистом.

450 человек только в штате + еще чертова туча аутсорса! - все равно они Инди
Офисы в 6 странах мира! - всё равно Инди
100м+ баксов бюджета на игру! - всё равно Инди
22м+ проданных копий игры! - всё равно Инди
~1b бабла поднято! - всё равно Инди
хм Инди этоже от independent? если да то в этом плане вроде еще инди а так это получается Трипл А Инди.
Ларианы - это такая инди-студия, как Металлика - школьно-гаражная рок-группа.

Есть определенные характеристики то, что принято считать инди:
- Независимость разработчиков от издателя - это интересный, но в целом устаревший термин. Сейчас заместо издателя - Стим, Гог, ЕГС. То есть у Ларианов оно конечно так, но так оно и у большинства других студий.
- Отсутсвие внешнего финансирования (заокромя краудфайндинга типа кикстартера) - ну опять же, формально Да. Они вообще в целом на своё бабло живут. BG3 делали бабла полученного с D:OS2, D:OS2 с D:OS, D:OS с D2:ED/D:DC. С другой стороны - количество инди-студий которым 25+ лет.. точно не скажу, но невелико.
- Размер студии редко превышающий 50 человек. Вот нет, примерно с времен D:OS уже нет. Хотя конечно начинали малым числом.
- Отсутсвие зависимостей на чужие авторские права. Вот опять же нет, с времен D:OS2. БГ3 это DnD с кучей добра отлицензированного от WOtC, включая ролевую систему, мир, лорных персонажей и тд

...первый концерт группы Металлика был в школе Ларса Ульриха, после демо в гараже Рона МкГовнея...
Ненене, слова имеют тенденцию иметь несколько значений, и особенно здесь инди =/= индепендент. Инди -- это три багованных пикселя запиленные в гараже у деда с душой^(тм). Микрософт, ЕА и прочие Ларианы давно не инди.
Si1ver Si1ver 27.01.202403:43 ответить ссылка -1.5
многие считают, что если студия не продала свою жёпку микрософтам/сони/еа, то они супер-дофига индивидуалисты и идут против волны.

Еще иногда говорят, инди-студии это те кто не прогибается под повесточку, но и тут Ларианы с БГ3 тоже не инди.
avguard avguard 27.01.202417:49 ответить ссылка -1.1
Есть немного.

Но я серьезно задал вопрос: какие требования к ААА играм? И как BG3 под них не подходит?

Larian Studios не новичок, получили лицензию для использования самой популярной РПГ системы (D&D), создали сиквел к довольно известной серии, бюджет на озвучку должен быть огромный - озвучено все или практично все, что необычно для РПГ, минимальная графика тоже на уровне неплохой видяхи. В чем она не подходит под ААА?
Нет ты ни панимаешь! Эта НИШЕВЫЙ ЖАНР! ЭТО МАЛИНЬКАЯ СТУДИЯ НАГНУЛА КРУПНИЕ КАМПАНИИ!
Tormen Tormen 26.01.202408:48 ответить ссылка 15.8
Вы еще забыли сказать "новая" (с диван-диваныча то всего 20 лет прошло)

Сейчас ААА определятся, главным образом, количеством бабок, которое влили в разработку и рекламу

Типа игры с бюджетом 100+ миллионов долларов уже не считаются? Хорошо, буду знать.
Всё верно, BG3 - это не AAA. Это AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA+

Хз, ну BG3 ладно, а Palworld просто завирусился на ровном месте, выдавать это за какой-то лютый вин игропрома странно

столько народу порвалось, уже зоозащитники подключились. как игра - не особо вин. но как ивент с раздачей лулзов - вполне-вполне
Я даже больше скажу - то, что завирусилась убогая поделка, в которой ноль креатива, а только копирование всех популярных вещей - это грустно, когда есть целая куча куда более заслуживающих того игр. Люди кидают деньги в людей у которых точно такие же ценности как и у корпораций - срубить денег на популярной нынче теме. Что им и удалось.

Взять, к примеру, Rogue Trader. Если исключить то, что как обычно у Совокотов это ранний доступ под видом релиза, то мне она зашла даже больше чем БГ3 из-за того что атмосферная, и сюжет менее предсказуемый. При этом Балдуре поют гимны на каждом углу, а Торговца даже не номинировали ни на какие награды, и нигде не упоминают толком...
Играл в "торговца", играл в "палворолд". Вот что мне понравилось, то что во втором сразу пишут о том что это ранний доступ, а не как совокоты выпускают "релиз" в котором багов больше чем в раннем доступе. При том же не отрицаю что трейдер хорошая игра, но вот только играть в нее из-за багов невыносимо.
КотыОвуляшки не изменяют себе. Хотя казалось бы, уже Pathfinder: Kingmaker должен был заставить разработчиков сделать какие то выводы.
Какие выводы? Игры и так покупаю, и так ставят хорошие отзывы. Вывод - нахер напрягаться?
Хорошие продажи, отзывы все это замечательно, но... Но например, после Киберпанка к новому продукту от CDPR отношение будет заведомо критическое. Но например, и Парадоксы со своей моделью "мы выпускаем игру, а допиливаем её через 3 года" уже подзаебали и своих преданных фанатов (см. Викторию 3 и Сити Скайлайн 2).

А еще можно вспомнить историю студии Nival, некоторые выходцы из которой оказались позже в Котах.

Так что, скажем так, вообще не разу не удивлюсь, что следующая игра от Котов обосрется по полной. Кредит доверия у аудитории к студии заканчивается, а жирные лицензии в ручки падают не всегда.
А что с ними? Если честно кроме 5 героев о них и не знаю ничего...
Klinok Klinok 27.01.202401:03 ответить ссылка 0.9
По сути скончались на Блицкриге 3. Бывший флагман российского геймдева, способный когда то разрабатывать игры каких угодно жанров, потонул под своей же халтурой. Первым звоночком были Демиурги 2, непонятно зачем выпущенная игра, на которую родительской студии было глубоко похуй. И пошло поехало. Если еще поначалу как то им удалось выплывать за счет относительно удачных проектов, типа HoMMV, то потом привычка производить халтуру набирала обороты. Тут тебе и игры по Дозорам Лукьяненко, и ублюдочные ММО без вменяемой поддержки.
Если исключить самую большую проблему игры которая отсутствует в "убогой поделке", которая к тому же ранний доступ, а не релиз, то Торговец конечно лучше.

Вот только пройти его не получается, вчера завис квест с Мандрагорами.
Muwka Muwka 26.01.202403:13 ответить ссылка 2.8
Роуг трейдер хорошая книжка по вахе, но плохая игра. Компаньоны вообще деревянные, ничего не помнят и почти ни на что не реагируют. Если идти строго по сюжету, то норм, чуть в сторону и все, баги и глюки вылазят наверх. У меня Мараджай завис на нижней палубе, но, самый прикол, один раз учасвовал в обсуждении агромира, когда там странная хрень появилась.
Ты на его квест с Хейнриксом пошёл? Если да, то загрузись и не бери его в пати. Мне помогло.
mingarad mingarad 26.01.202409:49 ответить ссылка -0.4
Уже не осталось сохранений. Второе прохождение за хаос планирую, но подожду, может быть совокоты еще патчей завезут.
По слухам, на BG3 планируется очередной крупный патч, как раз можно будет прохождение за темный соблазн сделать, надоело быть добрым.
Смотрю я на то, насколько игра популярна в Японии, и думаю, что они уже просто устали от того, чем их ПокемонКомпани ежегодно кормит.
laracroft laracroft 26.01.202401:24 ответить ссылка 23.1
То что ААА пососали это конечно прикольно, но это не делает Palworld хорошей игрой, даже больше скажу она явно не заслуживает своего успеха особенно на фоне других годных инди которые едва ли на плаву. Мне эта ситуация Valheim напоминает только он был прикольной душевной игрой, а не плагиатом.
Ну видать они не достаточно "годные" ну или ценителей подобной "годноты" вроде тебя очень мало и поэтому эти "годные" инди едва ли на плаву что тут сказать рыночек порешал
Влечу в обсуждение. Палворд - это гибрид покемонов и выживача с анимацией из фортнайт, лишенный крови и приправленный драйвом пулеметных трелей во время защиты базы с щепоткой рабовладельческого строя, где можно тесаком разделывать людей, между делом спускаясь на дельтоплане из зельды в компании до 32 тел на персональном сервере. Добавим облачные сохранения, поддержку гейпадов и из коробки возможность менять параметры мира в любой момент (скорости респа, колво ресурсов и всё такое)...

Покажите мне хоть одну игру, которая предложит такое разнообразие, удобство управления, НЕ замороченность рецептами, низкое количество багов и оптимизацию на ue4 (вместо новомодного ue5) и всё это за 15 баксов. Ах да, чтобы перс не как бомжара выглядел. И с покеболами.)
скайрим?
С модами? то да возможно
л
МОДЫ МЕНЯЮТ ИГРЫ.
■
КОГДА-ТО ЗТО БЫЛ СКАЙРИМ...
MrPrince MrPrince 26.01.202402:55 ответить ссылка 21.0
"низкое количество багов" для кого написано?
ну да, по сравнению с тем редфолом, голумом, и прочим говном (а, еще недавние игры от нинтендо про тех же покемонов, ага) - игра идеально вылизана.
assasins assasins 26.01.202415:32 ответить ссылка -2.7
Да игра хороша, сначала думал что это рофл который затянулся, а потом сам попробовал и увидел что игра ничего своего не имеет по сути, но при этом очень хорошо играется , совмещая много удачных геймплейных решений из других игр, да и вообще создания своего завода путем поимки рабов интересная система как по мне и добавляет разнообразия стандартным элементам выживача.
Нечего ты не понимаешь это ссаная поделка сделанная на коленках, плагиат и как игра она нехуя не стоит и вообще через месяц про нее забудут это просто хайп,и вообще полно куда более "годных" инди,и нет у большой N и ее боев не полыхают пуканы от того что они видят и что хуже всего немогут нехуя сделать ибо игра каким то хуем прошла все проверки на авторские права и тд подумаешь миллионы прибыли скоро уже за сотню перевалят это так пшик для большой N она каждый год сток за день на релизе покемонов подымает.Вроде нечего не забыл
fWCASKh
MrPrince MrPrince 26.01.202402:53 ответить ссылка -0.4
>Нечего ты не понимаешь это ссаная поделка сделанная на коленках, плагиат и как игра она нехуя не стоит и вообще через месяц про нее забудут это просто хайп,и вообще полно куда более "годных" инди
Ну как бы так и есть.
Ссаная подделка - да. То что "формально" они так чё-то с юристами-экспертами проверяли это чисто для отвода судов, тут полтреда называет игру покемонами.
>сделанная на коленках
И снова да, чё очень много вкладывались?
>плагиат
См. выше.
>и как игра она нехуя не стоит
Даже тут в треде видишь не все разделяют однозначной радости.
>и вообще через месяц про нее забудут
А вот это посмотрим.
>и вообще полно куда более "годных" инди
Это вообще база.
Остальное вроде норм написал.
Tormen Tormen 26.01.202409:00 ответить ссылка -1.5
Заставили ААА разработчиков проклассифицироваться в "ААААААААААААААААааааа" разработчиков
Уж не знаю какие у Palworld-а отношения с ААА разработчиками (благо они в большинстве своём тактично молчат), а вот с подрывом фанбазы тут прям лютейший вин. Даже если целью создателей сей игры было просто потроллить покефанов, то эффект уже превзошёл все ожидания на OVER 9000!!!
Babibuba Babibuba 26.01.202403:25 ответить ссылка -6.3
смутно подозреваю что целью было заработать и им повезло с температурой
ussser ussser 26.01.202404:43 ответить ссылка 9.8
Эх, а я ведь уже настолько старый, что еще помню времена когда устраивать срачи в интернетах было плохим тоном...
Это когда?
Ого, это в каких интернетах то ?
Palworld
We do what nintendont
TobySpot TobySpot 26.01.202407:21 ответить ссылка 0.7
Там ещё Элден Ринг. Должен быть. С неё у говноделов из юбисофт горело в своё время.
Элден не инди проект а типикал АА
doki doki 26.01.202411:11 ответить ссылка -3.5
что угодно, но не "типикал"....

Первые -- самые что ни на есть AAA, сделали довольно стандартную AAA-игру со всеми признаками AAA, хорошими и плохими. И даже были замечены в посылании на хуй игроков, правда быстро это замели и сделали вид, что ничего не было. И игроки почему-то решили не обращать внимание.

Вторые -- сделали типичный клон уровня "Абибас", запихали туда все хайповые механики, не задумываясь даже особо о том, как оно там всё будет работать, и выехали тупо за счёт покемонов и цены.

Охеренных себе героев нашло геймерское коммьюнити, ничего не скажешь.

Ну так мы живëм в сасаити, как говорил Джокер в своём сольнике. А сасаити смотрит популярных стримеров и других контентмейкеров, которые поголовно хвалят обе игры из мема. Осталось только поглядеть, какая пройдёт проверку временем.
Iliich Iliich 26.01.202415:09 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
t • 111« J
S I = MT
•X д 1 1 ||	ТчTJ
f -*• ' Д „•* . » ï	
		[Г	■ ij		м	
						
1 11	
1 1 ]	1 in 1
	
1 Ä3 ;%л1 ftíceb&trk.. coyv^/ Lae'zel disapproves. Astarion approves.
Jaheira disapproves. yi Shadowheart disapproves. / Karlach disapproves.
Wyll disapproves.
Halsin disapproves.
¿opwisMurribflfeflim N -4
подробнее»

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры Baldur's Gate 3 Baldur's Gate games

Lae'zel disapproves. Astarion approves. Jaheira disapproves. yi Shadowheart disapproves. / Karlach disapproves. Wyll disapproves. Halsin disapproves. ¿opwisMurribflfeflim N -4
Джей и Молчаливый Боб в Baldur's Gate 3