И ещё волна зомбей, босс и кто то активировал демонхоста
Волна это хуйня, так, развлечение для ебанько с огнемётом и нового псайкера.
Это был я. Ведь ересь должна быть уничтожена даже ценой жизни!
Меня однажды босс чумной огрин толкнул прямо в угол к демонхосту
Меня мутант кинул не просто в угол, а прямо на голову хосту как раз в то время когда босса били, это было близко.
Там новая беда. На 5-ой сложности, особенно на золоте интенсивность спавнов особых врагов такова, что зачастую нет аудио-подсказки что они появились, или они силно наклыдываются друг-на-друга. Бодренько так отбиваешься и тут в тебя из-ниоткуда прилетает сетка. Из никоткуда - потому что не было аудисигнала спавна трапперши. Сюрприз-стэлс-камикадзе тоже новая "фича" - из двери неподалеку без предупреждающего тиканья и сразу в бум в лицо....Причем это было сразу 2 камикадзе. И.т.д.
А еще Фэтшарки решили, что будет интересно трапперов, собачек и снайперов по двое выпускать. И бьют они с разницей в секунду. Очень "приятно" уклонившись от одного/одной, поймать лицом второго/вторую.
Классика же. В верминтайде 2 вообще по 4 ассасина или пакмастера игра могла выбрать за меньше чем минуту.
Еще там теперь есть "матрешки". Бежит трапперша - убиваешь и ровно на том же месте где лежит труп трапперши- стоит вторая. Бежали 1:1. Снайперв радикально отупили, кстати, они зачастую просто на расслабоне караванчиками могут бегать мимо-тебя притворясь обычными зомбаками, а надежде что мы их проигнорируем :)
Это не баг, а фича!
Из положительных моментов - собачки практически безобидны. Раньеше самонаводились и прыгали за километр пролетая сквозь стены и врагов, причем уворот даже с правильным таймином срабатывао 1 раз из 10 - настолько забагованы были. Потом много раз чинили - в итоге - они теперь больше для лулзов с их прыжками в пропасть через голову игрока :)
Все по геймпассу играют или кто-то покупал? Стоит фуллпрайса?
Я купил, играю с удовольствием. Но я непритязательный ;)
Я брал по скидке, вполне доволен, но я в игры жирной акулы играю с 2012-го
Насколько дарктайд сейчас далёк от той же вермы по завершенности?
Если сравнивать напрямую, то в верминтайде контента значительно больше, больше карт, врагов, режимов, но дарктайд на данный момент вполне полноценная игра. Можно подождать выхода дополнений, но как по мне уже вполне весело
Они последний год перелопачивали основную игру - пилили оптимизон, переделали прокачку и прочее прочее. Поэтому и контента шиш, только вот сейчас начали добавлять карты. Ещё через годик думаю уже норм будет
Для меня игра полностью отбила свои деньги в тот момент, когда мой огрин на этапе создания смог произнести "Астра Милитарум" только с четвертого раза
Сама игра может быть и на 6/10. Но все что вокруг.. Фразы команды, музыка, локации, костюмчики (да, в донатшопе). Да и возможность очень круто пострелять из болтера и огнемета просто шикарно. Захожу стабильно раз в неделю послушать как моя бабка в кофте (я бы в жизни в такой ходил если честно) в экстазе выжигает еретиков огнеметом.
Подожди еще годик. Как раз бетатест закончится.
Я за 1800 купил со скидкой, если тебе не нравится репетативный геймплей на двух с половиной картах то лучше обходи стороной. Вариативности и способов развлечь себя в разы меньше чем в том же ДРГ, однако есть сочная боёвка с ордами врагов, красивый графен и общее качество(диалоги, ролики, актёры озвучки). Для ленивых фетшарков ДТ прыжок выше головы, со всем этим хабом где бегают другие игроки, нормальными шмотками(а не кучей цветов для стандартной шкурки) и роликами после каждого чиха, но если сравнивать по масштабу с другими проектами то игра проигрывает по многим параметрам. С другой стороны, если они будут активно игру развивать(тот же вермин 2 всё ещё получает обновы с картами и профами спустя хрен знает сколько времени после релиза) то может получиться однозначно лучший щютер по вселенной. Лет через 10, судя по текущему темпу.
Мне нравится геймплей вроде L4D и вселенная Wahrammer 40K, но на релизе и долгое время после у многих игроков были претензии к геймплею, вот и интересуюсь как оно сейчас.
Претензии были в основном к низкой вариативности и казино-крафту. Крафт упростили и уменьшили рандом, для вариативности добавили аурик. Плюс теперь нового босса и пару новых карт. Пока полностью проблема не решена, но уже лучше, чем было.
Бля, только сейчас вспомнил, там же ебейшая музыка!! Чертов Йеспер Кид снова создал ост который можно переслушивать тысячи раз. Я не фанат вахи, но то что он написал идеально ложится на всю эту ебучую мрачную вселенную
Ток по скидке. По контентому наполнению на уровне первого Верминтайда
Фулпрайса, вероятно, пока ещё нет, а вот по скидке урвать стоит.
бля ну это прям в точку , вот прямо в дырдочку, особенно средняя мразь
На самом деле вообще не страшный. Страшный это мудак с гранатами, который засерает весь пол, бросая по три-четыре гранаты сразу.
А как же мутант, который стучит тебя рожей об подожжённый пол?
Он же самый безобидный, делаешь стрейф в сторону и он никогда в тебя не попадёт. Плюс огромный хитбокс и не такое большое кол-во хп. Плюс его слышно громче всех, он тупо орёт как ебанутый пока бежит и его сложно проебать. Сколько играю, ещё ни разу он не был причиной вайпа, а вот траппер или снайперы ещё как
Ну так и про сеть сказать можно. Тоже можно уклонится. И взрывуна оттолкнуть. Я про забавное комбо, когда допустим попадаешь в сеть, а там еще и огнеметчик.
Мутант из-за своей заметности плохо комбится в пиздец с другими элитами, трапперы или гренадёры комбятся на ура.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться