Перепроходил тут Red Alert 2, дошел до миссии за советы где нужно с предателем засевшем в Кремле разобраться.
Так разрабы и не тупые при постройке ядерки по КД вылетает 3 элитных Кирова с двумя лычками , а когда всё-же выпускаешь оказывается чтобы сломать дом нужно две таких штуки, так на высоком уровне сложности покрайней мере
А если там два холодильника?
*Смеется на зенитном*
Не, в миссии конечно прессуют жестко, но все решаемое. И пси-маяк помогает зенитки на перехват кировов посылать.
Не, в миссии конечно прессуют жестко, но все решаемое. И пси-маяк помогает зенитки на перехват кировов посылать.
Это кировы с ДВУМЯ лычками хп до жопы + реген, не говоря о том что эти кировы не одиноки и с ними не стесняются идти прочие юниты, тут ресов ни на какую стат оборону не хватит а Мобильная зенитка у советов такая себе
1) От лычек им только урона добавляется, что не имеет значения если они не долетают.
2) Нормальные у советов зенитки, особенно когда надо несколько тесно летящих целей расстрелять.
3) Большая часть врагов на этой карте убивается собственными кировами, тактически расположенными бомбить землю в местах частого прохода вражеских войск. Благо как раз начинаешь с парой.
2) Нормальные у советов зенитки, особенно когда надо несколько тесно летящих целей расстрелять.
3) Большая часть врагов на этой карте убивается собственными кировами, тактически расположенными бомбить землю в местах частого прохода вражеских войск. Благо как раз начинаешь с парой.
У элитных кировых нехилая регенерация. Так же, не стоит забывать про железный занавес и пауков, которые так и норовят обойти с фланга
Я не помню что бы железный занавес был проблемой. Враг или сильно заранее кидал что бы бедов натварить, или после кировых уже мало на что было кидать его.
А пауки конечно да, это заноза, и тут надо на готове ремонтый завод держать на случай если проскочат.
А пауки конечно да, это заноза, и тут надо на готове ремонтый завод держать на случай если проскочат.
Ладно, лычки влияют на живучесть кировых, тут был не прав.
Но советская флака все еще тема. Конечно они слабы в сценарии 1 на 1 ибо их фишка урон по площади, но кировы как раз то у нас группками летят.
Но советская флака все еще тема. Конечно они слабы в сценарии 1 на 1 ибо их фишка урон по площади, но кировы как раз то у нас группками летят.
Мне в этой мисси дирижабли главное здание снесли. По итогу, цель разбомбил с 2х ударов (вроде бы сложность была средняя), но на входящем прессинге у меня даже харвестер звезду получил
Табакеркой надёжнее
Есть два способа пройти:
- Послать два своих Кирова в обхлд заранее известных точек ПВО, без отстройки базы выше военного завода.
Есть два скрипта, которые активируются постройкой War Factory и нюки, соответственно. Первый скрипт активирует набеги танков и пауков под железным занавесом, второй - Кировы. Вполне реально послать Кировы на банзай в сторону Кремля, пока собираешь ресурсы и плодишь конскриптов, как мясо. Харвестеры плодятся постройкой и продажей обогатителей, хватит трёх-четырёх.
- Нюка. То же самое, но конскриптов не делаем, просекаем маршрут набегов и вешаем над маршрутом Кировы, бомбить землю. Мобильные зенитки сосут, ставим стационарные, постепенно накапливаем по четыре Апокалипсиса на каждый из маршрутов набегов. Ставим нюку, убедившись, что на маршруте юркиных Кировых стоит не меньше пяти стационарных зениток. Ждём кд нюки, забрасываем девятиочковый дважды в Кремль.
- Гибрид. Развиваемся, нюку не ставим, тратим деньги, освободившиеся от зениток, на свои Кировы. Делаем погром-команду из шести-семи Кировых, не даём им кучковаться в полёте, так как совиет флак хуёв по точечной цели, но очень хорош по скучкованным. Отправляем пиздец лететь по адресу. Если по пути встречается флака - бомбим, не стесняемся, но бомбим только то, что прямо на пути.
- Послать два своих Кирова в обхлд заранее известных точек ПВО, без отстройки базы выше военного завода.
Есть два скрипта, которые активируются постройкой War Factory и нюки, соответственно. Первый скрипт активирует набеги танков и пауков под железным занавесом, второй - Кировы. Вполне реально послать Кировы на банзай в сторону Кремля, пока собираешь ресурсы и плодишь конскриптов, как мясо. Харвестеры плодятся постройкой и продажей обогатителей, хватит трёх-четырёх.
- Нюка. То же самое, но конскриптов не делаем, просекаем маршрут набегов и вешаем над маршрутом Кировы, бомбить землю. Мобильные зенитки сосут, ставим стационарные, постепенно накапливаем по четыре Апокалипсиса на каждый из маршрутов набегов. Ставим нюку, убедившись, что на маршруте юркиных Кировых стоит не меньше пяти стационарных зениток. Ждём кд нюки, забрасываем девятиочковый дважды в Кремль.
- Гибрид. Развиваемся, нюку не ставим, тратим деньги, освободившиеся от зениток, на свои Кировы. Делаем погром-команду из шести-семи Кировых, не даём им кучковаться в полёте, так как совиет флак хуёв по точечной цели, но очень хорош по скучкованным. Отправляем пиздец лететь по адресу. Если по пути встречается флака - бомбим, не стесняемся, но бомбим только то, что прямо на пути.
Есть еще один вариант. Если хочется побороться с противником на уничтожение.
Делаем кучу ракетниц. Ими сносим флаки и теслы слева на скале. Далее электростанциями подбираемся к подножью скалы и строим наверху барак. Плацдарм есть. Строим заводи и апокалипсисами, под прикрытием пауков (от Юриев) наступаем. Сзади можно ракетниц добавить, чтоб в лоб не ломиться.
Делаем кучу ракетниц. Ими сносим флаки и теслы слева на скале. Далее электростанциями подбираемся к подножью скалы и строим наверху барак. Плацдарм есть. Строим заводи и апокалипсисами, под прикрытием пауков (от Юриев) наступаем. Сзади можно ракетниц добавить, чтоб в лоб не ломиться.
Я ОЧЕНЬ долго ебался и дичайше сейвскамил, но всё же смог пройти всю кампанию без единой потери и захватив инженерами, а не уничтожив, все вражеские здания, которые в принципе возможно захватить инженерами. Хоть и на средней сложности.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться