Очень красиво. Интересно, возможно ли такого добиться в реалтайме в анриле, например?
Конкретно тут 3д арт только в стиле, на деле это простой 2д, и да, сейчас простой 2д можно в реал тайме любого качества даже без особых требований.
Просто на одну такую 2д модельку и ее движения у тебя уйдет пол бюджета, а дальше будешь юзать бесплатные.
Если брать реальный риал тайм 3д, то из самого близкого по качеству 3д есть например subverse, там огромное бабло срубили и получилось... нормально. Игра конечно так себе, но модельки на уровне.
А если брать просто ролики 3д анимации, то вполне себе есть ролики почти такого уровня.
Просто на одну такую 2д модельку и ее движения у тебя уйдет пол бюджета, а дальше будешь юзать бесплатные.
Если брать реальный риал тайм 3д, то из самого близкого по качеству 3д есть например subverse, там огромное бабло срубили и получилось... нормально. Игра конечно так себе, но модельки на уровне.
А если брать просто ролики 3д анимации, то вполне себе есть ролики почти такого уровня.
А типа 2д анимация такого качество у тебя 5 бюджетов не сожрет? Я понимаю, с точки зрения ресурсов видеокарты это выгоднее в 2д, но это же все нарисовать еще нужно и анимировать.
При условии того что тут дорисованы волосы и в целом намазано, а может еще и нейронками доработано, то да, можно. Чисто получить из вьюпорта - врядли. А вот если со всеми пост эффектами рендерить, то вполне, например это UE5:
Ну, игрок же не во вьюпорт играет, так что какая разница, какие применялись ухищрения. Главное - результат. И мне, почему-то кажется, что здесь именно освещение такое, какое в реалтайме не потянет ничего, кроме 4090...
Упрощенно можно сказать что игрок как раз во вьюпорт играет, ты спросил, можно ли картинку из поста сделать на UE в realtime, я говорю, что в realtime нельзя, но в рендере с пост процессами можно, вот как делали ролик что я скинул, все конечно же обсчитывается. И поверь у таких ребят в машинах, далеко не одна 4090. Если интересно как снимают на UE, посмотри на ютубе про плагин Movie Render Queue.
Значит про реалтайм я тебя неправильно понял - думал, ты имеешь ввиду, что проблема в основном в волосах. Спасибо.
Волосы это будет первое что бросится в глаза, так как даже в Meta Human заметно что они менее, как бы это сказать, пластичные, а с длинными прическами это еще заметнее.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться